Страница 4 из 62
Mostmajor
На многих иномарках для гашения таких пульсаций резонаторы встраивают во впускной патрубок - на Нексии например: между корпусом фильтра и дроссельным патрубком. Что стоило бы на наши авто такие резонаторы ставить, может ДМРВ жили бы дольше (я так думаю обратной волной масло понемногу и приносит к ДМРВ) + глушитель шума впуска. От Калины корпус фильтра смотрел (он большего объема и с разницей на 8кл и 16кл. а не как на 10ках один корпус на все двигатели) - мешают патрубки системы охлаждения которые на радиатор основной идут.
Кир-кук
А вот и фото supercool


А это дизельный, такшта без клапана он, ибо не крутицца ни разу Pardon
AMAROCK
Одно непонятно. Каким образом будут гаситься колебания от поршневой. Там нехилые насосы попарно работают. Болтать будет будь-здоров. И без задросселирования (штатная схема малой вентиляции), при выводе в ресивер напрямую - там чота появится точно.
Карбофос
Кароч, Д'артаньянам с 5.1 без адсорбера можно оставаться в зале,
т.к. ежели подтыкнуть малый контур на штуцер ДУ для адсорбера,
на прогретом моторе на ХХ получаем тыщу оборотов и прыжковый шаг 30-36.
Оставлю так. Нравиться. hehe
x-soft
Карбофос писал(а):

Кароч, Д'артаньянам с 5.1 без адсорбера можно оставаться в зале


спс я снова с вами.

Кир-кук
а чё за клапан ? (по научному)
Кир-кук
x-soft писал(а):

Кир-кук
а чё за клапан ? (по научному)


А типа вашего РДТ Smile
так и называется - Клапан системы вентиляции картера.
Может быть вакуумный, а может липистрический supercool
Карбофос писал(а):

Оставлю так. Нравиться.

Кажеццо, кто-то нашёл систему "Ниваляшка" под капотом ROFL
Надеюсь, адсорбера нет под капотом supercool
GPGriffin
тройник на 3/8 или 1/2?

ЗЫЖ Даешь грамотную сантехнику в родной ТАЗ lol1
Карбофос
Кир-кук писал(а):

Надеюсь, адсорбера нет под капотом


Он там уже давно ниваляецца.
AMAROCK
У меня абсорбер есть. Даже работает. Но есть сосок от рециркуляции (тоже в работе, но я им пожертвую). Потеплеет - буду колдовать. Ато ща на улице больше 20 мороза.
Кир-кук писал(а):

x-soft писал(а):

Кир-кук
а чё за клапан ? (по научному)


А типа вашего РДТ Smile
так и называется - Клапан системы вентиляции картера.


От какой телеги подходит ? Чо за зверь ? Чем управляется ?
На твоих фотках ВУТ подключен штатно. Клапана там не видно.
GPGriffin
Собсно, для ленивых - первая же ссылка по "Клапан системы вентиляции картера" в гугле.

Hyundai Elantra



Под цифрами:

1 - Генератор 2 - Клапан системы вентиляции картера 3 - Воздушная камера 4 - Широкий шланг 5 - Патрубок воздухозаборника

Насколько я могу здесь видеть, клапан вставляется таки в шланг, идущий к ресиверу? Или я чего-то не понял.

Это чуть подальше, но тоже недалеко.

Subaru Forester



1 — Воздухозаборник
2 — Нагнетательная камера воздушного тракта
3 — Корпус дросселя
4 — Впускной трубопровод
5 — Клапан PCV
6 — Картер двигателя
7 — Корпус клапана
8 — Клапан
9 — Пружина
МегаVolt
Кир-кук писал(а):

x-soft писал(а):

Кир-кук
а чё за клапан ? (по научному)


А типа вашего РДТ Smile
так и называется - Клапан системы вентиляции картера.
Может быть вакуумный, а может липистрический supercool
Карбофос писал(а):

Оставлю так. Нравиться.

Кажеццо, кто-то нашёл систему "Ниваляшка" под капотом ROFL
Надеюсь, адсорбера нет под капотом supercool



собственно лепестрический должен от чего управляцца, я таки подозреваю от мозгов, так шо к нам вряд ли подойдет, остаецца вакуумный, либо я туплю Pardon
Кир-кук
Realmatroskin писал(а):

собственно лепестрический должен от чего управляцца, я таки подозреваю от мозгов, так шо к нам вряд ли подойдет, остаецца вакуумный, либо я туплю


Да, так и есть - без липистрических заморочек, нам подойдёт вакуумный supercool
GPGriffin
Так что насчет размерности тройника то? Я вполне серьезно спросил.

ЗЫЖ Посмотрел цены на клапаны PCV - то, что нашел - не дешево.
Кир-кук
GPGriffin писал(а):

Так что насчет размерности тройника то? Я вполне серьезно спросил.


GPGriffin писал(а):

тройник на 3/8 или 1/2?


Я вполне серьёзно - не знаю, и в грамотной сантехнике - не шарю Pardon
Сходил на стройрынок и купил "на глаз" тройник,
в который прям там же вкрутил штуцер,
в гараже чуть доработал точилкой, так сказать, "по месту" supercool
GPGriffin писал(а):

ЗЫЖ Посмотрел цены на клапаны PCV - то, что нашел - не дешево.


Я сначала попробую присобачить РДТ с 2112 Wink
AMAROCK
Кир-кук писал(а):

А вот и фото supercool


А если просто в разрыв малой вентиляции воткнуть маленький тройник (от омывателя например) и вывести в ресивер ? Обойдемся без сантехники. Результат тот-же.
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

А если просто в разрыв "выход МВ-ДУ" воткнуть тройник и вывести в ресивер ? Обойдемся без сантехники. Результат тот-же.


В канале МВ из ГБЦ аж свист появится от такого отсоса Smile
Имха - вторым контуром МВ, надо откачивать из БВ, оттуда вываливает в воздухозаборник,
там это всё смешивается и залетает в мотор ващще некуйпойми когда supercool
AMAROCK
Кир-кук писал(а):

AMAROCK писал(а):

А если просто в разрыв "выход МВ-ДУ" воткнуть тройник и вывести в ресивер ? Обойдемся без сантехники. Результат тот-же.


В канале МВ из ГБЦ аж свист появится от такого отсоса Smile
Имха - вторым контуром МВ, надо откачивать из БВ, оттуда вываливает в воздухозаборник,
там это всё смешивается и залетает в мотор ващще некуйпойми когда supercool


Основной поток пойдет по каналу "МВ-ресивер". Из контура БВ уже ничего лететь не будет на ХХ. Все вытянется через "МВ-ресивер".
Если сегодня успею - попробую.
На свист пофигу )))
А если в канал БВ вставить клапан от вакуумника ? Чтобы на ХХ не сосало со впуска, а при большом открытии дросселя клапан будет открываться.
Чо скажешь ?
olegus74
Кир-кук, темка очередной бестселлер Good , возможно еще один многотомник hehe , по что ранее не пробовал эту модернизацию?

И так не выдержала душа поэта... попробовал пока 1 серию..., привожу свои данные с БК.
Понятно, что значения "скачут", поэтому привожу усредненные данные.
Замеры на ХХ при темп-ре двигателя 91-101гр
До переделки:
положение РХХ = 33
угол опережения зажигания = 8,2
массовый расход воздуха = 10,9
часовой расход топлива = 1,02
обороты ХХ = 840-880

После:
положение РХХ = 31
угол опережения зажигания = 7,4
массовый расход воздуха = 10,4
часовой расход топлива = 1,00
обороты ХХ = 840-880

При перегазовках возврат к ХХ без провалов. ХХ ровный можно сказать идеальный, ну оно так и було,
тут всеж настройки моего "карба" правильные - HLDO57 от Павла.

Ну чтож продолжение следует буду пробовать 2 серию...

Вот токо смотрю на свой ресивер


и думаю мож попробовать с большой вентилляции подоткнуть на ДУ и второй свободный сосок на ресе...
AMAROCK
Переделал нах)))
В большой контур поставил клапан с ВУТа. Клапан откроется при появлении разряжения в гофре впуска (или повышении давления в картере). На ХХ клапан не дает сосать воздух в картер из гофры впуска через большой контур..
Поставил тройник в малый контур (от омывателя). С тройника вывел в ресивер. Как и предполагал Керкук - шипит сцобако ))) и пох))).
В картере появилось разрежение. Хорошее такое разрежение. Маслозаливная крышка открыается, на заведенном, со "чпоком".
Заводится горячая отлично. На ХХ не колбасится. Исчез тракторный рокот при трогании "внатяг". На низах поехала интереснее (не скажу точно, но вроде прибавила). РХХ упал до 25. УОЗ не смотрел. Расход упал на 100 грамм ))).
Интересно. Со щупа сосать не будет ? Разряжение в картере хорошее. Даже боязно чего-то.
Посмотрим завтра, как заведется и поведет себя на прогреве.
Пока все.
spam
AMAROCK
фотки выложи
AMAROCK
spam писал(а):

AMAROCK фотки выложи


1) Вытащи шланг из ГБЦ в резиновую гофру (большой контур вентиляции).
2) Вытащи из гофры (или шланга, смотря чо откручивать) пластиковую втулку, через которую они соединяются.
3) Вставь клапан от ВУТа в шланг от ГБЦ (нормально подходит и затягивается хомутом, а если вставишь не той стороной - будет болтаться как карандаш в стакане).
4) Насаживаешь на второй конец клапана кусок шланга от ВУТа. Убираешь со шланга оплетку (около 5 см.) и суешь в резиновую гофру.
Затянул хомут - не подсасывает (позже переделаю).
Можно какнить самому придумать. Я делал из чего есть и на улице -20.
Главное, чтобы в сторону ГБЦ через клапан "не дулось" и из ГБЦ в гофру "дулось".
С клапаном покончено.
5) Берем тройник с омывателя.
6) Выдергиваем шланг малой вентиляции из ДУ (между трубками подогрева).
7) Вставляем тройник в шланг малой вентиляции.
8) На другой конец тройника натягиваем кусок такого-же(любого подходящего) шланга и восстанавливаем контур малой вентиляции. Получили Тройник в контуре.
9) С тройника тянем шланг на ресивер (у кого-то там просто торчит пипка с заглушкой) и надеваем.
Фоток нету. Телефон замерз. Да и непонятно там по фоткам ничего. Может кто будет повторять - заФАКает )))
Сергио
AMAROCK писал(а):

Может кто будет повторять - заФАКает


Да..., было бы неплохо с фотками - то, а то так, что-то туговато...
AMAROCK
Сергио писал(а):

AMAROCK писал(а):

Может кто будет повторять - заФАКает


Да..., было бы неплохо с фотками - то, а то так, что-то туговато...

Если никто не сделает первее - выложу завтра вечером. На работе медиаресурсы прикрыты. Не получится выложить. Вечером завтра будут фотки.
Сергио
AMAROCK писал(а):

Вечером завтра будут фотки.


Будемс ждать, с фотками оно как-то спокойнее...
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

Главное, чтобы в сторону ГБЦ через клапан "не дулось" и из ГБЦ в гофру "дулось".


AMAROCK, ты немного не так понял назначение клапана в этой системе supercool
Клапан там встраивают,
чтобы после достижения определённых оборотов, когда из картера отсасывать нечего,
впуск не создавал там разрежение.
Павел74 кого предупреждал Smile
pavel74 писал(а):

На ХХ сальники будут еще сильнее прижиматься к валам, да еще сдобренные пылью и песком кромки.


только уже не на ХХ, а на оборотах после 3000.
Это не шутки, кстати supercool

Собственно, так и работает штатная система,
только в канале БВ нет разрежения, в него тупо выплёвывает то,
что не успела вытащить МВ.
А на больших оборотах оттуда ничего не вываливает и там ничего из картера не сосёт supercool

Переделывая систему, тоже нельзя перегибать палку и нарушать соотношение.
МВ - будет сосать всегда. Увеличиваем откачку = добавляем клапан.
На моём тройнике..,
нечего будет отсасывать с картера - потянет с гофры чистый воздух Smile
olegus74 писал(а):

по что ранее не пробовал эту модернизацию?


Да я где-то с полгода юзаю 1-ю серию...
Недавно перекинул в штатное и сразу понял, что так жить нельзя ROFL
olegus74 писал(а):

и думаю мож попробовать с большой вентилляции подоткнуть на ДУ и второй свободный сосок на ресе...

Второй у меня занят газовым редуктором.
Не надо туда, одного там хватит.
Кидай с тройника на ДУ - в штатный штуцер МВ supercool
AMAROCK писал(а):

Заводится горячая отлично. На ХХ не колбасится. Исчез тракторный рокот при трогании "внатяг". На низах поехала интереснее (не скажу точно, но вроде прибавила). РХХ упал до 25. УОЗ не смотрел. Расход упал на 100 грамм ))).


Чё, реально Я5.1 сносно работает wwow ???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 62
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы