Страница 1 из 2
McRae
Цитата:

Верно было сказано: люди уходят — Идеи остаются. В вашем автомобиле есть Идея?

Нет ничего хуже автомобиля, в котором всё до последнего винтика сделано математически правильно и так, чтобы понравиться всем. Эй ребята, давайте подвеску сделаем так, чтобы было мягко, но и управляемость чтобы была удовлетворительной. А линейку движков подберём пошире — и нашим, и вашим. И дизайн – в меру современный, но только без лишнего авангардизма, отпугнём консервативного покупателя… И что получается в итоге? "Ничего так машинка" – скажут некоторые. "Эта машина – ничего", — скажу я.

Не надо измерять достоинство повозки лошадями, секундами и ньютон-метрами. Поднимите на пьедестал то, что сделано без оглядки на компромиссы, с расчётом на строго очерченную аудиторию. В таких машинах конструкторы по-настоящему раскрывают себя. В машинах с изюминкой.


Создать двухместного карапуза с багажником под дамскую сумочку, пусть со слабым разгоном, пусть шумного и тряского, но зато способного парковаться поперёк тротуара и выпивающего четыре литра на сотню в городе – это Идея.

Наплевать на расход горючки, затраты на проектирование и доводку, цену продукта и даже саму возможность его окупаемости, но создать суперкар, который, в отличие от наддутых тюнингованных монстров, действительно будет приспособлен к езде со скоростью "за 400" – это Идея.

Не стесняясь, честно объявить, что строите бюджетный автомобиль и сделать у него одинаковыми наружные зеркала ради экономии нескольких долларов – это тоже Идея.


Такие машины – золотой фонд. Потому, что двухместная коробочка заставит вас забыть о нервном поиске места у офиса. Потому, что в баснословно дорогом суперкаре от солидной компании каждая деталь на все сто будет отрабатывать свою цену. Потому, что создатели грамотного народного автомобиля сделают его гениально простым, но при этом не пожертвуют безопасностью и надёжностью.

Оглянитесь вокруг и посчитайте – много вы видите автомобилей с Идеей? Их мало. Вот стоит относительно недорогой спорткар с не слишком-то и мощным двигателем от обычной легковушки. Его создатели до предела сбросили вес машины, а над доводкой подвески и рулевого механизма работали годами. Результат – наслаждение от вождения тут вдвое выше, чем от спорткаров, стоящих вдвое дороже.

А вот пузатый микровэн, втиснутый в габариты B-класса. Всё в его компоновке подчинено главному замыслу – отвоевать побольше пространства для салона, оставаясь в границах небольшого авто. Перед конструкторами такого шедевра можно снять шляпу.

А вот хэтч, на футуристические линии и эффектную оптику которого приятно взглянуть даже после того, как он порядком примелькался на дорогах. Руководители компании его построившей сказали дизайнерам: "Делайте, что хотите, но машинка должна выделяться в толпе, быть непривычной, но гармоничной".

Массы же поддаются гипнозу производителей, выпускающих миллионными тиражами среднестатистическое нечто. Да, скажете вы, на достойные авто не у всех есть средства. Это так. Но Идея может быть заключена и в дешёвом автомобиле, если он сделан на совесть, с выдумкой, с ясной расстановкой приоритетов.

С другой стороны, и дорогущий бизнес-класс может быть скучным, как лекция по вибрационной спектроскопии монослоёв протеинов при помощи плазмонных антенн. Рыночная ниша модели не важна. И уровень доходов её покупателя. Просто у людей должен быть вкус.


Из десятилетия в десятилетие власти повторяют мантру "поверьте, если дать ему ещё один шанс (и .дцать миллиардов), то через четыре года тут будет город сад…". Ага. "Сила в единстве, единство в вере" (ещё можно перевести – "в лояльности"). Плавали, знаем. Только вот вере во что?

Нет, друзья. Дело не в деньгах. Автомобили с душой и Идеей, создают люди, которые и работают за Идею. То есть люди с душой. Если конструктор ночует в офисе, потому, что "вот эти две линии никак, сволочи, стыковаться не хотят", а испытатель вообще развёлся с женой и поставил палатку на полигоне, получается "911-й".

Если инженер уходит с работы ровно в 17:00, думая успеть к очередной серии детективного мыла, а рабочие на перекуре сплёвывают шелуху от семечек в скрытые полости кузова, висящего на конвейере, получается ведро с гайками, которое покупать будут только от нищеты.


Переломить унылую среднестатистическую картину на дорогах можем только мы сами.

Вы способны отказаться от покупки машины вообще, если уж судьба так сложилась, что денег на автомобиль с Идеей и Душой – пока не хватает? А поменять своё математически выверенное, придуманное роботами, транспортное средство на что-то, не лишённое заметных недостатков, но зато и более эмоциональное, вызывающее симпатию и привязанность?

Если так будут поступать все – это и будет наша вендетта халтурщикам.



(ц) http://www.drive2.ru/users/vee/blog/4062246863888189961/
mikal
Зы. Интересно погадать - Что под шляпой??
Смарт, Вейрон, Логан, Лотус, минивэн???, Меган хэтч?
А так мысли правильные, но плохо коррелируются с 8 млн. проданных Тойот hehe
McRae
mikal писал(а):

плохо коррелируются с 8 млн. проданных Тойот


ты ж понимаешь - посредственностей подавляющее большинство
*Kostik*
В моем автомобиле получается воплотили несколько идей.
mikal
McRae писал(а):

ты ж понимаешь - посредственностей подавляющее большинство


Ну почему обязательно посредственностей? Просто далеко не все пытаются выразить себя через машину. У меня лучший друг очень одарённый мужик. Гитара, рисунок, резка, дизайн, танцы, даже вязать и шить пробовал и то сразу получалось.. А машину выбирает по размеру багажника 63 Pardon
McRae
mikal писал(а):

McRae писал(а):

ты ж понимаешь - посредственностей подавляющее большинство


Ну почему обязательно посредственностей? Просто далеко не все пытаются выразить себя через машину. У меня лучший друг очень одарённый мужик. Гитара, рисунок, резка, дизайн, танцы, даже вязать и шить пробовал и то сразу получалось.. А машину выбирает по размеру багажника 63 Pardon



согласен, резковато сказал.

а мужик и у меня знакомый есть очень похожий на товего. для него машина как холодильник - ездит, моск не ипет и ладно, даж на размер и цвет не заморачивается (красная хонда джаз)
McRae
еще от того же автора

Цитата:

Умение понять другого — дар

А умение объяснить понятое — дар вдвойне.

Совершенно хорошие и совершенно плохие личности бывают только в книжках или кино. В жизни — причудливая смесь. Привычки. Предпочтения. Всё разное. А если одинаковое — скучно. Всегда ли мы умеем разглядеть что-то особенное в толпе?

С вами бывало такое? Знакомишься с девушкой. Вроде всё правильно, и добрая, и милая, и хозяйственная, и умная, и фигура… А не лежит душа. Чёрт знает почему. Другая и с характером непростым, тяжёлым прямо скажем, и не красотка с глянцевой обложки, а цепляет. И бежишь с утра пораньше за цветами и стоишь как дурак под окнами.

Нет, согласитесь, всё же главная прелесть в женщинах — разнообразие. Одной за красоту будешь и капризы прощать, и недостатки (список на трёх страницах петитом). А вот её подруга хороша по-своему: и полновата, и ростом не вышла, но как щи готовит… Смеётесь? Попробуйте сперва.

Вы, да вот вы, товарищ/господин (нужное подчеркнуть), — за что любите свою жену? "За характер", "за то, что она любит вас", "просто так", "ни за что, а вопреки"… Вариантов масса. Не каждый может внятно сформулировать. В глубине души знаем, а сказать.

И причём тут DRIVE2? Так ведь с автомобилями всё то же самое! Только самые скучные люди выбирают спутницу/спутника по техданным.


Отбросьте предрассудки насчёт медленных и быстрых, ломучих и нереально надёжных, престижных и отстойных. В большинстве авто всегда можно найти недостатки. И достоинства (почти) всегда находятся. Ну хотя бы скромные, но которые понравятся именно ВАМ, и за которые эту машину можно будет полюбить.

Извлечь содержимое, перемолоть, отжать, вытянуть концентрат, очистить и сказать: вот это ОНО — ради чего покупают именно эту машину. Те, кто понимает. Вы готовы? Попробуйте сами. Поверьте, самые ужасные машины, это не те, что с плохими характеристиками — а те, про которые просто нечего сказать. Ну машина и всё.

Вот для затравки. Гранде Пунто и базовый моторчик. Замах на рубль, удар на копейку? Как бы не так. Заводит машинка. Бог с ним с разгоном с места. Лёгкость вождения, отзывчивое шасси, цепкие тормоза что ни будь да значат. Спортивные нотки в характере можно найти и на 60 км/ч. Вы читали отзывы об этой машинке и о соплатформенной Корсе? Почему оптимисты с "всегда хорошим настроением" в первом случае встречаются чаще. Покупатели второй — куда серьёзнее. Вот это и есть "тонкости на ценителя", а начинка-то очень схожа.

А5. Стиль, гармония, лаконичные линии без лишних украшений. Интерьер — как всегда качество в мелочах, техно стиль. Вы правы, если скажете, что у целого ряда прямых конкурентов техника не хуже или сравнима. Но почему именно создателям этой машины я готов поверить, если они начнут объяснять, что в настройке подвески применялась Теория Относительности Эйнштейна, что над тормозами работали специалисты по квантовой физике, а для доводки аэродинамики макет машины запускали в космос. Как они добились такого впечатления?

C3 Picasso. Создатели нескольких действительно элегантных моделей могут позволить себе и такое. Нельзя сказать, что машина красива. Но нельзя и сказать, что машина уродлива. Нельзя сказать, что машина — обычная. Магия. Тут будут или плеваться, или восхищаться. Равнодушных не останется. А интерьер? Визуально он втрое больше, чем на самом деле. Хотя и в реальных сантиметрах — совсем, совсем неплох. После этого воздуха решительно не захочешь узнавать — что там под капотом, и какова комплектация.


Скажете, что с яркими автомобилями всё ясно, но ездят-то — по средствам и возможностям. Рационализм побеждает. Да, всё так. Но коли вы ездите — вы лучше знаете своих железных подруг/друзей (нужное подчеркнуть). Попробуйте подумать — чем был обусловлен ваш выбор?

Верю — доброе слово можно найти почти для каждой модели. Мне самому симпатичен ряд совсем недорогих и совсем непритязательных, но чем-то всё равно милых машин, также, как мечтаю я и о роскошных спорт-карах.

McRae
собсна тему с этими текстами создал с одной целью - дать понять народу, что бесконечные споры что лучше-что хуже совершенно бессмысленны
Dark_Angel
Цитата:

Вот стоит относительно недорогой спорткар с не слишком-то и мощным двигателем от обычной легковушки. Его создатели до предела сбросили вес машины, а над доводкой подвески и рулевого механизма работали годами. Результат – наслаждение от вождения тут вдвое выше, чем от спорткаров, стоящих вдвое дороже.


Определенно Лотус.
Цитата:

А вот пузатый микровэн, втиснутый в габариты B-класса. Всё в его компоновке подчинено главному замыслу – отвоевать побольше пространства для салона, оставаясь в границах небольшого авто.


Что это?
Цитата:

А вот хэтч, на футуристические линии и эффектную оптику которого приятно взглянуть даже после того, как он порядком примелькался на дорогах. Руководители компании его построившей сказали дизайнерам: "Делайте, что хотите, но машинка должна выделяться в толпе, быть непривычной, но гармоничной".


Меган?
MIK1982
Dark_Angel писал(а):

Делайте, что хотите, но машинка должна выделяться в толпе, быть непривычной, но гармоничной


Лохан, такой стрем всегда выделяется своей убогостью)))
mikal
McRae писал(а):

собсна тему с этими текстами создал с одной целью - дать понять народу, что бесконечные споры что лучше-что хуже совершенно бессмысленны


Дык, в принципе, кроме тех кто с напряжением всех сил наконец то наскрёб на первую более-менее приличную машину, с этим никто и не спорит. А просто срутся из любви к искусству. ЛОЛ же lol1
Anhel
в нашэм автомобиле есть поллимона - материя первична нах
mikal
MIK1982 писал(а):

Лохан, такой стрем всегда выделяется своей убогостью)))


Лохан не хэтч. Скорее о нём про сэкономленные 3 копейки на одинаковых зеркалах.
McRae
Dark_Angel писал(а):

Определенно Лотус.


думаю да

Dark_Angel писал(а):

Что это?


думаю что-то типа сузуки вэгон-р/опель мерива

Dark_Angel писал(а):

Меган?


скорее сивик 5d
MIK1982
mikal писал(а):

Скорее о нём про сэкономленные 3 копейки на одинаковых зеркалах


точнее на дизайнере съэкономили в Лохане )))
McRae
MIK1982 писал(а):

mikal писал(а):

Скорее о нём про сэкономленные 3 копейки на одинаковых зеркалах


точнее на дизайнере съэкономили в Лохане )))



ты не просекаешь Идею логана однозначно. в тексте очень точно она описана. качество и надежность за минимальные деньги в ущерб "уебищному" дизайну
mikal
McRae писал(а):

скорее сивик 5d


Может и он.
MIK1982
McRae писал(а):

ты не просекаешь Идею логана однозначно


а что ее просекать уебище для стран третьего мира )))
Anhel
McRae писал(а):

ты не просекаешь Идею логана однозначно. в тексте очень точно она описана. качество и надежность за минимальные деньги в ущерб "уебищному" дизайну


чот не тянет покупать такую высоконадежную идеальную машину))
MIK1982
Anhel писал(а):

чот не тянет покупать такую высоконадежную идеальную машину)


ты проосто Алень и не просекаешь идею ROFL pst ROFL
Anhel
эт точно pst
какаято была дажэ метафора типа : вам не понять - вы нелюбили, или чота в этом контексте))
MIK1982
Anhel писал(а):

вам не понять - вы нелюбили


или вас не отлюбили pst
MEPHI_Aahz
В моём авто есть идея.

Твой текст наверное на Альфу намекает? Я бы сказал, просто орёт: альфа, альфа, в ней есть Идея.

Пойду вздрочну пожалуй.
Anhel
MIK1982 писал(а):

Anhel писал(а):

вам не понять - вы нелюбили


или вас не отлюбили pst


это уж я незнаю чо там увас pst
MIK1982
Anhel писал(а):

это уж я незнаю чо там увас


я то тут причем я тоже не вижу в лохане фишки )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы