Здравствуйте!
Понимаю, что возможно, похожие проблемы уже поднимались на данном форуме, но все же решил написать все как есть у меня.
2112, 2002 год, 1,5 16v, прошла 127 000 км.
7 000 км назад менялись Ремень кондиционера (он же - ремень генератора), Ремень ГРМ + Ролики. Какой фирмы ремни и ролики - не помню. Все менял на сервисе и покупал запчасти по советам сервисмэнов. С тех пор ничего не подтягивал. Где-то 500 км назад иногда (не всегда) как только завожу машину - все работает норм где-то минуту-1,5-2, потом начинается свист. Нарастает довольно быстро. Продолжается где-то минуту-2-3 и резко проходит. Думаю из-за того, что ослаб ремень кондиционера (по крайней мере, когда я "на глаз" проверяю его натяжение - чувствуется ослабление).
Решил проверить хотя бы внешний вид ремня ГРМ. Такое впечатление, что ремень сильно износился. И также чувствуется ослабление ремня - хотя как он может ослабнуть, ведь он кордированный? Кажется, что изнутри он стерся практически до корда и вот-вот отломаются зубья ремня. Мне уже страшно в след. раз ее заводить. И, по-моему, даже на крышке, закрывающей ремень, видна "резиновая пыль". Осматривал уже в гараже, даже при включенном свете и фонарике было не светло - так что могу где-то ошибаться. Понимаю, что для полной "диагностики" ремней нужно их полностью снимать и смотреть, но как-то хочется обойтись минимальными затратами.
Если мои предположения верны, то как такое может быть с ремнем ГРМ за 7 000 км?!
Еще, при работе двигателя где-то 1 000 км назад стал замечать, что будто какой-то из ременей слегка обо что-то бьется.
Собственно, вопросы: От чего идет свист? Что с моим ремнем ГРМ? Почему такой звук - будто ремень бьется обо что-то?
Так что если какие вопросы - готов ответить. Могу прислать фото ремня ГРМ и вообще все что нужно)
Спасибо!