Страница 3 из 3
Underdark
MikeS
Спасибо за разъяснение. Скажи тогда пожалуйста сколько вольт должно быть с утра для нормальной заводки а/м ? Вот у меня показывает 12В ± 0.2В. Крутит бодро.

И сколько живут Кальциевые акумы такого рода?
(да, там есть 2 клапана, долго думал зачем они) Smile))
MikeS
Underdark писал(а):

MikeS
Спасибо за разъяснение. Скажи тогда пожалуйста сколько вольт должно быть с утра для нормальной заводки а/м ? Вот у меня показывает 12В ± 0.2В. Крутит бодро.



Еще раз сморим на таблицу из инструкции:



Обращаем внимание на следующие слова: "... Напряжение разомкнутой цепи (замер производить через 7 часов после зарядки)..." От себя могу добавить, что эти значения приведены для 20-25С.

Т.е. берется АКБ, отключается от нагрузки и оставляется при температуре 20-25С на 6-7 часов. После этого на ней замеряется напряжение любым высокоомным вольтметром.

Ну, и сама по себе постановка вопроса
Underdark писал(а):

MikeS
Скажи тогда пожалуйста сколько вольт должно быть с утра для нормальной заводки а/м ?

не совсем корректна, т.к. не указывается какая этим утром температура. Wink С зарядом АКБ в 50% можно без проблем завести машину в -10С. А вот в -25С - не уверен. Wink

Underdark писал(а):


И сколько живут Кальциевые акумы такого рода?
(да, там есть 2 клапана, долго думал зачем они) Smile))



Ну, зависит от условий эксплуатации. Но по идее, при правильном уходе не хуже, чем обычные обслуживаемые - не менее 5-6 лет.
MikeS
freeman29 писал(а):

трехуровневый регулятор.включен ближний,птф,печка,обогрев заднего стекла и мафон
http://freeman29.users.photofile.ru/photo/freeman29/96316129/xlarge/114621362.jpg
китайский тестер на аккуме 15 вольт показывает



Когда же наконец народ начнет догонять, что для правильного измерения недостаточно наобум куда-то ткнуть мультиметром... Эх, блин, метрологи вас еще не трахали...

Вот скажи мне, freeman29, какой смысл во всех твоих измерениях, если ты не указал температуру окружающей среды, время работы двигателя и его температуру? Wink

БК у тебя вообще погоду кажет, т.к. на АКБ напряжение (по твоим словам) на 0,6В выше, чем в бортсети. Обычно бывает ровно наоборот. Wink
freeman29
я и не говорю что бк-мегаточный супер прибор.мультметр китайский также pst .но напряжения остается постоянным независимо от того какая температура окружающей среды и сколько работает двигатель.и нпаряжение можно поменять всего лишь щелкнув тумблером.после штатных рн которые то не дают зарядки вообще,то за 16 вольт зашкаливают.причем в самый неподходящий момент.лучше один раз поставить и забыть
FAR_21140
Алексей 590 писал(а):

Ваз 21099i напряжение 13,8 на хол. ходу, а если включить ближний свет, мафон, аварийку, печку и т.д, опускается до 13,0!!! В чем проблема!???



Попробуй для начала попрыскать контакты ВД-40, конечно лучше зачистить, но сейчас холодно я просто брызнул мне помогло. теперь ниже 13,5 не опускается. А то не нравилось сильное падение напряжение когда на тормоз жмешь + ближний свет.
Boomer
FAR_21140 писал(а):

Попробуй для начала попрыскать контакты ВД-40, конечно лучше зачистить, но сейчас холодно я просто брызнул мне помогло. теперь ниже 13,5 не опускается. А то не нравилось сильное падение напряжение когда на тормоз жмешь + ближний свет.



У меня ситуация такая - включены фары, печка, магнитофон, обогрев заднего стекла, когда останавливаешься на светофоре и держишь тормоз нажатый, то падает до 12,8 вольт. Клеммы аккумулятора закреплены надежно. Или это нормально?
MikeS
Boomer писал(а):

FAR_21140 писал(а):

Попробуй для начала попрыскать контакты ВД-40, конечно лучше зачистить, но сейчас холодно я просто брызнул мне помогло. теперь ниже 13,5 не опускается. А то не нравилось сильное падение напряжение когда на тормоз жмешь + ближний свет.



У меня ситуация такая - включены фары, печка, магнитофон, обогрев заднего стекла, когда останавливаешься на светофоре и держишь тормоз нажатый, то падает до 12,8 вольт. Клеммы аккумулятора закреплены надежно. Или это нормально?



Открой в этот момент капот и кончиком мизинца прикоснись к подкове, торчащей через щель в пластмассовом колпаке генератора (или к плюсовому выводу генератора). hehe Градусов 90-100С точно есть. РН старого образца при такой температуре и оборотах ХХ (вернее, при охлаждении генератора на оборотах ХХ) тебе больше не даст. Pardon Се ля ви.... Pardon

Вариантов всего несколько:
1) ставить РН нового образца;
2) колхозить диод;
3) ставить трехуровневый РН;
4) ставить ТОРН;
5) выносить РН за пределы генератора (а-ля ТОРН).

Выбирай... Wink

Если интересно - все эти варианты обсуждались здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473
Boomer
Спасибо за информацию Smile Колхозить не буду, тем более если это в принципе нормально.
MikeS
Boomer писал(а):

Спасибо за информацию Smile Колхозить не буду, тем более если это в принципе нормально.



Нет, это ненормально для АКБ! hehe

Просто когда проектировали ВАЗ, то не думали, что он может в день по 2-3 часа дергаться в пробке. И так - 95% времени работы двигателя. Такие пользователи обычно считают нормальным менять АКБ раз в 2 года.

Другие же пользователи - кто 50-70% времени не стоит в пробке, а двигается - обычно удивляются, когда говорят про проблемы с АКБ - у них-то нормально все заряжается. Wink
FAR_21140
Boomer писал(а):

У меня ситуация такая - включены фары, печка, магнитофон, обогрев заднего стекла, когда останавливаешься на светофоре и держишь тормоз нажатый, то падает до 12,8 вольт. Клеммы аккумулятора закреплены надежно. Или это нормально?



Нет, это не нормально, у меня при выкл. всех приборов при нажатии на тормоз падало на 0,3-0,4В, так это уже много. Побразгал ВД массу на корпус (хотя будет теплее буду чистить или провода менять) около АКБ и контакты на гену + контакты на АКБ. Теперь при нажатии на тормоз падает напруга на 0,1-0,2В. ИМХО все массы и плюсы надо чистить.
SeGa4852
FAR_21140
Smile тогда и массы задних фар тож почистить не лишне будет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы