Спасибо, хорошие темки про катушку. Вырвал оттуда победную фразу одного из топикстартеров:
"Благо моя запасливость сыграла мне на руку и в этот раз я уже с полной уверенностью в своей победе поменял катушку.Завелась сразу :cool: Так вот, для чего я это все пишу ? Бытует мнение что катушка либо работает, либо нет.Оказывается бывает и так что она глючит раз в неделю, ато и реже.Если б мне кто сказал сам бы не поверил, а тут столкнулся и пришлось поверить."
А теперь начнем все с начала и сопоставим факты что было с теми, что стало.
Итак, после первого тест драйва я настраивал лишь ХХ и после этого обороты стали идеальными, ничего не плавало и разгон был динамичный.
После этого я заглушил двигатель и подключил аккумулятор, не снимая клемм, к зарядному устройству. Предохранитель зарядника не сработал, а значит + с - я не перепутал и КЗ не делал. Зажигание было выключено, а значит ток никуда не тёк кроме как в аккумулятор.
Машина час постояла, потом была зведена. Тут и начались проблемы с жутким плаванием ХХ
Что могло измениться за час?
1. Открутиться винт качества ХХ. - не может быть, потому что на 1700 и 2000 обороты также плавают.
2. Растопиться литол, которым я намазал под ротором где грузики, и закапать контакт прерывателя. - контакт прерывателя чист.
3. Вся электрика как была, так и остатась, так как зажигание было выключено.
4. УОЗ и УЗСК накрепко прикручены винтами и гайками.
Получается, что за час ничего не происходило, а просто когда я завел машину - произошло то, что должно было произойти в процессе износа. Или, скажем так, эффект идеальности ХХ был лишь временным явлением, исключением из правил, а нормальное состояние было состоянием поломки какой-то запчасти (этим и объясняется расход в 20 литров до ремонта, регулировал ХХ на СТО - не смогли отрегулировать).
Поэтому рассмотрим детали, которые могли бы то работать, то не работать.
1.Карбюратор - как было сказано, на средних оборотах, достигнутых закрытием воздушной заслонки, обороты также незначительно но плавают. Так что 90% что дело не в нем.
2. Высоковольтники - мне неизвестны случаи чтоб провода то не работали, то вдруг начинали работать, если вдруг есть видетели - отзовитесь
3. Крышка трамблера и ротор распределителя - также
4. Прерыватель и иже с ним - закручен накрепко
5. Катушка - впринципе, может возникнуть ситуация, что ток на один раз побежал по правильному пути, а так там пробой живет
6. Бензонасос - если порвана диафрагма - топливо бы утекало под него, а там сухо. Да и в динамике при разгоне нет провалов..
Вообщем я в замешательстве.. Что еще может быть?