Страница 2 из 4
Евгений В.
вот пока и всё что плохого
ну-ка может еще кто что вспомнит
Евгений 55555
Сзади места маловато и багазник закраывается с неочень приятным звуком, а так авто хорошее за свои деньги
Евгений В.
Евгений 55555 писал(а):

Сзади места маловато и багазник закраывается с неочень приятным звуком, а так авто хорошее за свои деньги


да и вообще места маловато, зато не жрет бензин как все эти баржи.
можете никто меня не уверять что карина, пассат или аккорд ест также как новая двенашка: на трассе 5-6, в городе 8-9.
самое экономичное что я видел это был кадетт с двиглом 1,1
Zaxap
Евгений В. писал(а):


да и вообще места маловато, зато не жрет бензин как все эти баржи.
можете никто меня не уверять что карина, пассат или аккорд ест также как новая двенашка: на трассе 5-6, в городе 8-9.
самое экономичное что я видел это был кадетт с двиглом 1,1


Сравнил ж@пу с пальцем! Кадета и Пассата...
800-900 кг и 1,4 т. веса.
Gf
Евгений В. писал(а):

Евгений 55555 писал(а):

Сзади места маловато и багазник закраывается с неочень приятным звуком, а так авто хорошее за свои деньги


да и вообще места маловато, зато не жрет бензин как все эти баржи.
можете никто меня не уверять что карина, пассат или аккорд ест также как новая двенашка: на трассе 5-6, в городе 8-9.
самое экономичное что я видел это был кадетт с двиглом 1,1



Самый экономичный автомобиль - Toyota Prius - 3,5 л/100 км, её мона наблюдать на улицах каждый день.
Евгений 55555
Gf писал(а):

Евгений В. писал(а):

Евгений 55555 писал(а):

Сзади места маловато и багазник закраывается с неочень приятным звуком, а так авто хорошее за свои деньги


да и вообще места маловато, зато не жрет бензин как все эти баржи.
можете никто меня не уверять что карина, пассат или аккорд ест также как новая двенашка: на трассе 5-6, в городе 8-9.
самое экономичное что я видел это был кадетт с двиглом 1,1



Самый экономичный автомобиль - Toyota Prius - 3,5 л/100 км, её мона наблюдать на улицах каждый день.



Срок служба АКБ 3 года по том выкидывать и ставит новый который стоит около 7000 кб.
Tano
Евгений В. писал(а):

тано не пеши больше, убей себя нах.



Не могу нах, религия не позволяет!
Евгений В.
Zaxap писал(а):

Евгений В. писал(а):


да и вообще места маловато, зато не жрет бензин как все эти баржи.
можете никто меня не уверять что карина, пассат или аккорд ест также как новая двенашка: на трассе 5-6, в городе 8-9.
самое экономичное что я видел это был кадетт с двиглом 1,1


Сравнил ж@пу с пальцем! Кадета и Пассата...
800-900 кг и 1,4 т. веса.


чо, кадет в пассят залезет как палец в жопу?
Zaxap
Евгений В. писал(а):

чо, кадет в пассят залезет как палец в жопу?

Very Happy
Умно... Все смеются...
Юношеские угри замучили? Клеросилом надо пользоваться. Остряк Вы наш...
Класс у них разный. Кадет - С, Пассат - D. И требовать от среднего класса расхода бензина 5 л/100 км, мягко говоря не разумно. За всё в этой жизни приходится платить. Как гриться "Ничто на земле не бывает бесплатно" :о) За комфорт и безопасность приходится расплачиваться высоким расходом зебина.
А дизельные Пассаты действительно употребляют 5-6 л. на 100 км.
И давайте не будем раздувать очередной флейм по этому поводу. 8-)
Евген2106
Евгений 55555 писал(а):

Gf писал(а):

Евгений В. писал(а):

Евгений 55555 писал(а):

Сзади места маловато и багазник закраывается с неочень приятным звуком, а так авто хорошее за свои деньги


да и вообще места маловато, зато не жрет бензин как все эти баржи.
можете никто меня не уверять что карина, пассат или аккорд ест также как новая двенашка: на трассе 5-6, в городе 8-9.
самое экономичное что я видел это был кадетт с двиглом 1,1



Самый экономичный автомобиль - Toyota Prius - 3,5 л/100 км, её мона наблюдать на улицах каждый день.



Срок служба АКБ 3 года по том выкидывать и ставит новый который стоит около 7000 кб.



Вранье! У моего знакомого Приус 1998 года, блок АКБ стоит родной.При всем при этом у машины даже не появились признаки умирания АКБ. Ради интереса он узнавал цену нового: неоригинал стоит 1500 долларов. Даже оригинал кажись не стоит 7000. Цена взята с потолка.
Gf
Как, впрочем и срок службы АКБ, если не ошибаюсь он 5 лет. Но это не значит, что через пять лет не значит, что её надо сразу менять. Ну будет у тебя расход в городе 5 л. и что?? всё равно мало.
Евгений В.
[quote="Zaxap"]
Евгений В. писал(а):

чо, кадет в пассят залезет как палец в жопу?

Very Happy
Умно... Все смеются...
Юношеские угри замучили? Клеросилом надо пользоваться. Остряк Вы наш...
Класс у них разный. Кадет - С, Пассат - D. quote]
у меня вся жопа в прыщах - её тоже клиросином? а баба всё равно нравлюсь...
603
Евгений В. писал(а):

у меня вся жопа в прыщах - её тоже клиросином? а бабам всё равно нравлюсь...

а вдруг без прыщей будешь так нравится что за тобой бабы по улице как за Тарканом? :-D
Евгений 55555
Евген2106 писал(а):

Евгений 55555 писал(а):

Gf писал(а):

Евгений В. писал(а):

Евгений 55555 писал(а):

Сзади места маловато и багазник закраывается с неочень приятным звуком, а так авто хорошее за свои деньги


да и вообще места маловато, зато не жрет бензин как все эти баржи.
можете никто меня не уверять что карина, пассат или аккорд ест также как новая двенашка: на трассе 5-6, в городе 8-9.
самое экономичное что я видел это был кадетт с двиглом 1,1



Самый экономичный автомобиль - Toyota Prius - 3,5 л/100 км, её мона наблюдать на улицах каждый день.



Срок служба АКБ 3 года по том выкидывать и ставит новый который стоит около 7000 кб.



Вранье! У моего знакомого Приус 1998 года, блок АКБ стоит родной.При всем при этом у машины даже не появились признаки умирания АКБ. Ради интереса он узнавал цену нового: неоригинал стоит 1500 долларов. Даже оригинал кажись не стоит 7000. Цена взята с потолка.



может быть спорить не буду. Срок службы и цену видел в печати а где не помню
Zaxap
[quote="Евгений В."]
Zaxap писал(а):

Евгений В. писал(а):

чо, кадет в пассят залезет как палец в жопу?

Very Happy
Умно... Все смеются...
Юношеские угри замучили? Клеросилом надо пользоваться. Остряк Вы наш...
Класс у них разный. Кадет - С, Пассат - D. quote]
у меня вся жопа в прыщах - её тоже клиросином? а баба всё равно нравлюсь...


На счёт зада, это ты лучше с практологом проконсультируйся или с другим каким специалистом Very Happy. Да, и к лингвисту не забудь сходить, а то буквы выпадают Smile
Евгений В.
[quote="Zaxap"]
Евгений В. писал(а):

Zaxap писал(а):

Евгений В. писал(а):

чо, кадет в пассят залезет как палец в жопу?

Very Happy
Умно... Все смеются...
Юношеские угри замучили? Клеросилом надо пользоваться. Остряк Вы наш...
Класс у них разный. Кадет - С, Пассат - D. quote]
у меня вся жопа в прыщах - её тоже клиросином? а баба всё равно нравлюсь...


На счёт зада, это ты лучше с практологом проконсультируйся или с другим каким специалистом Very Happy. Да, и к лингвисту не забудь сходить, а то буквы выпадают Smile


между прочем спецальность врача называицца "проктолог"(практолаг), а "прАктолог" - это я! старожилы знают почему... недоросли еще чтобы меня засирать...
и вапще харошо хоть гавно из хопы не выпадает, а ты буквы, буквы...
Алексей 123
Евгений В. писал(а):

и вапще харошо хоть гавно из хопы не выпадает, а ты буквы, буквы...


Я не понял, здесь что обсуждается?
Хопа Евгения В.
Или Акцент Евгения В?
603
Алексей 123 писал(а):

Евгений В. писал(а):

и вапще харошо хоть гавно из хопы не выпадает, а ты буквы, буквы...


Я не понял, здесь что обсуждается?
Хопа Евгения В.
Или Акцент Евгения В?

:-D и то и другое теперь неразрывно связаны Smile Smile
Sipe
603 писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Евгений В. писал(а):

и вапще харошо хоть гавно из хопы не выпадает, а ты буквы, буквы...


Я не понял, здесь что обсуждается?
Хопа Евгения В.
Или Акцент Евгения В?

:-D и то и другое теперь неразрывно связаны Smile Smile

А чё? В Акцентах теперь сидушки на заводе эпоксидкой мажут? Коли так, то на тест-драйв надо не забыть картоночку прихватить. Smile :-D
Гомер Симпсон
Senna, а чем закончилась твоя эпопея с приобретением ТАЗа при спонсорстве твоей фирмы? А то че-то я потерял эту темку. Просто интересно 8-)
Sipe
Гы. Тема получила неожиданный оборот. Я с 01.01.05 меняю место работы. :-D Тема возникла с месяц назад, долго мучился с принятием решения - после почти 8 лет работы на одном месте такое тяжко дается. Но предложение очень заманчиво. Хотя играть приходится ва-банк. Обратно вернуться уже не получится. Sad
Теперь вот не знаю, что с машиной делать - на какой вариант кидаться. Вкладывать всю заначку в новый пепелац и не иметь за спиной страховочного резерва - что-то страшновато. Вот так весело у меня кончается год. Very Happy
outlander
Вообще-то можно развить тему и спросить так:что принципиально нового в автомобилестроении показал корейавтопром в 2004г.?Ответ похоже нарисуется примерно так:почти ничего.Дальше идет сборка под копирку японских авто,но со значительно худшим качеством.В России же не без явных признаков целенаправленной пиар-кампании упорно доказывают перспективность и мировое господство Кореи на автомобильных рынках.Так вот и в разработках,и в продажах дела обстоят совсем иначе.Вот к примеру лучшие двигатели 2004г.:Конкурс проводится под эгидой авторитетного автомобильного издания Ward's Communications (США), представляющего мнения 68.000 специалистов из разных стран мира. Новый бензиновый двигатель Audi A6 прямого впрыска мощностью 255 л.с. не только получил дополнительные 35 л.с., но и стал на 10% экономичнее своего предшественника, отмечают специалисты. Второе место в конкурсе моторов также присуждено двигателю этой немецкой фирмы. Серебряным призером стал 4,2-литровый мотор DOHC V-8, протестированный в составе Audi S4. Этот компактный по объему и весу двигатель развивает впечатляющую мощность 340 л.с., которая присуща только двигателям старшего класса. Тройку лучших замыкает 5,7-литровый агрегат Hemi Magnum OHV V-8 мощностью 340 л.с., взятый от Chrysler 300C. Он экипирован системой деактивации, которая при малой нагрузке отключает сразу 4 цилиндра, что в немалой степени способствует экономии и экологии этого мотора. В десятке лучших также 3,2-литровый турбодизель DOHC I-6 CDI от модели Mercedes E320 CDI, 4,6-литровый SOHC V-8 от Ford Mustang GT, 4,2-литровый Vortec DOHC I-6, которым оснащается Chevrolet TrailBlazer. Honda заняла седьмое и восьмое места со своими двигателями 3L SOHC V-6 IMA от гибрида Accord IMA и 3.5L SOHC V-6, которым комплектуется Acura RL (новая Honda Legend). На девятом месте Mazda с роторным двигателем 1.3L Renesis, которым комплектуется престижная модель Mazda RX-8. Десятку лучших двигателей замыкает обновленный 3,5-литровый мотор DOHC V-6 от Infiniti G35 производства Nissan.(http://auto.mail.ru/news.html?10549).
Ни одного корейского производителя не представлено-знакомые все марки и страны-настоящие лидеры мирового автопрома.
603
outlander писал(а):

Вообще-то можно развить тему и спросить так:что принципиально нового в автомобилестроении показал корейавтопром в 2004г.?
Ни одного корейского производителя не представлено-знакомые все марки и страны-настоящие лидеры мирового автопрома.



на читай

Цитата:

Двигатели ? вот чем могут гордиться корейцы. Новую линейку моторов открывает четырехцилиндровый бензиновый двигатель нового семейства Theta (2,4 л, 166 л.с.) с алюминиевым блоком, балансирными валами и изменяемыми фазами газораспределения. По официальной версии, этот мотор разработан в кооперации между фирмами DaimlerChrysler, Mitsubishi и Hyundai. Но корейцы уверяют, что спроектировали мотор практически без посторонней помощи, а партнерам по альянсу двигатель так понравился, что его решили сделать ?общекорпоративным? и устанавливать на автомобили Chrysler и Mitsubishi.
Новая 230-сильная V-образная ?шестерка? семейства Lambda с изменяемыми фазами и впускным трактом переменной длины великолепна во всех отношениях: тяговитая, не очень шумная и экологически чистая. А в 2006 году появится новый двухлитровый турбодизель 2.0VGT CRDi (135 л.с.), который будет агрегатироваться с шестиступенчатой ?механикой?.

взято тут http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n23/korea/1.htm статья кстати без прекрас... и + и - какие журналисты увидели отражены... будешь говорить что в Авторевю только на заказ работают?

меня больше поразила картинка http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n23/korea/800/21.jpg - посмотрел откуда моя Эла уехала ;)

ну не хочу я с тобой спорить... ну ругаешь ты авто-кореянок всех оптом и чего? их меньше продавать стали? они хуже чем ВАЗ 2110?

лично я практически уверен для Калина к моменту серийного выпуска будет продаваться в том же ценовом диапазоне что и Гетц... ну и посмотрим кто кого...

ЗЫ Авторевю и про ВАЗ не забывает
http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n22/crash/1.htm crash-test ВАЗ 2114
http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm про СОВРЕМЕННЫЕ ДВС ВАЗ
Zaxap
603 писал(а):


http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm про СОВРЕМЕННЫЕ ДВС ВАЗ


Эта ссылка самая интересная, главное - последняя таблица.
Точность показаний спидометра...
Вот так 200 км/ч на матрёхах и выжимают :о)
S.S.
Кстати, тут как-то кто-то Wink хвалился супер большим производством машин на ВАЗе ажно в 760 тыс шт в год. Оказывается в это количество попало: 60 тыс двигателей для Оки на заводы в Серпухове и на Камаз, 50 тыс машинокомплектов на украину, сколько-то там машинокомплектов на ИЖ-Авто и т.д. В общем, после всех вычитаний остается, что реально автомобилей ВАЗ сделал не так уж и много.
При этом так любимых многими форумчанами десяток сделано в 2004 всего ... 90 тыс шт . Акцентов сделано около 25000, осоденно если смотреть темпы роста производства... Уже сравнимые цифры, не правдали?

А вообще, я к Автовазу отношусь положительно - пусть работают, платят налоги. Раз зажигаются звезды, значит это кому-нибудь нужно (с). Но мне не нравится то, что ВАЗ лоббирует идиотские поправки в тамаженный кодекс, практически удваивающий цены на нормальные авто из-за рубежа. Нужно конкурировать качеством, а не подковерной борьбой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы