Страница 5 из 15
Dant
Астру хотел,но ценник у нее похуже чем у фокуса.
MilleniumD
Женя.1981 писал(а):

Dant писал(а):

Алмера не айс.Даже с нуля.Я в ней даже не устроился по человечески.



Опель Астру имел....



Ну это другое дело!!!
MilleniumD
Dant писал(а):

Астру хотел,но ценник у нее похуже чем у фокуса.



Если брать астру в такой же комплектухе как и фокус, то она дороже будет гдето на тык 60-80!!!
Dant
Вот и я про тож.
Роман-НН
vva53 писал(а):

да нет наяву найду фото выложу спецыально для вас!


И ссылку боянистую с тойота-клуба не забудь!
Ах уже выложил?
Женя.1981 писал(а):

Нее такого расклада я не хочу!!! Я понимаю,что девятка такая же,но там магазины в радиусе протянутой руки и детали по цене пирожков....
И платить 400 тыс за такое не хочу.... И ждать деталь месяц тоже не хочу,мне машина нужна каждый день!!
Нужна надёжность !


Ты не дебильные ссылки читай с завистливого Тойота-клуба (в те времена стремная Королла прежнего поколения стоила дороже Фокуса и во всем ему сливала), а местных владельцев слушай. Их тут не мало.
Роман-НН
SMF писал(а):

и самое главное как... ощущение, будто все баржеводы кинулись в Сонаты.


Так так и есть... Двое баржеводов на стоянке почти одновременно пересели в Сонаты.
dezruptor писал(а):

Но уж про контингент девяток... или фокусов вторых тодже говорить не приходится.


То ли дело контингент ФФ1, да? Wink
Женя.1981
Ну так мало владельцев Фордов говорят что-то конкретное о них здесь..
Типа: езжу столько -то,ломался так-то,вообще доволен и т.д...
Роман-НН
Женя.1981
Мало? Да в "Эксплуатации ино после ЛАДА" как минимум 6 отчетов! Имхо, владельцев ФФ2 здесь больше,нежели каких-либо других иновладельцев Smile
vva53
А в чем королла сливала и какую имеешь ввиду?
Роман-НН
vva53 писал(а):

А в чем королла сливала и какую имеешь ввиду?


Предидущая Королла. Сливала во всем практически - от цены до комплектации и ТТХ.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Предидущая Королла. Сливала во всем практически - от цены до комплектации и ТТХ.


+1
в 2005 году когда появился фф2, то предыдущая королла и лансер 9 весьма бледно смотрелись на его фоне. И размеры и пассивная безопасность и комплектации... После сиротского и тесного салона Лансера-9 фокус выглядел просото шикарно. И самое главное цена.
Это и определило наш выбор в 2005 году - однозначно фокус-2.
Потом вышли новая королла (которая "хочу быть камри") и Лансер 10, они стали вполне по уровню фф2. Фокус подрос в цене и не выглядел уже таким однозначным выбором. Но по ряду причин (ликвидность, практичность и все же ниже цена) я в 2007 году снова выбрал его.
Сейчас ценник на фф2 (новый) не ниже конкурентов. Рекламная замануха "мифическая-дешевая" Амбиент стала стоить вполен взрослых денег, т.е. у форда теперь нет мифически дешешвех комплектаций. В общем, теперь фф2 просто "один из многих", но плюсом остается прочно завоеванные позиции, ликвидность, распространенность. Но того однозначного преимущества как в 2005 году уже нет.
Роман-НН
Jackal писал(а):

но плюсом остается прочно завоеванные позиции, ликвидность, распространенность.


+1 Это важно для меня например. Ну и относительная доступность обслуживания и з/ч... Одни ТО Тойоты через 10 тык в Раше чего стоят...
Al_Dimich
Jackal писал(а):

в 2005 году когда появился фф2, то предыдущая королла и лансер 9 весьма бледно смотрелись на его фоне. И размеры и пассивная безопасность и комплектации... После сиротского и тесного салона Лансера-9 фокус выглядел просото шикарно.

А на фоне Астры Фокус тоже выглядел шикарно? По-моему, здесь поровну.
pklyonov
Al_Dimich писал(а):

А на фоне Астры Фокус тоже выглядел шикарно?

На фоне астры фокус выглядел тысяч на 60-80 дешевле...
Al_Dimich
pklyonov писал(а):

На фоне астры фокус выглядел тысяч на 60-80 дешевле...

Были же времена... Зато сейчас всё изменилось rlzz
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

В общем, теперь фф2 просто "один из многих", но плюсом остается прочно завоеванные позиции, ликвидность, распространенность.


Я помню у меня знакомый, в 2005-ом году, чтобы купить Фокус без очереди, заплатил 30 тыр.
Jackal
SMF писал(а):

Я помню у меня знакомый, в 2005-ом году, чтобы купить Фокус без очереди, заплатил 30 тыр.


До кризиса все авто были нарасхват, а фф особенно.
А я ждал 9 месяцев, причем это был не Амбиент, а топовая Гия.
Женя.1981
А мне,кстати,ФФ2 на вид и внутри нравится больше своих конкурентов в своём классе и цене!! Т.е. за такие деньги я не найду лучше из того,что я видел,кроме Марка какого-нибудь или тойоты,но они старые и мне не знакомы и редки,значит тоже досвидос ,вообщем ФФ2 1.8 -2 литра - моя цель,а Шкода,которую я так хотел сначала, наказана за неадекватную дороговизну 1.8 турбо и слабость номинала 1.6 !!!
Муса Джалиль
Женя.1981 писал(а):

А мне,кстати,ФФ2 на вид и внутри нравится больше своих конкурентов в своём классе и цене!!


Можно все таки "всех" конкурентов перечислить?
Jackal
MEPHI_Aahz писал(а):

тебе пружинка-то отстреливает или как?


Я сначала не понял, про что ты.
Короче, теперь ясно - один перец что-то где-то слышал, не понял, но пересказал другим и понеслось...
Баян жуткий - на первых партиях фф2 при пробеге порядка 30 тыс. лопалась возвратная пружина сцепления - заводской брак комплектующих, русская сборка ни при чем. На нашем первом фф2 2005 года пружина как и положено сломалась в назначенный срок и была заменена по гарантии. Ни в какой лоб не отстреливает, это выдумки. Чтобы отстрелило в лоб (теоретически) надо нажимать педаль сцепления носом по крайней мере.
На данный момент проблема неактуальна, на старых авто пружина уже должа была сломаться (если на авто ездили), на новых уже нормальные.
Повторяю это баян, тема столь же актуальна как например тема ненадежных коммутаторов на зубилах или лопающиеся задние саратовские стекла на первых 10-ках.
В общем, если купите фф2 2005 года с пробегом 20 тыс, то пружина действительно может лопнуть.
Женя.1981
SMF писал(а):

Женя.1981 писал(а):

А мне,кстати,ФФ2 на вид и внутри нравится больше своих конкурентов в своём классе и цене!!


Можно все таки "всех" конкурентов перечислить?



Я говорю о всех тех вариантах,что предлагались для рассмотрения и обсуждались в двух моих темах сразу....
Есть же ещё и важные для меня ограничения (седан,объём дв. 1.8-2, ремонтовозможность, доступность обслуги и т.д.)
Поэтому круг заметно сужается!!
А если есть ещё варианты то ссылку на авто в студию Smile
Женя.1981
Цитата:

В общем, если купите фф2 2005 года с пробегом 20 тыс, то пружина действительно может лопнуть.


А т.к. такой пробег не реален с таким годом,то и нужно забыть об этом баяне....
А ещё мне фонат форда,у которого уже второй,он их и чипует и тюненгует,и чего только не делает,посветовал брать с 2006-7 года,т.к. в 2005 оны ещё сырые были,т.е. реально были недоделки,типа этой вот пружинки....
Ещё он считает Форд лучшим авто в своём классе,я думаю,если бы он ломался часто и жрал бы деньги,при этом тухло ездил,то не один бы человек не назвал бы его таковым,тем более не купил бы вторую машину тоже Форда!!
Так что буду брать с 2006-7 и будет мне счастье,если не стуканёт двигло через сто метров....остальное всё ясно при хорошем осмотре... gpn

Последний раз редактировалось: Женя.1981 (19 Января 2010 15:15), всего редактировалось 1 раз
MilleniumD
Женя.1981
Правильно! 06-07 годы самое то, так как бюджет у тебя позволяет!!!
Женя.1981
MilleniumD писал(а):

Женя.1981
Правильно! 06-07 годы самое то, так как бюджет у тебя позволяет!!!



А в конце 2010-ого вообще легко позволять будет, т.к. ценники снизятся ещё на год)))
5Zigen
MilleniumD писал(а):

Альмерка хуже и опеля и фокуса будет!!!


еще бы)
намного!!!
не вздумай аффтар брать)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы