Страница 10 из 62
olbr
Кир-кук
Bravo
теперь колись, сам то приход заметил?
AMAROCK
Кир-кук писал(а):

skripun писал(а):

чем грозит такая путанница???


skripun писал(а):

Вот при исправном ДВС прошлой зимой было масло в ДУ, и после капиталки этой зимой вымытый ДУ закидало на морозе в -30-45 на трассе пробегом 500км и отстоем неглуша мотор в -45 примерно 16часов, по приезду в тепло я ахуел когда скинул резиновую гофру, просто тупо киллограм масла увидел в ДУ и соответственно все это летит в горшки. вот почему интерисуюсь че каво.



Никуя не понял. Откуда там масло в гофре ? МВ висела на штуцере абсорбера ? Ну и с куя там масло полетит в гофру ? Наоборот буде высос с БВ.
skripun
Кир-кук и все остальные, чтоб без вас делал то Smile спасиб что вразумили, завтра будет второй вариант с логами. Пля самому смешно как котенок Smile.

AMAROCK
непрально выразился не в гофре а в ДУ вот так прально будет.
Кир-кук
olbr писал(а):

теперь колись, сам то приход заметил?


Ты про заглушки ??? Нет, пока не вылетали hehe
spam
Realmatroskin писал(а):

сеня сделал по AMAROCKвски без клапана, тройник МВ ГБЦ-ДУ-ресивер
свиста не услышал, обороты сначала были возле 1000 потом плавно сползли на штатные, вроде особо не плавают, все это на прогретой, один раз обороты свалились на 700 гдет, но это скорее всего глюки РХХ они и раньше бывало спрыгивали, ездил не долго.


А расход , шаг РХХ, что с ними? А то сёдня сам прикупил тройник, шланги и хомуты для переделки МВ, но чёто уже сомневаюсь.

И ещё смущает, что диаметр в тройнике меньше чем диаметр МВ.
AMAROCK
Кир-кук писал(а):

olbr писал(а):

теперь колись, сам то приход заметил?


Ты про заглушки ??? Нет, пока не вылетали hehe


Избыточным в картере их не выбьет. Избыточное выдавит в БВ\гофру\возд. фильтр (чо не засосется впуском) и засрет ДМРВ.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (19 Января 2010 20:37), всего редактировалось 1 раз
МегаVolt
spam
расход тот же, шаг рхх нет такого параметра у меня либо не нашел(гамма 615)
olbr
Кир-кук писал(а):

Ты про заглушки ???


Нет, мне по чему то очень кажется, что меня сия чаша минует, я о приходе на низах.
spam
Realmatroskin писал(а):

spam
расход тот же, шаг рхх нет такого параметра у меня либо не нашел(гамма 615)



Блин всё ясно, наверно пока лезть туда не буду, посмотрим чем всё закончится.
Но 100 рублей жалко Sad
AMAROCK
Realmatroskin писал(а):

spam
расход тот же, шаг рхх нет такого параметра у меня либо не нашел(гамма 615)


РХХ упадет. Надо-же чем-то компенсировать увеличившуюся подачу воздуха.
Кир-кук писал(а):

Как там разведка с 51 ? Мои данные подтвердились ? На 51 рабортает тоже ? )))
МегаVolt
AMAROCK
да кстати расход воздуха 8-9 кг/м на холостых
Serg_x
AMAROCK писал(а):


olbr писал(а):

Serg_x писал(а):

А почему нужно ожидать прихода на низах и меньшего расхода вообще не понял


Присоединяюсь к вопросу, хотя теоретически направление верное Good


ИМХО.
Потому, что увеличиваем на низах процент вентиляции картера (в обход ДУ), а там не сгоревшая, готовая топливо-воздушная смесь (гомогенная). Получим более лучший состав топливо-воздушной смеси, которая лучше горит, чем свежеприготовленная = больше КПД. Заодно сэкономим.
Как-то так понимаю я.
Ща придет и поправит.


Мне кажется это бред. С точки зрения горения топлива двигателю фиолетово какие газы у него в картере. Если рассуждать далее, то тот же приход должна дать БВ кинутая под капот и заглушенный патрубок МВ Pardon
spam
Realmatroskin писал(а):

AMAROCK
да кстати расход воздуха 8-9 кг/м на холостых



У меня машина как у тебя. Но без переделок вентиляции расход по БК на холостых 0,7-0,8. Холостой ход ровный. Вот и думаю нах мне эти заморочки. Но 100 рублей жалко hehe
Кир-кук
olbr писал(а):

Кир-кук писал(а):

Ты про заглушки ???


Нет, мне по чему то очень кажется, что меня сия чаша минует, я о приходе на низах.


Аааааа, вон ты прашто ROFL
Ну, хз..., говорю - Проверьте у себя. Не проверяют Pardon
Но, учитывая повсеместную тазовскую усреднённость в отдачах,
могу твёрдо сказать - поехало снизу лучче Smile

На сей раз тазовская усреднённость выражена размером штатного жиклёра в ДУ.
По ихнему великому разумению, там не будет высасывать всё,
но и засасывать туда тоже ничего не будет.
В расчёт не брались... с километрами "уплывающие" зазоры износа,
тестили чисто новый обкатанный двиг Smile
В конце концов, есть же БВ - обойдуцца ROFL

Кстати, как мне показалось, в ДУ н/о (с 2006г) жиклёр чуток увеличили Smile
Serg_x
Кир-кук
Еще есть старый ДУ образца GM - там тоже вентиляция по-другому сделана Pardon

Цитата:

1 - канал большого контура вентиляции картера; 2 - сечение диаметром 6 мм.


З.Ы. С сайта картинки исчезли Pardon
Переделка:
http://www.zr.ru/articles/43012
Кир-кук
Serg_x писал(а):

З.Ы. С сайта картинки исчезли
Переделка:
http://www.zr.ru/articles/43012


ЗР - сила hehe
А тупо кинуть под заслонку Г-образную трубку с БВ они не догадались.
Джиэмовский ДУ, наверняка, был сделан под клапан в БВ supercool
spam
Кир-кук писал(а):

Кстати, как мне показалось, в ДУ н/о (с 2006г) жиклёр чуток увеличили


а где это видно
AMAROCK
spam писал(а):

Кир-кук писал(а):

Кстати, как мне показалось, в ДУ н/о (с 2006г) жиклёр чуток увеличили


а где это видно


Сегодня чистил старый ДУ. Сверло 1мм пролетает со свистом в "калиброванное отверстие 0.7мм". Рассверлил сверлом 2 мм. Ставить не стал пока.
spam
AMAROCK
ну хоть какието улучшения есть?
А то мне кажется всётаки какаято мутная затея.
AMAROCK
spam писал(а):

AMAROCK
ну хоть какието улучшения есть?
А то мне кажется всётаки какаято мутная затея.


Я разобрал всю систему и вернул все в сток. Пока не придумаю систему с изменяющимся сечением МВ - буду только читать.
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

Я разобрал всю систему


Предлагаю ввести в лоловский сленг следующие фразы :
"зачебурашил фтыкалку" и "тройник им. модернизатора Омывайкина" pst
Serg_x
Кир-кук писал(а):


Джиэмовский ДУ, наверняка, был сделан под клапан в БВ supercool


Тебе лучше знать, спроси у "разведки" - должны сказать как в те времена делали. В том что там не было клапана я уверен на все 100 supercool

Ты лучше сообщи что нужно получить? В картере должно быть постоянное разряжение?
AMAROCK
Кир-кук писал(а):

AMAROCK писал(а):

Я разобрал всю систему


Предлагаю ввести в лоловский сленг следующие фразы :
"зачебурашил фтыкалку" и "тройник им. модернизатора Омывайкина" pst


Да не нах. Там реальное кроилово без клапана.
Перекидыванием трубок дело не решить.
Если играть по крупному - выводить БВ за заслонку и ставить на нее клапан. Если тупо кинуть МВ на ресивер - получим говнище в ресивере, как на фото+клапана в наростах. Нельзя кидать вентиляцию картера на ресивер без клапана. Будет масло сосать на большом разряжении (закрытая заслонка).
Киркук. Найди-уж нам нормальный клапан. Под контур БВ за заслонку. Только не дорогой и легкокупимый.
Serg_x писал(а):


Ты лучше сообщи что нужно получить? В картере должно быть постоянное разряжение?


Я делал там вакуум ))) Это никуя не правильно. Раряжение на ХХ в стоке обеспечивается сопротивлением возд. фильтра на впуске и отверстием МВ. Даже если кинуть МВ напрямую в ресивер - разряжение не увеличится ощутимо. Фильтр тупо пропустит больше воздуха. Не тот калибр канала МВ, чтобы увеличилось разряжение на ХХ.
А на полном дрочеле - там сосево из всех щелок во впуск. Вот там будет разрежение.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (19 Января 2010 22:55), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
Serg_x писал(а):

Ты лучше сообщи что нужно получить? В картере должно быть постоянное разряжение?


В картере должно быть постоянное и НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ разрежение supercool
AMAROCK писал(а):

Киркук. Найди нормальный клапан. Под контур БВ за заслонку. Только не дорогой и легкокупимый.


Сначала попробую всё дешёвое и легковыполнимое, в том числе попробую и ресивер в большую трубу.
Уверяю, с клапаном мало кто будет морочицца,
ибо он будет с ино и ценой минимум рублей в пицот, а то и в штуку Smile
+ надо будет здорово продырявить сам рес... supercool
Serg_x писал(а):

Тебе лучше знать, спроси у "разведки" - должны сказать как в те времена делали. В том что там не было клапана я уверен на все 100


Хорошо, надо глянуть в Нексию supercool
AMAROCK
Кир-кук писал(а):


Сначала попробую всё дешёвое и легковыполнимое, в том числе попробую и ресивер в большую трубу.


Пробовали-же уже. На ХХ - писец получили. Диапазона РХХ не хватит, чтобы прикрыть такое количества воздуха в обход заслонки.
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):


ИМХО. Не стоит этого делать. Ктото тут пробовал кидать малую ветвь в штуцер, засверленный после заслонки - получил колбасню на ХХ.


Я пробовал большой контур за заслонку кидать - так и получилось.


Последний раз редактировалось: AMAROCK (19 Января 2010 23:01), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 62
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы