Страница 5 из 6
Glamurrr
Тут друг задал вопрос...у него тоже 2106 провод ВН на 3 свече около свечки выгорает сердцевина на несколько мм от свечи....замена проводов и свечей ничего не дает...повторяеться...в чем может быть дело?
Robinzon 54
Я бы сам трамблер порыл,может крышка,а может проблема глубже,у него какое зажигание?
Glamurrr
контактное....
у меня опять проблема...стартер и раньше бывало..думал аккум севший поменял прошло..а сейчас опять, чуть крутанет бвстро а потом лампочки притухают и тун тун еле еле....в чем дело ???как то стартера я еще не касался....
Robinzon 54
Glamurrr писал(а):

у меня опять проблема...стартер и раньше бывало..думал аккум севший поменял прошло..а сейчас опять, чуть крутанет бвстро а потом лампочки притухают и тун тун еле еле....в чем дело ???


Это плохо,разбираться надо почему он на себя так много тока берет,первым делом контакты на стартере,если не поможет,то снимать и все по порядку,щетки,втулки итд, тут где то рядом темка была там Rezo все подробно разжевал.
Robinzon 54
Glamurrr
Привет....жесть собрал блин машину не могу завестись....
Сейчас опять погрел поддон, попробовал завести перед эти заново проверил зажигание , по средней метке выставил на 4 цил, крутит схватывает и все, не заводиться....опять что ли сбилось...?
Но аккум похоже все, посадил...
может таки попробовать...или с БК заж нельзя?
Robinzon 54
А что попробовать?Раз схватывает то истина где то рядом,может УОЗ не угадали,в такую погоду любая мелочь подвести может.
Glamurrr
Так моно попробовать?

Или попробуй так:
Потребуются:
1- ключ маховика коленвала
2- свеча зажигания (можно скрутить с двигателя)
3- найти метки рядом с маховиком ГРМ (там их 3 штуки самая длинная 0 градусов, средняя 5 и короткая 10)
4- найти метку на маховике
5- сдергиваем высоковольтный провод со свечи 1го цилиндра (он ближе всего к радиатору)
6- вставляем в него свечу и крепим ее на массу – удобно за держатель топливного шланга на крышке клапанов

Сам процесс:
1- Глушим двигатель, на передачу НЕ СТАВИМ! КЛЮЧ ВЫТАСКИВАЕМ ИЗ ЗАМКА ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМ!
2- Снимаем крышку трамблера
3- Становимся с левой стороны автомобиля и одеваем ключ коленвала на гайку маховика
4- Крутим коленвал НА СЕБЯ(обратно нельзя крутить – открутим гайку маховика) и смотрим чтобы бегунок трамблера оказался где-то в районе контакта 1го цилиндра
5- Метки на маховике ГРМ и крышке двигателя : для двигателя 03,06 – ставим 0 ± 1 градус, а для двигателя 01 - на 2±1 градуса. Выставив положение меток ГРМ, убедившись что бегунок трамблера находиться в районе контакта 1 го цилиндра, снимаем ключ коленвала, одеваем крышку трамблера.
6- Включаем зажигание, но не пускаем двигатель.
7- Отпускаем гайку крепления трамблера
8- Поворачиваем трамблер в сторону (-), то есть против часовой стрелки
9- Начинаем поворачивать по часовой стрелке до момента проскока искры (лучше несколько раз для надежности)
10- В том положение когда проскакивает искра фиксируем трамблер и крепим его гайкой
11- Одеваем колпачок на свечу
12- Тест на ходу: разгоняемся на прогретом двигателе по ровной дороге, включаем 4ю передачу и давим тапку в пол – в идеале должно быть пару «дзыньков», и двигатель должен уверенно набирать мощность
13- Если звенит дольше 2х секунд – поворачиваем трамблер в (-) на одно деление, если нет детонации то в (+)/
_________________
Robinzon 54
На БСЗ насколько мне известно нельзя проверять искру без нагрузки,то есть без свечи,коммутатор может сгореть,а сделать всё можно проще,ослабляете трамблер так что бы его можно было вращать,потом один заводит,а товарищ вращает трамблер потихоньку пока не заведется,а вот потом можно будет скорректировать когда двигатель будет хотя бы заводиться нормально.
Glamurrr
Я понял.... аккум только вот помер...у вас как со временем завтра? потягать и покрутить? Smile
Robinzon 54
Glamurrr писал(а):

потягать и покрутить?


Я до шести вечера на работе,суббота воскресенье выходной,ваши предложения?
Robinzon 54
Предлагаю в субботу часиков в 11 и батарейка зарядится как следует.
Glamurrr
Спасибо, я в субботу весь день работаю....а вот зарядника нет, так что с аккумом беда....
Robinzon 54
А провода есть?Тогда воскресенье.
Robinzon 54
А вы не в городе случайно работаете,а то у меня зарядник есть.
Glamurrr
Проводов нет......да в воскресенье нормально....тогда к воскресенью созвонимся. спасибо...
В Бердске....(((работаю...жесть....
Robinzon 54
Попробую разжиться проводами у кого нибудь.
Robinzon 54
С проводами кажется ситуация разрешилась.
Glamurrr
Завелся...приехал сосед на машине..дернул....но со стартером проблема осталась...и движок джергаеться не тянет особенно при разгоне дергаеться...как троит....непонятно опять...трамблер вроде покрутил а толку мало....

незнаю что опять...может компрессию померять...или клапан пережал какой незакрывается....свечи вот все надо выкрутить посмотреть может какая неработает...пока одну выкрутил первую...вроде сухая соломенного цвета где контакты.....
хотя на холостых вроде нормально педаль в пол тун тун и набирает....обороты держит....
Robinzon 54
Я глубоко ценю ваш приложенный труд,там паче что сам в такую погоду под открытым небом ни за что не взялся бы за такую работу,встретимся в воскресенье и все проверим и посмотрим,вот теперь то уж точно я должен это все увидеть и посмотреть.
Robinzon 54
И вообще заводить машину в такую погоду, после такого ремонта(как его еще сделать в -40) это подвиг на который способны только наши форумчане,классика во истину бессмертна,пока есть такие люди.
Glamurrr
Да уж....спасибо....надеюсь все разрешится.... Wink
Robinzon 54
Я же сказал встретимся посмортрим разберёмся на месте,потому как надо уже ездить, а она сердится и не едет,посмотрим разберёмся накажем кого попало.
Glamurrr
Здравствуйте все, спасибо большое Робинзону 54, сделал мою машинку, приехал разобрался, помог, очень приятный человек и специалист. Мне уже не верилось что остались еще такие люди которые могут помочь в трудной ситуации, я очень благодарен. Wink
Трамблер был развернут на 180 градусов и первая свеча не работала....супер теперь все...уже проехали проверили, тест драйв Smile
Буду ездить....и наслаждаться Wink
Robinzon 54
Glamurrr писал(а):

очень приятный человек.


То же самое могу сказать о тебе,ничего особенного я не сделал,так сгладил углы и подправил ошибки,теперь то ты сам сможешь эти вещи в любое время на ура сделать.Хочу добавить встреча прошла в теплой дружеской обстановке и на самом высоком уровне и очень плодотворно,ну если не считать тот постыдный факт что я заблудился,не очень хорошо знаю г.Бердск да и Академ тоже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы