Satirus
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Аккум Аком 60 (Са-Са). Аккум от прошлого хозяина, сколько он ездит, не знаю. Я юзаю 1,5 года, дата выпуска нечетко выбита. За всё время (1,5 года) к аккуму не притрагивался вообще. Заводилась последние полгода не всегда с пол-пинка, но нормально. На праздники стояла дней 10 при +5, теперь температура у нас от -2 до +2, ездил день через 3 в Ашан. Стояла последние дня 4. Сегодня стартер даже не крутнулся. Снял аккум и офигел - в первой банке пластины не закрыты, во второй тоже, в остальных - на манимуме. Плотность соответственно меньше 1,10-1,10-1,16-1,17-1,20-1,15. Пробовал дедовским зарядником - он напругу выдает вольт 14-15 (мерял китайским мультиметром), а встроенный амперметр стрелкой не шевелит. Преды в порядке, значит или зарядка в принципе тоже от старости померла, или аккум. Вопрос - как лучше поступить? Купить новую зарядку и попытаться откачивать старый аккум или оттащить к аккумуляторщикам или за новым идти?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Satirus писал(а):Вопрос - как лучше поступить?
вопрос религии и кошелька
ябы купил новый.этот возможно и можно реанимировать,возможно он даже поработает.но как обычно по закону подлости подведёт в самый отвецтвенный момент.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Satirus писал(а):Пробовал дедовским зарядником - он напругу выдает вольт 14-15 (мерял китайским мультиметром), а встроенный амперметр стрелкой не шевелит.
Если 14-15 вольт зарядка выдает при подключении к аккумулятору, а амперметр на ноле, то, скорее всего обрыв перемычки внутри аккумулятора, а это значит, что батарею в чермет. И на будущее, если батарея обслуживаемая, то хоть раз в квартал или полгода уделите ей внимание, проверив уровень электролита (при прозрачном корпусе вообще проблем нет) и плотность.
denis_ka
На форуме 15 лет
Сообщения: 822
Откуда: Казань
Авто: тёмная девятко
у нас везде так...
купил машину? меняй масло, ремни и аккум(приходится)
Satirus
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Всё и поменял, кроме аккума, с коим ступил. Насчет обрыва перемычки - на клеммах аккума от 11,6 до 11,9 В (в зав. от метода измерения). Может еще и зарядник не работает (ему четверть века, ни разу не пользовались им, выдает до 5 А зарядного тока (ступенчатый регулятор) при напруге ХЗ какой. Выпрямитель - на кремниевых диодах. Одна ручка - регулятор тока. На минусовой крокодил к аккуму дырка и 2 плюсовых - на 6 и 12 В. Амперметр/индикатор с ценой деления в 1 А. Может амперметр не работает? Надо последовательно с аккумом лампочку на 12 В включить?
Satirus
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
В смысле, может зарядкин амперметр после 80-х годов не работает?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Вообще-то древние зарядники практически вечные, там ломаться нечему и если его не перегружали, не путали полярность, не окунали в воду, то должен работать. Подключите к зарядному вместо АКБ фарную лампочку (или любой мощный потребитель), амперметр при 12 вольтах должен показать примерно 4,5-5 ампер (для фарной лампочки). Вот и вся проверка зарядного устройства.
Satirus
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Пойду попробую. Скорее всего, зарядка рабочая.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы