stasis
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Приветствую участников форума!
2107 Моргает лампа давления на поворотах (на неск. сек.) и подъемах, в остальных случаях нормально.
Менял бензонасос, старый подбросил немного топлива в масло(уровень почти не вырос). Гребок, масл. насос - все новое. Уровень масла (не менял) перекрывает Max.
Если масло потеряло вязкость и насос не создает давление в системе, тогда почему на поворотах? Раньше такого небыло.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
stasis писал(а):насос не создает давление в системе, тогда почему на поворотах?
Возможно что то произошло с заборником масляного насоса,по крайней мере симптомы очень похожи.
stasis
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Тоже думал. Недавно был ударчик, но защита впорядке, даже царапин серьезных свежих нет.
Практиковал пуск при -30С, говорят фильтр "складывается" на морозе, может такое быть ?
Алекс@ндр
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Robinzon 54 писал(а):Возможно что то произошло с заборником масляного насоса,по крайней мере симптомы очень похожи.
Во-во, тоже была мысль в этом направлении, только смущает, что
stasis писал(а):Уровень масла (не менял) перекрывает Max.
Вроде, повороты с подъемами должны быть по барабану...
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
stasis писал(а):на морозе, может такое быть ?
Всё может,это проверить легко поставив новый,только вот почему в повороте проявляется,во время крена,удар был могло его надломить защита в порядке, а сам картер осматривали вмятин не осталось,железо может и с играть.Могла сетка частично забиться.
stasis
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
А падение вязкости, кто-нибудь сталкивался? Я слышал только, что раньше практиковали доливку 1 стакана бензина в масло для облегчения холодного запуска, потом бензин вроде испаряется.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
stasis
Если предположить, что уменьшилась вязкость, то лампочка бы могла гореть постоянно, а не только в поворотах и подъемах. Причем попавший в масло бензин, достаточно быстро испарится. Вообще подобная проблема с давлением масла, может быть вызвана (с моей точки зрения) повреждением заборника маслонасоса, ничего другое на ум не приходит... Разве что вариант с «неправильным» масляным щупом, имею ввиду, что щуп сместился в низ относительно резинки и реальный уровень значительно ниже нормы, тогда при поворотах и подъемах, лампочка имеет право гореть.
stasis
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Со щупом самый первый вариант который я проверил.
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
С вероятностью 80 процентов скажу,что это маслоприёмник отломал где-то.Было такое и не раз.При отломанном как раз и подмигивает лампочка на поворотах.
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
А какое масло залито, давно менялось? фильтр высокий или низкий. какой пробег у авто? если пробег уже хороший, и стоит низкий фильтр, меняй его на высокий и перестанет моргать. Я пару раз попадал с маслом, через 3-4 тысячи становилось жидким и давление слабое шло. так же моя машина с низкими фильтрами давление не особо держит. наверно вкладыши износились. замечается вот такая хрень: если дать обороты от 4000 и потом убрать газ и передачу, тогда лампочка мигать начинает.
советую просто поменять фильтр. хуже не будет. масленный насос скорее всего в поряде.
stasis
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Залито 13.10.09 Shell Helix Plus 5W-40.
Пробег 2000 после обката(новый двиг).
Про низк/высок фильтр не понял, они вроде все одинаковые.
Остальное понятно. Спасибо.
Relerool
На форуме 14 лет
Сообщения: 1
Откуда: ульяновск
Авто: ваз2107
Если был удар а защита в порядке это ещё неочём не говорит т.к. после удара защита сыграла скорее всего.Надо снять защиту и посмотреть не прогнулся ли подон.Большая вероятность,что отломился маслоприёмник
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
stasis писал(а):Залито 13.10.09 Shell Helix Plus 5W-40.
Пробег 2000 после обката(новый двиг).
Про низк/высок фильтр не понял, они вроде все одинаковые.
Остальное понятно. Спасибо.
фильтры отличаются по высоте корпуса. например родной вазовский 10 см, импортный если взять, то он 15-17 см. фильтрующий эллемент соответственно тоже отличается
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Neonl писал(а):родной вазовский 10 см, импортный если взять, то он 15-17 см.
Нет, это новой и старой конструкции. Для классики можо ставить большой фильтр, собственно изначально такой и ставился ВАЗом. Потом разработали укороченный для зубил. Там большой просто не встанет. Зато укороченный можно ставить на классику. На качество фильтрации не влияет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы