GaRik67
На форуме 14 лет
Сообщения: 623
Откуда: Smolensk
Авто: ВАЗ 2110 1,7 16V
Такая история, сегодня на улице -23, завожу машину, завелась нормально, обороты как положено. После в пути началось что-то не нормальное, при переходе на нейтралку бывало обороты не сразу падали, а иногда и чуть росли, т.е. подкатываешься к перекрестку например, не газуешь уже, обороты 1,7-1,8, выжимаешь сцепу и они подпрыгивают до 2, после спадают в течение долгого для этого процесса времени. Но самый парадокс настиг медя возле дома, въезжаю во двор, собираюсь переходить с первой на заднюю и вдруг при выжиме сцепления обороты резко поползли вверх: 2 - 3 - 4к после заглушил, открыл капот, заслонка полностью закрыта, запускаю, снова прогрессивный рост, опять заглушил, пошевелил чего-то, постучал по ДУ, завел - все норм. Что могло быть? Догадываюсь что рхх, но что посоветуете сделать?
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
РХХ или датчик заслонки мозк имеет. РХХ снять можно промыть и пшикнуть ведехой, заодно весь дросельный помыть можно. Датчик заслонки менять если в нём дело.
irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
По любому рхх клинит. была такая тема. когда обороты поднимаются ты педалью газони обороты должны упасть. по крайней мере у меня так было. но прошло потом
GaRik67
На форуме 14 лет
Сообщения: 623
Откуда: Smolensk
Авто: ВАЗ 2110 1,7 16V
Снял рхх, почистил, протер, попшикал, смазал, вобщем сделал все что можно и нельзя, результат - тупость пропала, вечер отъездил без нареканий
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы