При настройке, преднатяг делал 8кг. Через несколько дней он упал до 5кг. Сегодня померил - 4...4.5кг.
Думаю можно еще поиграться комбинацией обычных шайб и прежинных.
SubzeroEddy
У тебя блокировка с преднатягом или без?
чёт бысрто у тебя он падает
пришлось ставить разные шайбы примерно так: ))(()((.
чёт бысрто у тебя он падает
пришлось ставить разные шайбы примерно так: ))(()((.
У меня вывешенное колесо имеет преднатяг в обе стороны. Проверял лично.
У меня вывешенное колесо имеет преднатяг в обе стороны. Проверял лично.
Ты себе когда делал, ты как собирал? ИМХО надо вообще минимизировать кол-во пружинных шайб, по возможности набирая толщину плоскими, а пружинные ставить по крям, типа того: ([]).. Тогда по идее преднатяг должен быстро упасть на чуть-чуть и потом долго ходить.
всё блокируеться как вперёд так и назад.
С ДПТ зубильная недостаточная поворачиваемость только усиливается
Ребята на meta-s.ru видел - дифференциал повышенного трения Торсен... Как он вообще у кого-нибудь стоит?
wega, Для ВАЗовского переднего привода, как я понял, выпускают только дисковые и винтовые блокировки (с преднатягом и без).
Посоветовали на нейтрали перестраиваться, но при таком перестроении скорость резко падает...
С ДПТ зубильная недостаточная поворачиваемость только усиливается
С ДПТ зубильная недостаточная поворачиваемость только усиливается
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы