Страница 4 из 6
Dranik
DidJ
дай ссылку откуда его сохранить , надо запостить его себе на память Wink gpn
DidJ
Stamel писал(а):

2) смесь (из кислорода и бензина) идет в камеру - вот какой тут бензин жидкий или нет? форсунка его распылет, а не преобразовывает в газ?


При нормальной работе движка смесь образуется до попадания в цилиндр. То есть в цилиндре жидкого бензина быть не должно. Впрыск происходит на клапан. Форсунка распыляет бенз очень мелкими каплями, он практически сразу испаряется. До открытия клапана смесь находится в коллекторе. Недаром трубки, по которым идёт воздух разделяются ещё высоко в ресивере, чтобы пары "не выскакивали" в ресивер, а полностью оставались во впускном тракте. В фазе впуска вся эта порция всасывается в двигатель ну и дальше по циклу работы 4-х тактного ДВС.

Dranik
Блин, с хостинга своего стёр заставку. Из дома попозже залью. Там заставка для винды из двух частей. 45МБ. Напомни в личку. Ну или поищи по рапидшарам и т.п. ключевое слово Deutz Engine. Я откуда-то оттуда брал.

Последний раз редактировалось: DidJ (18 Января 2010 19:03), всего редактировалось 1 раз
andreyal553
raven_
Stamel
Мужики, не спорьте и поверьте старому химику (по корочкам). Горят только парЫ вещества, но не сама жидкость. Чем жидкость легче испаряется, тем легче она загорается.
Пример 1. Солярка. Запалить её сложно. Попробуйте в соляру опустить разогретую железяку. Пойдёт белый дымок (это и будут пары соляры). Если поднести открытый огонь эти пары загорятся. НО сама соляра не загорится.
Пример 2. Парафиновая свеча. Сам парафин не горит. Он вообще твёрдый. Но нагревшись на фитиле испаряется и горят парЫ парафина.
Пример 3. Вар (чёрный такой, которым крыши заливают). Твёрдое вещество. При нагреве плавится. Но при более сильном нагреве горит за милую душу.
Сорри, если ОФФ.
Dranik
DidJ
Wink в личку стукану Drinks or Beer
Stamel
DidJ
Спасибо, я думал там получаются не настолько микро частицы бензина, которые так быстро испаряются.
andreyal553 и тебе спасибо, а то бедный raven_ знал, но не мог нормально донести, что он знает.
Rover_61reg
Pathfinder писал(а):

Еще придется менять ДПДЗ, от него тоже что-то отвалилось.


Цитата:

Обидно вот только, что на бабки попал...


ДПЗД ерунда.
ДМРВ наверное тоже кердык скорее всего. Pardon

народ, а при прескоке ремня или неправмльно установленных метках такое могло быть? Хотя наскока я понял бабхнуло ещё до прокрутуи стартером.
projectX
Pathfinder писал(а):

Я потому и спрашиваю, может еще что-нибудь из запчастей прикупить, когда менять их буду


Ставь уж тогда сразу спортивный ресивер с дудками gpn - он во первых железный,во вторых большего объема - вседствие чего прибавиться дури на низких и средних оборотах supercool gpn Правда это не очень дешевое удовольствие - около 8000р. cry
Артем155
Pathfinder писал(а):

Подскажите, что надо менять помимо коллектора и датчика


hehe hehe hehe 63 63 63 АВТОМОБИЛЬ gpn
parovozik
Я в шоке. Давно подметил, что с годами всё больше запчастей в автомобиле делают из пластика. Сам кузов автомобиля уже начинают делать из пластика. Термостаты на свою девятку видел пластиковые, окуел. Но чтоб ресивер wwow . Это уж слишком. Скоро двигатель пластмасовый ставить на машины начнут. Диски колёс, рулевая рейка, тормозные трубки, тормозные цилиндры, всё пластиковое. Можно фильм ужасов снять. Ужос. Куда катится этот мир.
Тазовод093
нееее, ребята. Это был терракт! Инженеры ВАЗа всеми способами пытаются обрать внимание правительства на проблемы отечественного автопрома)))))
А по делу - первый раз вообще про такое слышу и уж тем более вижу О_О.
Dranik
parovozik
Тазовод093
parovozik писал(а):

Но чтоб ресивер


Здрасти hehe пластиковый ресивер взамен алюминиевого ставят уже с 2007г сразу как пошли тазы с 1,6 двиглом.Алюминий в запчастях есть свободно.
Rover_61reg
Имхо на всех калинах тоже пластик.
AMAROCK
Pathfinder писал(а):

raven_ писал(а):

в инжекторных машинах есть продувка цилиндров.
Нажимаешь газ в пол, и крутишь стартером, она просто маслает без вспышек.


так у меня взрыв произошел, как я только зажигание включил, поэтому стартером покрутить не получилось бы


Не понятно с чего ипануло ??? Если стартер не крутил в это момент - не было сигнала с ДПКВ, а значит искры не было.
_snippy_
AMAROCK
холостая искра при включении зажигания - нормальное явление для ВАЗовской ЭСУД. Так что не надо про прокрутку стартером и сигнал с ДПКВ, изучайте лучше схему))

projectX
Про спортивный ресивер, дающий за счет своего объема прибавку на низах и средних оборотах поржал.
projectX
_snippy_ писал(а):

projectX

Про спортивный ресивер, дающий за счет своего объема прибавку на низах и средних оборотах поржал.


Ну расскажи чего смешного давай вместе поржем Smile
projectX
_snippy_ писал(а):

поржал


Вот поржи еще специально для тебя нашел hehe
http://www.kartuning.ru/shop/product/101241/
"Ресивер 8V аллюминевый, с внутренними диффузорами (дудками), низкие / средние обороты. кроме улучшения продувки цилиндров, этот ресивер изменяет расположение топливных форсунок, что оптимизирует впрыск топлива."
Прочитай это 20 раз и умри от смеха!!!! hehe ROFL
Underdark
чЁТ не верю в прибавку на низах/средних оборотов из-за дудок..
Pathfinder
Короче, у меня стоит ресивер как на этой картинке.

Движок у меня ВАЗ-11183. В магазине мне дали ресивер с надписью 2111, пояснив, что они одинаковые и других не бывает. Но по внешнему виду он все же немного отличается от моего.
Вот и спрашивается, для чего такую путаницу сделали? На моей 2114 стоит движок 11183 (то есть калина), а на калинах стоят движки 2111.
Pathfinder
Подойдет мне ресивер с надписью 2111 или нет?
Dranik
Pathfinder писал(а):

Подойдет мне ресивер с надписью 2111 или нет?


пойдёт Wink
raven_
Stamel писал(а):

andreyal553 и тебе спасибо, а то бедный raven_ знал, но не мог нормально донести, что он знает.


Т.е. из все фактов тебе достаточно сказать что у меня есть корки химика?
Это даааа, факт ROFL
Stamel
raven_ глаза шире открой! и посмотри, что DidJ писал, и в каком контексте был ответ.
Надеюсь на дороге, ты нормально смотришь!
Пишешь, пишешь, а получается как понос словесный знаю что, а сказать не выходит.
Знающие люди объяснили все в одном сообщение, без твоего трепа пустого.

Последний раз редактировалось: Stamel (19 Января 2010 12:22), всего редактировалось 1 раз
-=Worm=-
I Сообщение модератора
-=Worm=-:3. Запрещается помещение сообщений, содержащих:
9. Неоднократные обращения к конкретным участникам (или небольшим группам участников) конференции по личным вопросам, представляющим интерес только для этих участников (особенно, если ничего кроме этих обращений в сообщении не содержится). Однако, если Вы умеете пользоваться правкой, то Вы можете создавать подобные сообщения, при условии того, что в течение восьми часов после их создания Вы их удалите. Иначе, для личного общения, пользуйтесь "Личными сообщениями". Параллельно с решением вопросов ограниченные личные дискуссии не возбраняются. Однако не путайте решение личных вопросов с флудом.
4. Вы должны учитывать специфику такой формы общения, как конференция и четко понимать её отличие от чата. В конференции все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь в течение нескольких часов. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания. Таким образом, использовать конференцию в качестве чата категорически запрещено. Однако, если у Вас есть срочный вопрос, например, Вы хотите узнать, до какого времени сегодня работает какой-либо магазин, или в котором часу сегодня будет интересный Вам фильм, Вы можете создать подобную тему при условии того, что на следующий день Вы напомните Модератору её удалить.
Leon_Ch
То что произошло с рессивером (взрыв) - результат стечения обстоятельств и вины водителя здесь не усмотрел.
После неудачных запусков двигателя во впускном коллекторе и рессивере скопились пары бензина - это факт.
Второе: распред вал остановился в таком положении, что надавил на впускной клапан одного из цилиндров, соединив камеру сгорания с коллектором.
Третье и решающее совпадение - это проскакивание искры в камере сгорания именно в той паре цилиндров, где открыт впускной клапан.
Водитель включает зажигание, модуль зажигания - по катушке течет ток и секунды через 2 ЭБУ этот ток прерывает - вот вам и искра при включении зажигания. А дальше в камере сгорания вспышка паров и через открытый клапан вспышка паров в рессивере. Совпадений много, а ведь совпало!!!
NWorker93
Leon_Ch писал(а):

То что произошло с рессивером (взрыв) - результат стечения обстоятельств и вины водителя здесь не усмотрел.


+100
Такая же фигня была и на Фьюжене. Там тоже пластиковый ресивер.
http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=193266
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы