parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Я тоже не понимаю. Может знает кто. Отзовись.
John115 писал(а):не создается давление?
Может пробку расширительного бочка новую поставить. Стоит не дорого.
John115
На форуме 15 лет
Сообщения: 987
Откуда: ХМАО
Авто: 15-ка купешка + соната 5
parovozik писал(а):Может пробку расширительного бочка новую поставить
До модернизации данного узла с давлением все было хорошо.
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
А как узнал что давление не создается? При открытии термостата на большой круг ож уже не через шайбу идет а через радиатор, походу тут уже термостат надо смотреть раз двиг греется до 110гр. Может радиатор отопителя забился или заслонки плохо работают вот и не греет.в салоне.
А летом можно снять хотя в форуме 10ка водов ставили шайбу с внутренним отвестием 4мм и ни чего не кипел чел. в москве живет так что в пробках тестил. Че гадать будет лето там и поспорим.
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
1DimonNT писал(а):походу тут уже термостат надо смотреть раз двиг греется до 110гр
John115 писал(а):До модернизации данного узла с давлением все было хорошо.
John115
На форуме 15 лет
Сообщения: 987
Откуда: ХМАО
Авто: 15-ка купешка + соната 5
1DimonNT писал(а):А как узнал что давление не создается?
Патрубки рукой продавливаются.
На счет термостата ни чего сказать не могу, он новы (уже 3, первые два выше 70-ти на ХХ движке не довали прогреца)
Пока старый термостат не заклинило в машине было тепло.
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Убери шайбу посмотри как будет, но фиг знает, ты не первый кто ставит у меня к примеру 6мм стоит, печка реально теплее стала,да и раньше теперь салон прогреваться стал. Может у тебя уже просто помпа старая и не может продавить ож через 7мм вот двиг и перегревается?
John115
На форуме 15 лет
Сообщения: 987
Откуда: ХМАО
Авто: 15-ка купешка + соната 5
1DimonNT писал(а):Может у тебя уже просто помпа старая
Чета тоже щас об этом подумал, ей уже 95 тыщ.
FAT-CAТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: 54
Авто: ВАЗ-21093
John115 писал(а):Поставил я сегодя шайбу, диаметр внутреннего отверстия 7мм.
Что получилось:
1 давления в СО не создается
2 пока работала на холостых температура была 90-92 градуса, как только поехал стерлка поползла в красную зону домой приехал с температурой 110 градусов (на улице -33)
3 печка на холостых греет не очень
Тосол сливал-заливал=пробочки?
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Тогда снимай лучше шайбу ну, или меняй помпу х.з.
John115
На форуме 15 лет
Сообщения: 987
Откуда: ХМАО
Авто: 15-ка купешка + соната 5
FAT-CAТ писал(а):Тосол сливал-заливал=пробочки?
Как мог убирал.
1DimonNT писал(а):Тогда снимай лучше шайбу ну, или меняй помпу х.з.
завтра шайбу убиру и отпишусь что получилось.
FAT-CAТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: 54
Авто: ВАЗ-21093
А вообще задавал вопрос , что бы узнать минимально допустимое отверстие(для обогрева салона чем меньше тем лучше а для движка наоборот так ,что хоца золотую середину!)То что отверстие в 10 мм не повредит летом движку, при исправной системе охлаждения, это понятно из того, что на 82-ом термосе, как писалось ужен выше, входное отверстие 10 мм с завода.4мм боязно... вот и спрашивал кто реально тестил. Спасибо.
FAT-CAТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: 54
Авто: ВАЗ-21093
John115 писал(а):завтра шайбу убиру и отпишусь что получилось.
или увеличить диаметр?
FAT-CAТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: 54
Авто: ВАЗ-21093
vva53 писал(а):Этот дедушкин способ применялся что бы вода зимой в радиаторе не замерзала,а на лето снимали -на 9ке летом точно кипеть будешь!!!!!
Я слышал что есть в продаже помпы с большим количеством лопостей.Правда? Помогает?
Mad-monk
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099 (карбюратор)
FAT-CAТ писал(а):Mad-monk писал(а):1DimonNT писал(а):Mad-monk м/у это между . А шайбу можешь хоть из чего сделать. У меня токарь знакомый есть он мне из латуни сделал тока у меня термостат ПРАМО 082 там отверстие(внешнее) другое, а принцип тот же. На счет того что печка работать не будет, к примеру летом то ож будет идти вся через термостат, а если у тебя там (радиаторе) перегородка
уже выпала так меняй его тут уже ни чего не сделаешь.
И каковы результаты после установки этой шайбы???
результаты- супер! Я делал шайбу из цоколя лампы дневного света там 2 отверстия по 6 мм и теперь в салоне тепло, при - 25 нога не терпит на газульке - жарит печка!
Привет) вчера поставил металлическую шайбу (внутренний размер 10). Шайбу поставил между термостатом и двигателем. Сегодня поехал на работу. Температура двигателя прогрелась до 60 (стрелка на приборной панеле показывает). В машине градусов так 15. Не не холодно и не жарко. Температура постоянно скачит от 50 до 60. Совсем не понятная ситуация.
Подскажи пожалуйста, что за фигня творится. КАк сделать большой ташкент.
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Термос менять. проверь нижний патрубок теплый при 60гр. или бока у радиатора потрогай если н. патрубок холодный. Термос должен открываться на б.круг при 85-87гр. Если меньше то меняй, я как то при нерабочем термосе верхний патрубок радиатора стремянкой самодельной (2болта и две планки между ними патрубок ) затягивал, чтоб щель оставалась регулировал откручиванием гаек добиваясь чтоб t 90 была. Ездил так с ноября по март потом убрал а летом термос заменил вместе с тем патрубком (вмятины остались).
FAT-CAТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: 54
Авто: ВАЗ-21093
Mad-monk
увеличился поток ОЖ через печку а следовательно и отбор тепла от движка . Попробуй утеплить движок +смотри термостат как предложено выше.
John115
На форуме 15 лет
Сообщения: 987
Откуда: ХМАО
Авто: 15-ка купешка + соната 5
Вобщем я напильником расточил шайбу где-то до 8-9мм. и обратку от печки вывел обратно в термостат. Когда первый раз двигатель завел, то он больше 70 прогреваться не захотел, ладно, поехал кататься по городу температура 95 стабильно. Когда обороты двигателя больше 2 тыщ. печка греет так, что руки обжигает, на ХХ не очень. пока катался по городу создалось небольшое давление, купил новую пробку, поставил, приехал домой, давления опять нет
Как вернуть давление в СО?
Mad-monk
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099 (карбюратор)
1DimonNT писал(а):Термос менять. проверь нижний патрубок теплый при 60гр. или бока у радиатора потрогай если н. патрубок холодный. Термос должен открываться на б.круг при 85-87гр. Если меньше то меняй, я как то при нерабочем термосе верхний патрубок радиатора стремянкой самодельной (2болта и две планки между ними патрубок ) затягивал, чтоб щель оставалась регулировал откручиванием гаек добиваясь чтоб t 90 была. Ездил так с ноября по март потом убрал а летом термос заменил вместе с тем патрубком (вмятины остались).
Самое интересное термостат поставил новый. Нижний патрубок всегда холодный. И со старым термостатом)) тоже самое было. Но при установки нового термоса и установки шайбы. То есть внутренний размер шайбы 10 мм. То есть дырка стала меньше на двигатель. И он По всей логике должен греться. А температура не поднимается больше 63 градусов.В городском цикле тоже температура 60. А когда выходишь на трассу и скорость около 120 км. Но температура падает до 50.
Объясни: что значит стремЯнкой самодельной (2 болта и так.далее) совсем не понимаю. что и как? извини совсем тупой
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Два болта и две планки в которых по два отвестия в каждой. Нанизываешь на болты сначала одну планку потом устанавливаешь эту конструкцию на верхний патрубок радиатора потом нанизываешь вторую планку и затягиваешь гайками почти до самого конца, тем самым регулируешь поток ож через радиатор. Щас понятно?
john115 зря обратку в термос подключил, тем самым ты уравнял давление ож во входе и выходе отопителя. Я себе ставил так прихода от отопителя ни какого тока t двиг. стабильней. Щас сделал
все по стоку плюс шайбу, на хх заметно лучше стало на трассе печку вообще выключаю жарко.
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Mad-monk у тебя термос рано на большой круг по ходу открывает.
FAT-CAТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: 54
Авто: ВАЗ-21093
1DimonNT писал(а):john115 зря обратку в термос подключил, тем самым ты уравнял давление ож во входе и выходе отопителя. Я себе ставил так прихода от отопителя ни какого тока t двиг. стабильней. Щас сделал
все по стоку плюс шайбу, на хх заметно лучше стало на трассе печку вообще выключаю жарко.
Он же поставил между ними шайбу, тем самым увеличил перепад давления между выходом на печку и обраткой с неё. То что ничего не изменилось(кроме стабильности темп-ры) об этом говорит.А при стоковом подключении печки ничего не меняется т.к. по малому кругу перепад обеспечивает только открытый по малому кругу термостат, т.е. стремится к нулю.
Mad-monk писал(а): А когда выходишь на трассу и скорость около 120 км. Но температура падает до 50.
Попробуй утеплить двигатель.У тебя инжектор? А термос у тебя какой?
Mad-monk
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099 (карбюратор)
[quote="1DimonNT"]Два болта и две планки в которых по два отвестия в каждой. Нанизываешь на болты сначала одну планку потом устанавливаешь эту конструкцию на верхний патрубок радиатора потом нанизываешь вторую планку и затягиваешь гайками почти до самого конца, тем самым регулируешь поток ож через радиатор. Щас понятно?
Извини, а планку надо ставить на нижний тоже) или это лишнее?
Последний раз редактировалось: Mad-monk (20 Января 2010 01:15), всего редактировалось 1 раз
Mad-monk
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099 (карбюратор)
Попробуй утеплить двигатель.У тебя инжектор? А термос у тебя какой?[/quote]
Утеплить при помощи шубы или картонки. Машина карбюратор (по идеи) я поставил шайбу с диаметром 10. Двигатель должен греться как ненормальный. И ситуация совершенно на оборот. Хотя если потрогать шланги на радиатор печки. Кипяток дотронуться невозможно. Какой термостат не помню) потом напишу. Брал в магазе последний 250 р.
Но изначально хотел подключить вот так
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=18196&pic=fc7c167a152320c51f8f4e3c0c445a21..ю Что думаете умные люди. Посоветуйте дураку
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
У меня термос ПРАМО думаю как и у John115(только там обратку в печку можно подключить). В этом термосе вход и выход (если в термос подключать) отопителя находятся рядом, а шайба за ними поэтому давление там почти одинаковое из за этого поток ож там слабый на низких оборотах о чем и пишет John115. У меня картонки впереди нет, температура на улице скачет от -15 до -38 двигатель только дольше прогревается при большом минусе а так стабильно t двига по стрелке чуть больше 90. Так что у John115 скорее всего термос плохо держит-пропускает немного на большой круг, либо рано открывает его. В любом случае это термос даже если он новый. Я тоже с новым ПРАМО нае...ся, он у меня пару недель отработал как часы, а потом по маленьку пропускать начал, патрубок холодный а двиг греться не стал, снял я термос стал дуть а он с...ка пропускает. Снял термоэлемент намазал пастой гойе и притер его как клапан к седлу. Щас проблем вообще нет ни каких двигатель греется нормально еще и вентилятор иногда включается.
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Я как то не рассматривал вариант с обраткой в старый термос. Там соглашусь давление на входе и выходе разные. Тока один х...й термос не дает нормально набрать температуру ИМХО.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы