.
А что мешает просто открыть дверь ключом, открыть капот, заткнуть сирену, снять блокировку(если она вообще есть) и ехать себе спокойно?
А что мешает просто открыть дверь ключом, открыть капот, заткнуть сирену, снять блокировку(если она вообще есть) и ехать себе спокойно?
без личинок и вскрыть её тяжелее....
А что мешает просто открыть дверь ключом, открыть капот, заткнуть сирену, снять блокировку(если она вообще есть) и ехать себе спокойно?
В дополнение к ране сказанному, еще пара версий:
1. Пионеры равлекались (смотри анотацию изделия 502), то есть я был очередной "подопытной крысой".
2. В том здании, где теперь торговый центр (и многие питерцы это знают) ранее был оччень закрытый то ли НИИ то или ОКБ. Наводки с антенн или еще какая фигня - остались.
Я тоже замечал, что есть в городе места где сигналки глючат. Не понимаю, почему не делают сигналки, снимающиеся с охраны, к примеру электронным кодовым ключом? В этом случае уж точно никто ничего не перехватит.
Про личинки понятно, а открыть дверь линейкой тоже нельзя? И вообще, не предусмотрена альтернативная возможность попасть в машину при севшем АКБ, неисправности сигналки, ЦЗ и т.п.?
Я недавно столкнулся с похожей ситуацией. Проблема была решена следующим образом: в промежутке между передней и задней дверью удалось получить доступ к проводам ЦЗ. Вуаля. Кстати, советую придумать всем защиту. :grin: Про личинки понятно, а открыть дверь линейкой тоже нельзя?
И вообще, не предусмотрена альтернативная возможность попасть в машину при севшем АКБ, неисправности сигналки, ЦЗ и т.п.? 
Просто брелок отсырел и не работал.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


