В -30, Арёлики, надо заводить машину по другому принципу...
Включаешь зажигание,но не заводишь машину...Бензонасос накачал топливо..
Выключаешь зажигание и сразу опять включаешь зажигание и стартер... При этом педаль газа немного приоткрой,чтобы воздуха добавить..
При такой манипуляции вместо фазированного впрыска получаешь попарно-паралельный ...
Будет схватывать..не пытайся жать педаль...Только прибавь сразу оборотов,когда запустится...Ну а потом уже легче будет..
Тогда твой ТАЗ 16 v заведется без проблем в любые морозы..
Учитесь Арёлики... кто вам такой полезный совет даст???
Стартер активно крутит в -30 градусов, а свечи заливает, не заводится. выкрутил, они все в бензине мокрые. Искра точно есть! Чуток схватывает, но не заводится. Думаю в прошивке зашито при -30 лить больше. Как дать понять ЭБУ, что на улице не -30, а -20?
А то такой "колхоз", как пляски с датчиком ДТОЖ, напрягает.
Особенно, беря во внимание, то, что это будет делаться чаще всего рано утром зимой в мороз -30 и ниже.
у меня тоже залило свечи что делать?режим продуфки поможет????
Стоит новая машина на морозе... И заводится с пол оборота..А почему??
Да потому что у новой машине все чисто в воздушной системе..
А это фильтр,дросельная заслонка,РХХ... При этом провода ВВ исправны,свечи новые,МЗ или катушки исправны.. АКБ новый...
Так вот и в рядовых ТАЗах все тоже самое должно быть ...чистенькое и исправное...
Да, к сожалению, не последнюю роль играет тут недешевый ДМРВ
ДМРВ не участвует в пуске ..Так что исправный он или убитый..роли не играет..
При этом видно по БК, что на холостых у моегого ДМРВ расход воздуха под 13 кг, с чужим под 9,5-10,5.
...
Со старым датчиком вообще были только редкие вспышки, пока раза 2 свечи не выкрутишь и не почистишь толку ноль.
Это точно для всех ЭБУ? У меня как раз при убитом ДМРВ заливало свечи (бош 1.5.4 без катализатора), не могу сказать, что заливало прям при пуске, но довольно быстро после него. Собственно я примерно раз пять так "залился" и поставил новый ДМРВ - проблем нет.
С наступлением зимы актуальной становится проблема холодного пуска двигателя.Инжекторные авто пускаются на морозе хуже своих карбюраторных собратьев. Почему так происходит? Отбросим в сторону аккумулятор, свечи и моторное масло, которые безусловно влияют на холодный пуск когда что-то из этого набора не в норме. Обратимся к теории. Как известно бензин смешиваясь с воздухом образует топливно-воздушную смесь, которую и поджигает искра. То есть бензин должен испариться, смешаться с воздухом и тогда создадутся идеальные условия для воспламенения смеси и следовательно пуска двигателя. Рассмотрим процесс образования топливно-воздушной смеси для карбюраторного и инжекторного двигателей. Из карбюратора топливо попадает во впускной коллектор откуда через клаппан засасывается в цилиндр.В инжекторе форсунка впрыскивает топливо на тарелку впускного клаппана, т.е. фактически прямо в цилиндр. Путь топлива до искры в карбюраторном моторе длиннее чем в инжекторном. В этом и кроется причина того что карбюраторы пускаются на морозе лучше инжекторов. Действительно, пока топливо проходит по впускному коллектору образуются те так необходимые для устойчивого воспламенения пары бензина. Отсюда можно сделать вывод как правильно пускать инжектор на морозе. Включаем стартер на 2-3 секунды и если мотор не пустился за это время выключаем зажигание. Сидим курим 3-5 минут.Повторно включаем стартер, как правило мотор заводится с полоборота (если жив аккумулятор и масло в двигателе не М-8). Почему? Да потому-что пока вы курили то топливо которое набрызгали форсунки после первой неудачной попытке пуска уже испарилось и появились пары которые и были нужны для уверенного пуска. Попробуйте-и вы поймёте что это правда.
А если ничего из выше сказанного не помогает
в любом случаи заливает свечи и не заводится!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы