Страница 3 из 4
rg-45
JustBull писал(а):

апчем и речь, даже теории никакой нема


попал.будеш в практику познавать Pardon
брат шумы
rg-45 писал(а):

нучё гонщеги?научите без практики на 4ВД выходить


ну нах. полный привод зимой Razz .мне гораздо ближе задний,на крайняк можно и передний.
JustBull писал(а):

.е. токо из-за моего неумения я сразу не поймал машину.


есть прописные истины.зимой никакой всесезонки,а обычная зимняя резина,хотя б самая дешовая.передачу всегда держать на скорости,особенно в момент торможения и конечно никаких резких движений:типа резко газ давить или тормозить.если следовать этим правилам,то рано или поздно начнёшь чувствовать машину и станешь асом в вождении supercool
Александдр
JustBull писал(а):

После этого меня колбасило от одной обочины до другой (без разворотов) в течении 20-30 секунд.


обычно на третьем колебании машина теряется.
имхо, опаздывал с рулением.

Виктор-Вишня писал(а):

том-то и дело,если у тебя будет контраварийное вождение на уровне рефлексов-а это не один-два,а к десятку лет постоянной практики!


тебе ничто не мешает каждую зиму поточить свои умения.
Серго К.
Виктор-Вишня писал(а):

куета все эти курсы!



Забавно слышать от людей, которые никогда не если "устриц" про их отвратительный вкус pst
pupus
брат шумы писал(а):

ну нах. полный привод зимой


жжошь
Thomas
Серго К. писал(а):

Забавно слышать от людей, которые никогда не если "устриц" про их отвратительный вкус


Ну ка поделитесь вкусом, наиумнейший?
pupus
Серго К. писал(а):

Забавно слышать от людей, которые никогда не если "устриц" про их отвратительный вкус


+1
пугает, что такие люди ездят со мной в одном потоке..
JustBull
брат шумы писал(а):

есть прописные истины.зимой никакой всесезонки,а обычная зимняя резина,хотя б самая дешовая.


Умну всегда стоит сезонная резина, зимой токо на шипах, ибо деревня, рыбалка и все такое. Bridgestone если че.
pupus
на санте постоянный полный или подключаемый?
JustBull
pupus писал(а):

на санте постоянный полный

Поршеньковский
Виктор-Вишня писал(а):

И показывают -футбольное поле, этот хрем разгоняется на нем, входит в занос,потом мастерски из него выходит! -и все ему хлопают!



Что говорить, раллийный гонщик находится на допе(спецучастке) в тепличных условиях, неимеющих ничего общего с повседневным вождением на дорогах общего пользования.
И что характерно, в "мирной жизни" чемпионы автоспорта предпочетают не ездить сами за рулем гражданского мобиля, по разным причинам.
Серго К.
Thomas-44 писал(а):

Серго К. писал(а):

Забавно слышать от людей, которые никогда не если "устриц" про их отвратительный вкус


Ну ка поделитесь вкусом, наиумнейший?



За комплимент спасибо (это я насчет наиумнейшего), а вот вкусом поделиться увы не смогу - надо Вам самому попробовать...
Серго К.
Поршеньковский писал(а):

И что характерно, в "мирной жизни" чемпионы автоспорта предпочетают не ездить сами за рулем гражданского мобиля, по разным причинам.



А если и ездят, то четко разделяют спорт и вождение в городе...
mikal
Александдр писал(а):

обычно на третьем колебании машина теряется.

имхо, опаздывал с рулением.


+1. Обычно правда на 4-ом. Не надо на полном вытаскивать газом, только сильнее машину размотаешь. Что бы так делать надо иметь железные навыки в опережающем рулении, т.е. перекладывать руль ещё до полного окончания фазы заноса. Будешь рулить по факту - опоздаешь. Самое правильное плавно убрать газ, но не полностью и ловить рулём, как задний.
Anhel
из Джасбулла гонщег, как из меня трезвенник 63
mikal
Поршеньковский писал(а):

Что говорить, раллийный гонщик находится на допе(спецучастке) в тепличных условиях, неимеющих ничего общего с повседневным вождением на дорогах общего пользования.


Какие на фиг тепличные lol1 Там люди не резвятся на паркингам и озёрах, а всё делают на инерции. Ошибся на пол-метра и ты в кювете. Это жопа, как сложно. По сравнению с этим силовой дрифт - детский лепет. supercool
Виктор-Вишня
pupus писал(а):

+1
пугает, что такие люди ездят со мной в одном потоке..


Про реально помогающие меры безопасности я писал выше-читай!
А вот насчет курсов - ихмо ипатень!
Если мысленно разделить пользу от всего перечисленного в этой теме для безаварийной езды - то от курсов процентов 5 думаю пользы -не более!
Скоростной режим -процентов 50
покрышки -процентов 20
итп...
Серго К.
Виктор-Вишня писал(а):

pupus писал(а):

+1
пугает, что такие люди ездят со мной в одном потоке..


Про реально помогающие меры безопасности я писал выше-читай!
А вот насчет курсов - ихмо ипатень!
Если мысленно разделить пользу от всего перечисленного в этой теме для безаварийной езды - то от курсов процентов 5 думаю пользы -не более!
Скоростной режим -процентов 50
покрышки -процентов 20
итп...



Оооо! Какой прогресс!

Уже аж целых ПЯТЬ прОцентов!

А то, что именно эти 5% влияют и на выбор скоростного режима, и на всё остальное, не задумывался? Wink
JustBull
Anhel писал(а):

из Джасбулла гонщег, как из меня трезвенник 63



Анжела, я те по прошлому году предлагал погоняца, ты очканула.

Мое предложение остаеца в силе. Созреешь, дай знать Wink
viper31
А я задний привод хочу освоить
Anhel
Цитата:

Анжела, я те по прошлому году предлагал погоняца, ты очканула.

Мое предложение остаеца в силе. Созреешь, дай знать


была пианая и нихрена непомню))) тоесть помню )))
созрееш - пожаллст, приежайте на гонки икс/ 4вд - там и пасморим supercool
Поршеньковский
Виктор-Вишня писал(а):

pupus писал(а):

+1
пугает, что такие люди ездят со мной в одном потоке..


Про реально помогающие меры безопасности я писал выше-читай!
А вот насчет курсов - ихмо ипатень!
Если мысленно разделить пользу от всего перечисленного в этой теме для безаварийной езды - то от курсов процентов 5 думаю пользы -не более!
Скоростной режим -процентов 50
покрышки -процентов 20
итп...


Забыл добавить про держаться правильно за руль.
А польза от Э.Цыганкова, конечно, есть. Я ,допустим, на раллийных симуляторах всегда золото беру на уровне эксперта gpn
Но не представляю себе, как все это применимо в реале на дороге? Через пару поворотов словить встречный лесовоз?

У ВДВшников есть дивиз: Побеждает Сильнейший
Раллийшики утверждают: Побеждает Богатенький.
Виктор-Вишня
Поршеньковский писал(а):

Забыл добавить про держаться правильно за руль.


Об этом раньше говорил -правильная посадка -я и подразумевал,что и за руль надо правильно держаться.
Серго К. писал(а):

Оооо! Какой прогресс!

Уже аж целых ПЯТЬ прОцентов!

А то, что именно эти 5% влияют и на выбор скоростного режима, и на всё остальное, не задумывался?


Ну отбашляй 30рублей -там тебе очередной лохоразводчик скажет -"Зимой надо правильно выбирать скоростной режим, ехать помедленее..."-че ты сам до этого не догадался еще?
Поршеньковский
Виктор-Вишня писал(а):

Ну отбашляй 30рублей -там тебе очередной лохоразводчик скажет -"Зимой надо правильно выбирать скоростной режим, ехать помедленее..."-че ты сам до этого не догадался еще?


Не надо башлять, прочитайте книгу Э.Цыганкова "ШВВМ". Просто прочитайте. Она написана в жанре НЛП. Там через всю книгу проходит "красной нитью" всего несколько основных понятий.
И, не нарушая скоростного режима, начинайте потихонечку следовать материалу. Одно нельзя, тормозить левой ногой на МКПП, оставте это профессиональным гонщикам.
АлександрBdfyjd
KarapuZ писал(а):

JustBull, начать надо с ВАЗ-2105 - реальный аппарат, . Это чтобы почувствовать и понять - как машина едет без "прибамбасов". gpn


А еще лучше с копейки Good
А вообще лучше всего учиться приемам контраварийного вождения лучше всего позновать на москвиче 2141 развесовка по осям 60/40 таскает мама не горюй
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы