biarmy
остальное в данном случае неважно.
biarmy
остальное в данном случае неважно.
2. Система работает в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода.
3. Система улавливания паров исправна.
biarmy
спасибо!
Подумаем:
1) что за значение? 50 град примем.
2) Датчиков на Е3 - 2. У меня на Я7.2+ Е2. Значит в работе первый датчик. Чек не горит, значит он в работе. ИМХО.
3) исправна... хм, а как ее диагностировать? Интересно.
Для всех! Машина исправна, ездит и радует. Разбираюсь с глубинами глубин.
biarmy
остальное в данном случае неважно.
2. Система работает в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода.
3. Система улавливания паров исправна.
biarmy
остальное в данном случае неважно.
2. Система работает в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода.
3. Система улавливания паров исправна.
Ну вот чего ты усложняешь и тем самым людям мозг загаживаешь?
Ну вот чего ты усложняешь и тем самым людям мозг загаживаешь?
2. Система работает в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода.
3. Система улавливания паров исправна.
Люди в любом случае должны знать все условия работы того или иного узла или механизма. А не только те, что ты посчитал нужным им рассказать.
biarmy
блин, интересный букварь! Когда же для 126,194 двигов напечатают!
У меня справа цокало когда добавку уменьшающую трение в движок залил, оказалось маслонасос это зазвучал. Три раза за месяц масло поменял и фильтр, пока то говно всё не вышло, сразу тихо стало. Фильтр масляный MAHLE
Мы искали кто цокает под капотом так? Клапан адсорбера это делает оченно заметно так? Условия его срабатывания для, если можно так сказать ВИЗУАЛЬНО-СЛУХОВОГО обнаружения (читай без дополнительных приборов, только Т двигла в приборке) я указал верно? Можно однозначно определить по вышеуказанным критериям "адсорбер ли звенит"? Не все разжевал?
Что входит в систему улавливания паров, каков алгоритм этой самой работы по обратной связи...все, начиная от гравитационного клапана и заканчивая высотным коэфф. в студию!
Эй-эй, народ, не ссорьтесь.
Мы искали кто цокает под капотом так? Клапан адсорбера это делает оченно заметно так? Условия его срабатывания для, если можно так сказать ВИЗУАЛЬНО-СЛУХОВОГО обнаружения (читай без дополнительных приборов, только Т двигла в приборке) я указал верно? Можно однозначно определить по вышеуказанным критериям "адсорбер ли звенит"? Не все разжевал?
Сочувствую тем, у кого он "тарабанит" в такт гидрикам. Если на авто не работает ДК, то твоим способом обнаружения этого не заметишь. Если ДК не участвует в стехиометрии топливо-воздушной смеси, то ЭМК адсорбера мёртв! Это одно из основных условий его работы. И не тебе их менять.
Что входит в систему улавливания паров, каков алгоритм этой самой работы по обратной связи...все, начиная от гравитационного клапана и заканчивая высотным коэфф. в студию!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы