Сплиноман
На форуме 19 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Посмотрел на опоры передних стоек - написано СС-20.
Заметил что машина идёт очень жестко. В поворотах практически не кренит. На трассе здорово, по городу подтрясывает, приходится даже маленькие кочки обруливать.
Раскачать машину в ручную очень тяжело. Как влитая стоит.
Отсбда вопрос - как понять что за стойки, прижуны стоят? и возможно ли это? Где-то есть маркировка или отличительные признаки?
Anruf
На форуме 15 лет
Сообщения: 174
Откуда: Оренбургская область, Бузулукский р-н
Авто: ВАЗ-21099, карб., дв.21083
тоже самое у меня! и такой же вопрос мучает!
Афтар, ты то уж разобрался за это время? Ответь пжлста!
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
А это может быть аморты СС "шоссе"
или даже "спорт", если совсем не раскачать
Как вариант, стоковые могли так настроить
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
ну только одно могу сказать, если конец штока, который прикручивается к опоре под лыску то скорее всего это стойки СААЗ, ежели под шестигранник то импорт!!! и посмотри толщину штока если очень толстый то это 100 пудово PLAZA!
а остальное пока не разберешь не увидишь!
Anruf
На форуме 15 лет
Сообщения: 174
Откуда: Оренбургская область, Бузулукский р-н
Авто: ВАЗ-21099, карб., дв.21083
SchumacherGT писал(а):ну только одно могу сказать, если конец штока, который прикручивается к опоре под лыску то скорее всего это стойки СААЗ, ежели под шестигранник то импорт!!! и посмотри толщину штока если очень толстый то это 100 пудово PLAZA!
а остальное пока не разберешь не увидишь!
можете подсказать по фото что?
Кстати, проверял при покачивании вручную, приложив руку к опоре, люфт чувствуется небольшой (~0.3мм). И на правой стойке резиновая заглушка не фиксируется, т.к. упирается в шток амортизатора. Почему?
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Да это СААЗ родимый, видать прокачали их тебе не плохо!!!
ездий и радуйся пока не застучат или потекут!
опоры SS20 должны быть не убиваемые, если поведение машины устраивает, из салона никаких звуков не слышно, то покуй на люфт 0,3мм, просто не парься и ездий!!!
Anruf
На форуме 15 лет
Сообщения: 174
Откуда: Оренбургская область, Бузулукский р-н
Авто: ВАЗ-21099, карб., дв.21083
SchumacherGT писал(а):Да это СААЗ родимый, видать прокачали их тебе не плохо!!!
ездий и радуйся пока не застучат или потекут!
опоры SS20 должны быть не убиваемые, если поведение машины устраивает, из салона никаких звуков не слышно, то покуй на люфт 0,3мм, просто не парься и ездий!!!
так в том то и дело, что пробивает передок (стуки дай бог). Сравниваю с другой 21103, нексией, 2109. Очень жестко.
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
что значит пробивает, стоика на выходе стучит при проезде лежачих полицейских???
Anruf
На форуме 15 лет
Сообщения: 174
Откуда: Оренбургская область, Бузулукский р-н
Авто: ВАЗ-21099, карб., дв.21083
SchumacherGT писал(а):что значит пробивает, стоика на выходе стучит при проезде лежачих полицейских???
И на выходе и на сжатии. Чуть ямка побольше. Но по моему больше на ямки стучит. Особенно стыки типа плит, или полосы поперечные на асфальте не любит. Ну т.е. выпуклости более менее проглатывает, а вот впуклости не очень хавает.
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
странно, если прокачаный СААЗ то стучать не должно не где(при том что как ты говоришь очень жестко), но может из-за особенности конструкции опор, стойка на выходе стучит(т.е. ей тупо не хватает хода отбоя и она ударяется в отбойник или пружинку смотря что там стоит)!
просто я сам юзаю СААЗы прокачаные собственно ручно, так вот на выход так зажимал, что приходилось вдвоем шток вытягивать, и опоры SS20 только красные с занижением, спорт что-ли, так вот ниче не стучит!
раньше MONRO REFLEX стояли они стучали на выходе, приходилось между штоком и опорой подкладывать втулку высотой 8мм чтобы шток глубже утопить, тогда все гуд!
попробуй либо втулочку выточить и подложить, либо как вариант мож это не стойка стучит вовсе, а че нить другое!!!
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Anruf писал(а): Особенно стыки типа плит, или полосы поперечные на асфальте не любит. Ну т.е. выпуклости более менее проглатывает, а вот впуклости не очень хавает.
может просто опоры жестче заводских и стойки дубовые, вот и все стуки передаются на кузов, и кажется что все стучит!!!
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
0,3мм вполне может стучать. Неприятно и в конце концов раздражает.
У меня сс20 (скоее всего не сс20, а опоры, пхожие на сс20, доставшиеся от прежнего хозяина) тоже стучали. Я когда разобрал, то удивился: люфт был в горизонтальной плосксти
и на одной опоре.
Хотя, до этого я менял рулевые, тоже куча стуков ушло. А с опорами ещёи аморты с пружинами махнул. Поэтому сложно сказать однозначно, что же стучало. Сейчас тишина.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы