за 400 рублей можно найти неплохую праворукую ниссан-татьяну
Просвещаю:
1. ФФ2 полностью новая модель. Общих, взаимозаменяемых деталей нет!. Подвеска там иная, т.е. конструкция-то в целом одна и та же (спереди макферсон с подрамником, сзади многорычажка ControlBlade кажись фордовское название), но большинство деталей ДРУГИХ, ну хотя бы потому что колея шире стала, значит кое-чего в подвеске поменять-то пришлось их просто не переставишь с одного на другой. А вот с Мазды 3 или с Вольво S40 переставишь очень многое!!! и подвеска и тормоза и рулевое.
вот например набрал в поисковике и попал
http://www.detali.ru/webCat4.aspx?MID=RZX&RID=RLL&VID=UOVX&SID=JEG&GID=UQU
23047 Febi Тяга поперечная задней подвески Focus , Mazda 3, Volvo S40 1 340руб. >4 шт.
http://auto.drom.ru/?id=3281372[/list]
http://auto.drom.ru/?id=3281372[/list]
Уж 2 литра то точно старый.
Ничего революционного в подвеску со сменой модели не привнесли...
Я чё то не могу сходу вспомнить, что бы где-то в С-классе на передок хотя бы 2-х рычажку ставили.
В принципе Фордовскую для этого класса можно считать самой продвинутой.
Я чё то не могу сходу вспомнить, что бы где-то в С-классе на передок хотя бы 2-х рычажку ставили.
4. А его перестали поставлять в каком то году... по моему 2007. Всем, кто заказывал с ним машину, предложили 1.8. Если потом и возобновили, то я про это ничего не знаю.
Вот ФФ1:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4784138.html
Вот ФФ2:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4149557.html
если че по сравнению - спрашивай
Не. 2.0 как раз точно другой. И 1.8 тоже. Даже серия разная. На первом Zetec 130 л.с. на втором Duratec 145.
Опять не точно!! А где Форд с чутка зауженными фарами и что это за модель??
Цитата:
http://www.bibika.ru/catalog/_ford/_Focus_II/1177702
Сиденья, Топливо, Брызговики, Коврики, Пластиковые компоненты, Омывайка, Антенна, Виброизоляция, Стекла, Жгуты проводки, Обивка потолка и багажника, Герметики, Система выпуска, Аллюминиевые кронштейны, Система стеклоочистки, Задние подкрылки, Щиток передка, Заливная горловина, Кронштейны брызговиков, обивка багажника, ковер багажника, пассажирский ковер, Диски колес, шины и охлаждайка.
в любом случае фф2 это другой автомобиль, он ближе к Мазде 3 и Вольво S40, чем к фф1.
Внешние изменения - иной пластиковый обвес, только трехдверка.
3. А брызговики у меня оказались импортные, хоть и декларировалось, что они русские...
2. Коврики - это опционное оборудование (я не заказывал), так что приплетать его сюда мухлеж ФМК
1. Задние стекла и лобовые с обогревом все равно импортные.
Альфа 147?
Для наших дорог самая продвинутая - это балка,
а Фокус в своем классе не самый управляемый, мы это уже неоднократно обсуждали. Какой тогда толк от этих разговоров о гениальности подвески
Жигули-классика, Волга....2-х рычажка это классика жанра,
Как ты это понял? Пахли неграми?
Но ФФ ST бывает и 5-дверный!!! Или я просто неправильно понял?
Пускай "знатоки" фокусов скажут
на ФФ2 автостеклоподъем работает тока в одну сторону
Ёхан Палыч
на ФФ2 автостеклоподъем работает тока в одну сторону
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы