Страница 2 из 3
Basil
Александдр
только не говори что для Калины дешевле, для батиной двенахи так же было, только еще она гремела, и куча траблов по мелочам отсасывало бабло постоянно, а раз в 70 тык отдать 25 штук за подвеску по моему нормально. Кстати туда еще вошло смена колодок по кругу.
Basil
Vlad B
у меня 8 клапанов, на 16 говорят чувствительны к нашему бензину - имеют свойство залипать...
Al_Dimich
Basil писал(а):

и куча траблов по мелочам отсасывало бабло постоянно

Не надо грязи. Любая инопомойка по баблоотсасыванию превзойдёт в разы.
Basil писал(а):

а раз в 70 тык отдать 25 штук за подвеску по моему нормально

Нормально для владельца, который её купил новой. А не для того, который купил БУ и через год попал на замену подвески...
Basil
Кстати прикол из жизни - друг ездил на б/у КИА Шума, продал купил новую Калину - типа новая, поплевался лето, продал, купил обратно другую Киа Шума Б/У hehe ROFL баблом за этот эксперимент сильно поплатился Smile
Александдр
Basil писал(а):

только не говори что для Калины дешевле,


Хорошо, не скажу. Всем и так это известно.))
Про комфорт не говорю - фабия приятнее.
Basil
Al_Dimich писал(а):

Basil писал(а):

и куча траблов по мелочам отсасывало бабло постоянно

Не надо грязи. Любая инопомойка по баблоотсасыванию превзойдёт в разы.
Basil писал(а):

а раз в 70 тык отдать 25 штук за подвеску по моему нормально

Нормально для владельца, который её купил новой. А не для того, который купил БУ и через год попал на замену подвески...


там подвеска была родная (покупал вместе с сервисной книжкой), так что ничего я не попал, меня ничего на тот момент не напрягало, а поехал к мастеру дабы подготовиться к путешествию...
AuCT
Я б на месте автора Калину взял, в области и отремонтовать легче, и запчасти в наличии. Потеряешь в комфорте, но приобретешь в практичности (легче потОм продать, дешевле и проще в обслуге). Ну если автор инофетишист, то однозначно Шкода.
Basil
Al_Dimich писал(а):

Basil писал(а):

и куча траблов по мелочам отсасывало бабло постоянно

Не надо грязи. Любая инопомойка по баблоотсасыванию превзойдёт в разы.
Basil писал(а):

а раз в 70 тык отдать 25 штук за подвеску по моему нормально

Нормально для владельца, который её купил новой. А не для того, который купил БУ и через год попал на замену подвески...


там подвеска была родная (покупал вместе с сервисной книжкой), так что ничего я не попал, меня ничего на тот момент не напрягало, а поехал к мастеру дабы подготовиться к путешествию...

ну а вообще я б тоже так и ездил бы на 99-ой (там меня все в принципе устраивало, кроме гремящей панели), но маленькая проблема в том, что она на 10ом году жизни и пройдя 200 тык без всякого кап ремонта и не требуя его в ближайшем будущем - проржавела подло по кругу под антикором lol1 так что багажник чуть не провалился, и после этого ну нах наш автопром...
AuCT
Basil писал(а):

после этого ну нах наш автопром


Калина в этом плане устойчивее многих инобюджеток, думаю с Фабией они примерно равны. В общем согласен с тобой, свою 99-ю продал из-за карбюратора (греть нужно даже летом, иначе не едет; в морозы ниже -20 приходилось ездить с подсосом - карб тупо не успевал нагреться) и паучков по всему кузову, под ковриком багажника вообще ахтунг был.
Surbet
У ВАЗа скидки же вроде как были, нет? 2008 года 49 тыс. руб. скидывали к цене

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/statement.pl?id=0&id_article=81465&prev=1

А нет, до 31 декабря были. Хотя вдруг продлили. Я бы поискал по теме. Смысл тогда бу.

Последний раз редактировалось: Surbet (21 Января 2010 00:45), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
Basil писал(а):

она на 10ом году жизни и пройдя 200 тык без всякого кап ремонта и не требуя его в ближайшем будущем - проржавела подло по кругу под антикором lol1 так что багажник чуть не провалился, и после этого ну нах наш автопром...

Вот это другое дело Pardon
Surbet
Al_Dimich
Там за 10 лет наверное цена машины была рублей 50 в день, или 1500 в месяц, где же еще такие дешевые авто найти -))))))
Basil
Unforgiven
Al_Dimich
да я тогда тоже может купил бы калину, только не делали их тогда с подушками и кондеями (начали через пол года), то есть за 250 тыков ничего конкурентного на тот момент в принципе наш автопром не делал
nea Pardon, тут было дело случая, что на рынке понравилось не праворукое - то и взял потом по объявлению, а так сначала вообще начитавшись ЗаРублем - Рено Символ искал, hehe слава яйцам ничего не подвернулось.
alexandro70
Skoda Fabia имеют большой выбор силовых агрегатов (в общей сложности их 12 штук). Четыре двигателя объемом 1,4 литра. Два из них мощностью 60 л.с. и 68 л.с. представляют собой слегка модернизированные 8-клапанные агрегаты, устанавливаемые еще на старые Skoda Favorit 80-х годов, а позднее и на Felicia. Два других двигателя мощностью 75 л.с. или 101 л.с. имеют уже 16-клапанную систему и они разработаны специалистами Volkswagen.
подождем автора...что скажет какая его.... Smile
DAI
Старый цепной мотор от Фаворита и Фелиции - жесть. Читал что для замены цепи ГРМ там необходимо снимать двигатель.
Против последних 2 шкодовских двигатейя ниче плохого не имею.
Al_Dimich
Basil писал(а):

Unforgiven
Al_Dimich
да я тогда тоже может купил бы калину, только не делали их тогда с подушками и кондеями (начали через пол года), то есть за 250 тыков ничего конкурентного на тот момент в принципе наш автопром не делал
nea Pardon

я с этим полностью согласен
Nekto
Топикстартер - смотри "живые" авто и бери - к чему душа ляжет.
ИМХО все масенькие ойропоиды B класса (последних лет, во всяком случае точно) не шибко рассчитаны на эксплуатацию "сильно за 100" по нашим буеракам - могут начать сыпаться. Но могут и не начать Smile
ЗЫ У Калины на заднем сидении места больше. Да и багажник у Фабии маловат.
ЗЗЫ Надо смотреть и шшупать короче.
alexandro70
DAI писал(а):

Старый цепной мотор от Фаворита и Фелиции - жесть. Читал что для замены цепи ГРМ там необходимо снимать двигатель.


2002-?.. Гильзованный блок, трехопорный коленвал, "нижний" распредвал, короткая цепь без натяжителя и успокоителя... Нет, это не двигатель 70-х, а современный мотор, который устанавливают на "фабии". Пережив несколько поколений автомобилей, постоянно подстраиваясь под новые нормы, мотор дожил до дней сегодняшних и при этом не слишком уступает современным двигателям.
Но ничто не вечно. Часы этого мотора сочтены, вряд ли он переживет еще одну модернизацию. Из него выжаты все соки, так что вносить серьезные изменения в устаревшую конструкцию нет резона - технически проще и экономически выгоднее разработать и освоить в производстве новый агрегат
отсюда... http://www.zr.ru/articles/35823/
Smaksi
Vlad B писал(а):


У меня у одного чела Калина 2007 года - уже просто пистец погремушка и помойка.
у второго Фабия 2005, 1.2, это просто две РАЗНЫЕ МАШИНЫ, калина просто телега, реально одна большая лакированная телега. supercool


Так и есть. Вроде бы оба хетча, у обоих по 4-е колеса - а чего-то не то.
Шкоду брать если двиг нормальный - 1,4 (68 л.с.) проверенный старый движок. Если повезёт то форсированный 1,4 - 101 л.с.
1,2 я бы лично брать не стал.
KGI
alexandro70
Цитата:


Skoda Fabia имеют большой выбор силовых агрегатов (в общей сложности их 12 штук). Четыре двигателя объемом 1,4 литра.



Движков-то много да ни одного путевого, как например 1.6 8v 80лс. Сознательно, по-доброй воле выбирать двиг 1.4 c 16-ю клапанами да еще и 75-ти сильный это совсем надо ничего не понимать.
alexandro70
KGI
нету и небыло у них 1,6 8в 80 сил...
KGI писал(а):

1.4 c 16-ю клапанами да еще и 75-ти сильный это совсем надо ничего не понимать.


чем он тебя неустраивает?тем что замена ремня на 90 тык,а помпа на 150?
а может там 101 сила?
KGI
Цитата:


чем он тебя неустраивает?тем что замена ремня на 90 тык,а помпа на 150?



Ну а нахера мне 16 кл. два ремня, три ролека ради 75 сил. Этож идиотизьм, когда без всего этого можно поиметь все 80. Ты вот придумал уже, как по-бюджетней ГРМ поменять или решил вообще забить на это , нехай качество чешское и так не порвет pst . А то смотри, клапана-то гнет.


Цитата:


а может там 101 сила?



А их кто-нибудь в живую видел? На какой-нить ихний пепелац, продаваемый у нас, их ставят? По-моему нет, что впрочем не удивительно, там ведь 98-й бензин.
Vlad B
KGI писал(а):

два ремня



Это куда там стоко? lol1
alexandro70
KGI писал(а):

Ты вот придумал уже, как по-бюджетней ГРМ поменять или решил вообще забить на это , нехай качество чешское и так не порвет . А то смотри, клапана-то гнет.


мне еще 40 тык катать...я так, для общего развития и возможных трат....не боюсь..поэтому забил
KGI писал(а):

На какой-нить ихний пепелац, продаваемый у нас, их ставят


ставили....тыже изучал Ваговские движки Wink
AuCT
Vlad B писал(а):

Это куда там стоко


Надо полагать отдельно на впуск и выпуск.

Последний раз редактировалось: AuCT (21 Января 2010 01:34), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы