Страница 1 из 1
OlegD
Народ, хочу тут немного пофлеймить на тему:

У всех ли при использовании аварийки или ЦЗ просаживается напряжение борт сети. Например стал замечать, что если например держать нажатым тормоз и закрыть (открыть) ЦЗ, то стопари прилично притухают. Если например включить аварийку, то опять таже хрень, притухают в такт аварийке. Откуда такая напруга? Вроде АКБ новый, заряд полный (проверял). У меня на нексии таких траблов нет, а тут фигня какая-то. Что скажете?
Rusfatman
OlegD писал(а):

Народ, хочу тут немного пофлеймить на тему:

У всех ли при использовании аварийки или ЦЗ просаживается напряжение борт сети. Например стал замечать, что если например держать нажатым тормоз и закрыть (открыть) ЦЗ, то стопари прилично притухают. Если например включить аварийку, то опять таже хрень, притухают в такт аварийке. Откуда такая напруга? Вроде АКБ новый, заряд полный (проверял). У меня на нексии таких траблов нет, а тут фигня какая-то. Что скажете?


А у тебя лампочка аккумулятора на панели случайно не горит (хотя б чуть-чуть) при заведённом двигателе?
Mouse 21113
Та же хрень но удивления у меня не вызывает, принимая во внимание площадь поперечного сечения проводов в новых Вазах.
OlegD
Rusfatman писал(а):

OlegD писал(а):

Народ, хочу тут немного пофлеймить на тему:

У всех ли при использовании аварийки или ЦЗ просаживается напряжение борт сети. Например стал замечать, что если например держать нажатым тормоз и закрыть (открыть) ЦЗ, то стопари прилично притухают. Если например включить аварийку, то опять таже хрень, притухают в такт аварийке. Откуда такая напруга? Вроде АКБ новый, заряд полный (проверял). У меня на нексии таких траблов нет, а тут фигня какая-то. Что скажете?


А у тебя лампочка аккумулятора на панели случайно не горит (хотя б чуть-чуть) при заведённом двигателе?


На АКБ лампочки нет, а если имеется ввиду лампа на приборке, то тут все ок ни каких миганий и т.п. Т.е. заряд идет, но напруга такая, будто я стартер запускаю Sad
OlegD
Mouse 21113 писал(а):

Та же хрень но удивления у меня не вызывает, принимая во внимание площадь поперечного сечения проводов в новых Вазах.


Что ты имел ввиду? Вроде провода везде одинаковые 0,75-1,0 - это же вроде как норма.
Sergey_16V
У меня тоже так было до вчерашнего дня. Сначала смотрел по БК на хх при включении всех потребителей по максимуму до 12,4В падало. Потом и на оборотах иногда стало и на хх глубже до 11,9. Но при этом Штат начал сбрасываться при включении ксенона, потом и просто на ходу. Но БК упрямо показывал, что 12В и больше есть. Проверили - таблетка генератора, заменили и все ОК
Andrey S
OlegD писал(а):

У всех ли при использовании аварийки или ЦЗ просаживается напряжение борт сети. Например стал замечать, что если например держать нажатым тормоз и закрыть (открыть) ЦЗ, то стопари прилично притухают. Если например включить аварийку, то опять таже хрень, притухают в такт аварийке. Откуда такая напруга? Вроде АКБ новый, заряд полный (проверял).


Я заметил, что при включении поворотников (ну или аварийки) напряжение просаживается на пол вольта. Ну а ЦЗ вообще много кушает, и это вроде бы понятно, питать четыре актюатора...
OlegD
Andrey S писал(а):

OlegD писал(а):

У всех ли при использовании аварийки или ЦЗ просаживается напряжение борт сети. Например стал замечать, что если например держать нажатым тормоз и закрыть (открыть) ЦЗ, то стопари прилично притухают. Если например включить аварийку, то опять таже хрень, притухают в такт аварийке. Откуда такая напруга? Вроде АКБ новый, заряд полный (проверял).


Я заметил, что при включении поворотников (ну или аварийки) напряжение просаживается на пол вольта. Ну а ЦЗ вообще много кушает, и это вроде бы понятно, питать четыре актюатора...


Но если присмотреться, то при включении поворотника тоже слегка просаживается. Я конечно понимаю, что питать 11 основных ламп (ближний, габариты, номер, стопари) + 2 мигалки это вроде много, но ведь на иномарках такого не наблюдается. Кстати даже на моей 6-ке такого небыло (а ведь у нее генератор с рождения не дозаряжал АКБ). Все-таки считаю это неисправностью, но не пойму откуда копать :(

to Sergey_16V а где эту самую таблетку поискать? И как узнать, что новая будет нормальной? Ведь машина всего 10тык пробежала, неужели эти таблетки так быстро дохнут?
ViktorS
Такая же проблема, думаю на аккумулятор либо рег. напряжения (кстати, конструкция генератора по срвневению с зубилами (где я его наловчился закрытыми глазами менять) изменилась - как теперь до него добираться? )
Dr. alex
До чего, до таблетки? Да как нечего делать - пластиковую крышщку снять на 3-х защелках - и вот она таблетка на 2 винтах.

ViktorS писал(а):

Такая же проблема, думаю на аккумулятор либо рег. напряжения (кстати, конструкция генератора по срвневению с зубилами (где я его наловчился закрытыми глазами менять) изменилась - как теперь до него добираться? )

Serduk
Rusfatman писал(а):

OlegD писал(а):

Народ, хочу тут немного пофлеймить на тему:

У всех ли при использовании аварийки или ЦЗ просаживается напряжение борт сети. Например стал замечать, что если например держать нажатым тормоз и закрыть (открыть) ЦЗ, то стопари прилично притухают. Если например включить аварийку, то опять таже хрень, притухают в такт аварийке. Откуда такая напруга? Вроде АКБ новый, заряд полный (проверял). У меня на нексии таких траблов нет, а тут фигня какая-то. Что скажете?


А у тебя лампочка аккумулятора на панели случайно не горит (хотя б чуть-чуть) при заведённом двигателе?


У меня такая проблема. Напруги что-то нету. Напряжение никогда не поднимается на волтметре приборки выше 12 вольт!!! Никогда не поднималась. И если поворотники включить то моргает лампа на приборке в такт поворотникам.. ну не моргает а аускло так горит. т.к. ярко не загоралась никогда! И горит так же тускло если включить ближний, магнитолу и печку на всю. А про дальний вообще молчу... правда у меня 9-ка... и расход что-то многоват (14л/100 км Sad )... жопа короче...
GENA
Так это происходит при выключенном движке, то есть без генератора?
Andrey S
OlegD писал(а):

Но если присмотреться, то при включении поворотника тоже слегка просаживается. Я конечно понимаю, что питать 11 основных ламп (ближний, габариты, номер, стопари) + 2 мигалки это вроде много, но ведь на иномарках такого не наблюдается. Кстати даже на моей 6-ке такого небыло (а ведь у нее генератор с рождения не дозаряжал АКБ). Все-таки считаю это неисправностью, но не пойму откуда копать Sad


Дело по всей видимости в периодичности процесса включения-выключения лампочек. Кроме того, с той же периодичностью еще кушает механическое реле включения поворотников. Так что никакой неисправности у тебя нет. Вот если бы у тебя и было пониженное напряжение бортсети при выключенных потребителях (ну так 13,3 В), и то скорее всего это был бы виноват диодный мост.

Цитата:


to Sergey_16V а где эту самую таблетку поискать? И как узнать, что новая будет нормальной? Ведь машина всего 10тык пробежала, неужели эти таблетки так быстро дохнут?


Не заморачивайся этой фигней, с этим регулятором напряжения у тебя все OK, а новый нормальный ты фиг найдешь в запчастях.
Serduk
GENA писал(а):

Так это происходит при выключенном движке, то есть без генератора?


В том то и прикол, что при включенном движке. Еще прикол: когда движок прогревается, напряжение чуть более 12 вольт (низкая панель с вольтметром), когда прогреется, напряжение падает чуть ниже 12 вольт (11.5 примерно), если прибавить обороты с 100 до1500, то напряжение поднимается примерно до 12.1 В, а потом хоть усрись - хоть до 6000 крути - никаких изменений, т.е. если все нагрузки вруить, напряжение падает вольт до 9-10 примерно, а когда я поднимаю обороты с 800 ( при всех нагрузках обороты падают с 1100 до 800) до 1500 есть небольшое прибавление в напряжении вольт примерно до 10.5, а вот потом хоть усрись - как не дави тапку напяжение больше не возрастает, т.е. по ходу дела генератор больше не выдает току. странно. Но вот в счем прикол: батарея не сажается, т.е. езжу уже так 3 месяца и все ОК. Один раз была такая фигня: какой-то провод слетел с гены и я день на акке катался, потом одел его и все ок, т.е. акк заряжается нормально. вообще ниче не понимаю.

И может ли это влиять на расход, а то мне сказали что больше нагрузка --> меньше напряжение --> меньше ток и напряжение на свечи и --> меньше сила искры --> больше расход, а то все время с ближним езжу - принцип такой.

А ну шустрее памагайте! Smile Smile
Савкин М.В.
А почему когда включаешь обогрев заднего стекла или ц. замок то падают сильно обороты а потом встают на 880 и машина начинает подтраивать. выключаешь- все в норме. БК показывает 13.2-13.4 В.
Maestro
Че то я ничего не понимаю.Человек с 9кой-ты где напругу смотришь?на приборке?-меряй тестером на клеммах,быть не может что ездиешь 3 месяца так и АКБ нормально заряжается.А расход зависит от включенных потребителей,но это мизер,в основмом-стиль езды определяет.
GENA
Тут правильно говорили, надо диоды в генераторе посмотреть и пройтись по контактам. В 10-ках за блоком предохранителей есть еще разъемы, в них кстати от общего толстого+ и разводится питание по потребителям. У друга проблема была там. Разъем аж покоробило от нагрева из-за плохого контакта. Мучился неделю. Пока по схеме не посмотрели, что есть разъем. Когда до него добрались, картина стала ясна. Машине правда было уже 6 лет.
Serduk
Усе стало живописно... померил вольтметром... на акке 12.4 вольта, на заведенном 13.4 и не меняется при прогазовке, при всех потребителях 12.5 вольта, при подъеме оборотов поднимается до 13.3. Это нормально???
Dr. alex
Нет. Должно быть 13.8 при включенных потребителях.

Serduk писал(а):

Усе стало живописно... померил вольтметром... на акке 12.4 вольта, на заведенном 13.4 и не меняется при прогазовке, при всех потребителях 12.5 вольта, при подъеме оборотов поднимается до 13.3. Это нормально???

Kaulin
Dr. alex писал(а):

Нет. Должно быть 13.8 при включенных потребителях.

Serduk писал(а):

Усе стало живописно... померил вольтметром... на акке 12.4 вольта, на заведенном 13.4 и не меняется при прогазовке, при всех потребителях 12.5 вольта, при подъеме оборотов поднимается до 13.3. Это нормально???


читайте букварь
для инжекторной при ближнем свете и печке 13.2 это нормальный показатель.
а 13.8 В это для карбюраторной и старого генератора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы