Страница 2 из 2
SDRIVER
Александдр писал(а):

SDRIVER писал(а):

НУ прям с проходной завода может и дешево и сердито. А в массовой продаже дорого и ббее


Подтвердить есть чем?

С 98 года на несколько машин покупаю эти аккумы (в т.ч. брату и отцу). -33 пятерку с минералкой заводил supercool восьмерку при -37. supercool Срок службы был 7 лет мах, потом продался вместе с авто.
Нынешней Тюмэнбаттери 5-я зима, траблов не имею, морозы были до -27 пока что.

Слушаю внимательно аппеляцию Wink

Если кто себе юзает всякие мутлы и меняет их раз в три года - за ради Бога Smile

Покупал тюменский аккумулятор на мотоцикл, до второго сезона он не дожил, на технику брал несколько штук, хотя мужики меня предупреждали не брать Тюменские, на КАМАЗ, К700 два вообще дохлые были пришлось сразу выкинуть, остальные работали хорошо только первый сезон на второй год заряд не держут. На К700 один аккумулятор вообще за ночь разряжается. Зарекся я это Тюменское Г.... брать.
Я говорю об аккумуляторах черного цвета с наклейкой синей и написано тюмень баттери по англицки вроде желтыми буквами, может они еще какие нибудь выпускают понадежней?
Александдр
SDRIVER
Выходит, здравствуй, его величество лотерея....
Брал и черные, и теперь белый стоит, полупрозрачный. В дилерском магазе брал, в Мск, в районе Перово обычно, один - в Смоленске.
Поршеньковский
У меня Тюмень шесть сезонов отходил. Отходил бы больше еслиб я его пару-тройку раз забытыми надолго габаритами в нули не уводил
MikeS
Vlad B писал(а):

DerDen писал(а):

Поменял отцу аккумулятор, заводской, который шел вместе с ваз 2114 2004 года выпуска, подох таки, после 6 лет использования. да здравствуют совецкие акумуляторы самые акумуляторные акумуляторы в мире. махнули на varta 55 ah, посмотрим сколько проживет



Отличный срок, Варта года 1.5 проживет ибо она кальциевая, а регуль на гене ведра 14.2В всего. ROFL




+1 hehe


Я на "девятом" семействе уже заипался ссылки давать на инструкции к кальциевым Титанам, Вартам и Бошам. hehe

Люди реально удивляются, когда я рассказываю, что нужен регулятор напряжения нового образца. Smile

Писец, люди мало того, что не догоняют, что для кальциевых АКБ нужно напряжение выше давать, так еще тупо не умеют читать инструкции. hehe

Для "чукчаписателей" дублирую ссылки на инструкции:

кальциевый Титан:
http://serdtsev.users.photofile.ru/photo/serdtsev/2229660/xlarge/133943362.jpg

кальциево-серебрянная Варта:
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18

кальциево-серебрянный Бош:
http://www.boschbatteries.ru/tabid/67/EntryID/31/Default.aspx

Обнажды пришлось ночью заехать в круглосуточный автоарамагазин. Стал свидетелем классической сцены: лохам на 2107 впарили "хороший импортный" кальциевый АКБ. Когда они вышли из магазина, я им попытался объяснить, что надо или РН менять или брать АКБ сурьмянистого (обслуживаемого) типа. Минут на 5 они подвисли. Вернулись в магазин и попытались поменять его на обычный "наш". Через 5 минут снова вышли с ним же со словами: "Все-таки нас уговорили, сказали будет брать весь заряд..." hehe Все-таки армяне - зачетные продавцы! hehe Ну правильно - толкнули товар почти в 2 раза более дорогой. Smile

Тема про РН нового образца здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473

Последний раз редактировалось: MikeS (18 Января 2010 18:11), всего редактировалось 1 раз
Chud
Александдр писал(а):

Срок службы был 7 лет мах, потом продался вместе с авто.


Как можно одно авто целых 7 лет насиловать?
Поршеньковский
MikeS

Слушай, но вот у меня уже два года (Т3Р) стоит кальциевый АККОМ 75А/ч на 15рике. Никаких сюрпризов/капризов, ниразу на подзарядку не ставил, даже уровень не уходит.
Или что?

П.С. Заводская ИКТА сдохла через год
MikeS
Поршеньковский писал(а):

MikeS

Слушай, но вот у меня уже два года (Т3Р) стоит кальциевый АККОМ 75А/ч на 15рике. Никаких сюрпризов/капризов, ниразу на подзарядку не ставил, даже уровень не уходит.
Или что?

П.С. Заводская ИКТА сдохла через год



Два года - это вообще не срок для АКБ. Wink

А у тебя чо за 15-рик? Не карбовый случаем? Wink Они вообще при 7-8В при пуске стартовать могут.

У инжекторов прикол есть - чуть напряжение при пуске ниже нормы просядет - все, писец, отключается контроллер, приборка, все тухнет.

А вообще, тема кальциевых АКБ - жутчайший баян. Все перетерто по тысяче раз. Много может быть различных факторов: начиная от количества стартов в день, температуры воздуха, количества времени на трассе (вернее, соотношения трасса/город), тока утечки при стоянке и т.п.

Смысл спорить, если есть четкие указания завоа-изготовителя, указанные в инструкции? supercool В очередной раз пытаемся кого-то обмануть? Wink Только кого - законы физики? Wink
Al_Dimich
DerDen писал(а):

махнули на varta 55 ah, посмотрим сколько проживет

столько же
Александдр
Chud писал(а):

Александдр писал(а):

Срок службы был 7 лет мах, потом продался вместе с авто.


Как можно одно авто целых 7 лет насиловать?


Потому что по любви! hehe
Al_Dimich
Вообще, все современные аккумуляторы боятся глубокого разряда. С другой стороны, очень многие умёртвия вполне можно вернуть к жизни bboyan
Chud
Александдр писал(а):

Chud писал(а):

Александдр писал(а):

Срок службы был 7 лет мах, потом продался вместе с авто.


Как можно одно авто целых 7 лет насиловать?


Потому что по любви! hehe


Любовь к тазу зачастую остается неразделенной. pst
rezident
У меня Varta кальциевая 5 лет пока работает в любой мороз. Бортовая сеть 14в. А у классики вроде напряжение не меньше 14,5 дык там нормально должна работать. Ваще в следующий раз возьму обычный подольский разницы говорят для наших драндулетов никакой просто импортные больше пусковой ток могут дать побольше и саморязряжатся будут поменьше
poliman
olg2004 писал(а):

подольские рулят


pst
питоры они supercool
у меня за 1.5 года сдох
Поршеньковский
MikeS писал(а):

Два года - это вообще не срок для АКБ. Wink

А у тебя чо за 15-рик? Не карбовый случаем? Wink Они вообще при 7-8В при пуске стартовать могут.

У инжекторов прикол есть - чуть напряжение при пуске ниже нормы просядет - все, писец, отключается контроллер, приборка, все тухнет.

А вообще, тема кальциевых АКБ - жутчайший баян. Все перетерто по тысяче раз. Много может быть различных факторов: начиная от количества стартов в день, температуры воздуха, количества времени на трассе (вернее, соотношения трасса/город), тока утечки при стоянке и т.п.

Смысл спорить, если есть четкие указания завоа-изготовителя, указанные в инструкции? supercool В очередной раз пытаемся кого-то обмануть? Wink Только кого - законы физики? Wink



15рик - инж.Евро-0

Просто я два года тому купил Са-Са, а потом столько страсти-мордасти начитался.

А два года - это не срок для хорошего АКБ. Я к тому, что из всех страстей, что про Са-Са пишут за два года-то хоть что-то должно было проявиться?
А по эксплуатации: в межсезонье езжу редко, раз-два в неделю до ближайшей Ленты (8км в одну сторону)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы