Страница 1 из 2
$@#Y@
Поспорили тут, я утверждаю, что зимой только и нужно движком тормозить (независимо от типа привода), а он утверждает, что зимой движком можно только на заднем тормозить, а на переднем нельзя, т.к. может развернуть, если будет неоднородность покрытия под передними колесами типа лед/асфальт. Я говорю, что если колеса не заблокированы, то ничего не развернет. при торможении двигателем.
Кто прав и почему?
denis_ka
это как надо затормозить двигателем чтобы тебя развернуло?
если при 80км/ч- на вторую? Smile тут хошь не хошь развернет Very Happy

торможу на своей девятко двиглом не задумываясь.
особенно в дубак, когда тормоза мгновенно схватывают...
viper31
Тормозами мне кажется быстрей развернет Very Happy
Ничо не знаю я притормаживаю движком скользко же Pardon Very Happy

Последний раз редактировалось: viper31 (18 Января 2010 17:46), всего редактировалось 1 раз
denis_ka
может конечно задок потащить если не расчитаешь чуток. но вырулить не сложно я думаю...
alex_dk
supercool не развернет ибо дефференциал нарно справится
Span1el
$@#Y@ писал(а):

если будет неоднородность покрытия под передними колесами типа лед/асфальт


Т.е лучше затормозить просто? Приятель обкурен что-ли??? Зимой запрещено вообще на нейтрали ездить!
denis_ka писал(а):

если при 80км/ч- на вторую?


Если сзади лысая/летняя/говно резина(как часто делают владельцы ПП), хоть ногами, хоть головой тормози, зад может вынести.
Goga1
Не только можно,но и нужно тормозить движком(не зависит от привода)!!!
denis_ka
да и расход у инжекторов оказывается нулевой, когда на движке накатом идешь supercool
ну эт конечно и от оборотов зависит правда
$@#Y@
Span1el писал(а):

$@#Y@ писал(а):

если будет неоднородность покрытия под передними колесами типа лед/асфальт


Т.е лучше затормозить просто? Приятель обкурен что-ли??? Зимой запрещено вообще на нейтрали ездить

Говорит, что тормозить вообще нельзя на переднем приводе... правда, как останавливаться надо - не уточняет...
Proxy
В Омске точно зимой без торможения двигателем не поездишь, к тому же не забывайте то, чему в автошколе учили. В лёд иначе никак, просто малейшее нажатие к педаль тормоза и всё 4 колеса уходят в срыв.

Цитата:

да и расход у инжекторов оказывается нулевой, когда на движке накатом идешь supercool


У карбюраторной тоже нулевой, если кто-то ЭПХХ заботливо не выкинул. Зимой это на самаре +1 литр расхода в городском цикле без ЭПХХ, ну криворукие всё равно предпочитают избавиться от шайтанама йепехехе.

Цитата:

Я говорю, что если колеса не заблокированы, то ничего не развернет.


Начнёт разворачивать на передаче - просто слегка поиграй заслонкой и авто вновь приобретёт сцепление с дорогой. Начнёт разворачивать на выжатом сцеплении (или нейтралке) - не факт, что отпускание педали тормоза поможет.

К тому же при торможении двигателем на льду вы имеете дополнительную возможность объехать препятствие, если тормозной путь окажется длиннее, чем ожидалось. На тормозах вы в некоторых случаях продолжите движение прямо даже после поворота руля, если передние колёса потеряют сцепление с дорогой.

Последний раз редактировалось: Proxy (18 Января 2010 18:22), всего редактировалось 1 раз
Goga1
С такой логикой лучше вообще не ездить ни зимой ни летом!!! Вообще лучше спрятаться под кровать дома!!! 63
ArturVrn
Торможу двигателем, но редко, обычно всегда сцепу выжимаю, и потихоньку жму на тормоз Pardon
Авто 21099
еси тормозть не дрыгателем то шансов заноса больше в сотни раз, ибо колеса тормазить начитают не вместе, а на доли секунд раньше/позже.
denis_ka
ArturVrn писал(а):

Торможу двигателем, но редко, обычно всегда сцепу выжимаю, и потихоньку жму на тормоз


тоже есть такая привычка Pardon

Proxy писал(а):

малейшее нажатие к педаль тормоза и всё 4 колеса уходят в срыв.


+многа Smile
тьфу тьфу, случаев пока не было(чтоб разворачивало или еще чо)

а вот у друзей случаи наблюдались... supercool
Proxy
Цитата:

Т.е лучше затормозить просто? Приятель обкурен что-ли??? Зимой запрещено вообще на нейтрали ездить!


Присоединяюсь. Это элементарные навыки вождения в зимний период времени.
Sashkins
При навыке можно вообще педалькой тормоза не пользоваться.Пробовал сам; главное хороший глазомер, чтоб рассчитать скорость и расстояние до препятствия(светофор).Идешь накатом, накатываешься как раз по зеленый и едешь дальше, неспешно играяя газулькой.Как показывает практика, идешь все равно примерно с потоком в ровень( с теми же машинами рядом в итоге рано или поздно). hehe
А если ерьезно, что мешает также будучи на передаче притормаживать до опеределенной критической точки заглухания мотора даже пускай.Вообще, давно себя приучил минимально пользоватьсо сцепой, вообще левую ногу чаще ствлю на середину - на тормоз.Считаю дурацкой привычкой чуть что сразу сцепу жать ИМХО.
denis_ka
боковой привод рулит supercool
pst pst
Г.у.М.а
когда поток не тесный и в поворотах торможу движком. В остальных случаях обороты по большему счету падают не так быстро как хотелось бы, а включать с хрустом пониженную как то не хочецо Smile
$@#Y@
Тоже чаще двиглом торможу, чем педалью... Тем более на таких нечищенных дорогах...
Proxy
Цитата:

вообще левую ногу чаще ствлю на середину - на тормоз


Удивлён О_о Очень удивлён. Не мешает? Как на карте прям Very Happy

Цитата:

а включать с хрустом пониженную как то не хочецо


Если сцепа разводится норм, то никакого хруста не будет никогда.
После второй естественно предполагается воспользоваться тормозом, не насиловать же КПП включением первой на ходу.

Кстати, емнип на первой у нас синхронизатора нет. Поправьте, если ошибаюсь.

Цитата:

падают не так быстро как хотелось бы


Глазомер должен быть достаточным, чтобы заранее сбросить обороты двига. Если вам не хватает торможения двигателем при полностью закрытой заслонке - представьте какого водителю, который едет за вами.
vazbl4
а какой дурак в -30 120 на пятнахе гоняет? думаю ща средняя скорость потока в городе 30-40 км\ч так что тормозить можно как хош ну а если на 120 км врубиш 2-3 передачу руль влево то мож и развернет хз. заставь дурака сосульку держать)..замерз как собака
Proxy
Помню как первый раз чуть не попал в ДТП. Где-то раз второй или третий ехал на своём первом пепелаце, ещё только вот-вот автошколу закончил и получил ВУ.
Пристроился за ино на съезде с моста, ино начало выжимать под 140, я на большой дистанции тоже выжал как мог (съезд с моста, спортивный интерес "что будет"). И тут ино начало резко тормозить (мб причудилось что или испугалось чего - хз, дорога пустая была).
Я выжал сцепление и даванул тормоз... чисто теоретически я представлял, что колёса пойдут в срыв и надо будет постепенно приотпустить тормоз... визг тормозов, кое как обехал ино по соседнему ряду, а тороза так и не поймал... Понятно дело - у ино абс, а у меня дремучие тормоза, которые ещё срабатывают не попарно, а вразбег. В последний момент педаль тормоза уже была нажата процентов на 15, а колёса как не крутились - так и не начали. Додумался бы отпустить сцепление - и руль бы слушался и тормоза бы работали, а не волоком колёса тащило.

Оффтоп: Кстати на том же мосту на прошлом авто капот "задрало" Very Happy С тех пор понимаю, что крюк на ВАЗе - ничто, а капот надо захлапывать так, чтобы не было сомнений, что он точно захлопнулся. Притом это ещё и в потоке было, поэтому резко затормозить было невозможно. И капот так секунды 3-4 был в состоянии между упасть или открыться об лобовое (~40-50 градусов). Тогда аж колени задрожали. А сейчас уже не гоняю, максимум 80 по городу езжу Smile
Underdark
Торможение двигом рекомендуется в зимний период, особенно когда поверхность непонять какая.

Спроси у друга как он тормозит? Ручником и ногами что ли?
Г.у.М.а
Proxy писал(а):

Удивлён О_о Очень удивлён. Не мешает? Как на карте прям


я один раз так попробовал, чуть через лобовое не вылетел pst pst
kurtyak
Г.у.М.а писал(а):

я один раз так попробовал, чуть через лобовое не вылетел



+100, тоже было дело, препятствие по научному проехать хотел... 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы