Страница 8 из 15
Женя.1981
Спасибо,теперь стало ясно что и как... rlzz
21099
Я бы как и в начале проголосовал за шкоду.
Но чего-то залез на авто.ру и офигел..
2-3-х летки с пробегами почти под сотню и выше wwow .. блин там чего все люди на них (шкодах) по мкаду кругами катаются чтоли wwow ..
Dant
Бермадей писал(а):

за 400 рублей можно найти неплохую праворукую ниссан-татьяну


Ага.И мазду3 2-х лет от роду.Но это на любителя.Руль должен быть с правильной стороны.
Ёхан Палыч
Jackal писал(а):

Просвещаю:
1. ФФ2 полностью новая модель. Общих, взаимозаменяемых деталей нет!. Подвеска там иная, т.е. конструкция-то в целом одна и та же (спереди макферсон с подрамником, сзади многорычажка ControlBlade кажись фордовское название), но большинство деталей ДРУГИХ, ну хотя бы потому что колея шире стала, значит кое-чего в подвеске поменять-то пришлось их просто не переставишь с одного на другой. А вот с Мазды 3 или с Вольво S40 переставишь очень многое!!! и подвеска и тормоза и рулевое.
вот например набрал в поисковике и попал
http://www.detali.ru/webCat4.aspx?MID=RZX&RID=RLL&VID=UOVX&SID=JEG&GID=UQU

Код:

23047   Febi   Тяга поперечная задней подвески Focus , Mazda 3, Volvo S40   1 340руб.   >4 шт.        



2. Двигатели там иные чем в фф1, все другие.
В россию фф1 поставлялся в частности с африканским двигателем 1.6 Rocam (8 клапанным, а в европе был абсолютной иной, 16 клапанный).

3. Это во Всеволожске ФФ2 начал выпускаться с 2005 года, а в Европе с 2004. Ну, могут быть одного года, если имеем в виду именно 2005 (2004) год.

4. Двигатель 115 сил с двойным фазорегулированием (у меня такой) не снимался с производсва, он присутвует в конфигураторе на сайте форда. Откуда дезинформация о снятии его с производства?



4. А его перестали поставлять в каком то году... по моему 2007. Всем, кто заказывал с ним машину, предложили 1.8. Если потом и возобновили, то я про это ничего не знаю.

3. Они стопудово есть одного года - 2005, я прекрасно помню, т.к. специально не стал брать июньские-июльские ФФ2, чтобы дать время на "притирку". Взял осенний. А еще в мае завод выпускал рашн ФФ1 того же 2005 года.

2. Про африканский двиг принято, по остальным информации что они другие нет. В чем конкретно другие? Уж 2 литра то точно старый. 1.8 его уменьшенная по литражу копия.

1. Принципиально подвеска та же, подруливающая многорычажка сзади. Изменились габариты (в т.ч. колея), изменились детали. Ничего революционного в подвеску со сменой модели не привнесли...
Hudoi
vva53 писал(а):

http://auto.drom.ru/?id=3281372[/list]

[/url][/quote]
Камрюха Smile
vva53
Hudoi писал(а):

vva53 писал(а):

http://auto.drom.ru/?id=3281372[/list]

[/url]


Камрюха Smile[/quote]
Какая камрюха МАРК-2! hehe
mikal
Ёхан Палыч писал(а):

Уж 2 литра то точно старый.


Не. 2.0 как раз точно другой. И 1.8 тоже. Даже серия разная. На первом Zetec 130 л.с. на втором Duratec 145.
mikal
Ёхан Палыч писал(а):

Ничего революционного в подвеску со сменой модели не привнесли...


Дык подвесок всего 6-7 схем Pardon В принципе Фордовскую для этого класса можно считать самой продвинутой. Я чё то не могу сходу вспомнить, что бы где-то в С-классе на передок хотя бы 2-х рычажку ставили.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Я чё то не могу сходу вспомнить, что бы где-то в С-классе на передок хотя бы 2-х рычажку ставили.


Альфа 147? Pardon
mikal писал(а):

В принципе Фордовскую для этого класса можно считать самой продвинутой.


Для наших дорог самая продвинутая - это балка, а Фокус в своем классе не самый управляемый, мы это уже неоднократно обсуждали. Какой тогда толк от этих разговоров о гениальности подвески? Тот же Леон чем плох?
Jackal
mikal писал(а):

Я чё то не могу сходу вспомнить, что бы где-то в С-классе на передок хотя бы 2-х рычажку ставили.


Жигули-классика, Волга....2-х рычажка это классика жанра, повсеместный отказ от нее произошел когда пошли переднеприводные машины, макферсон компактнее.
Jackal
Ёхан Палыч писал(а):

4. А его перестали поставлять в каком то году... по моему 2007. Всем, кто заказывал с ним машину, предложили 1.8. Если потом и возобновили, то я про это ничего не знаю.


Блин, ты не в курсе темы и толкаешь дезинформацию - что-то где то слышал несколько лет назад, хоть бы посмотрел инфу в первоисточнике.
Итак, я счастливый обладатель 115 сильного движка с фазорегулировкой и заказывал его именно в 2007 году.
его НЕ ПЕРЕСТАВАЛИ ДЕЛАТЬ, заказы с ним НЕ ПЕРЕСТАВАЛИ принимать, соответственно ничего и не "возобновляли".

Что реально было: в 2007 году был дефицит данных моторов, их приоритетно поставляли в Европу. Рассеянам диллеры настойчиво предлагали взамен двиг 1.8. Но это не значит, что двиг 115 сил "убрали" или "сняли с производства" или "перестали поставлять". Насильно ждунам никто ничего не менял, просто сроки ожидания увеличивались. Я ждал фф2 с таким двигателем 9 (девять) месяцев, но дождался! Если бы я согласился на 1.8, то срок ожидания уменьшился бы раза в полтора.

Меня этот двиг привлекает прежде всего тем, что он наиболее экономичен, кстати по паспорту он немного экономичнее менее мощного 100 - сильного варианта того же объема.
Женя.1981
Ёхан Палыч писал(а):

Вот ФФ1:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4784138.html

Вот ФФ2:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4149557.html

если че по сравнению - спрашивай



Опять не точно!! А где Форд с чутка зауженными фарами и что это за модель??
Jackal
mikal писал(а):

Не. 2.0 как раз точно другой. И 1.8 тоже. Даже серия разная. На первом Zetec 130 л.с. на втором Duratec 145.


+1
боле того, если мне не изменяет память, то на ФФ1, двигатель 2 л. 130 сил Зетек с ремнем ГРМ, на ФФ2 Дюратек с цепью (такой вроде ставится на мондео и с-макс).
Ну как, "немного разные" двигатели, не так ли?

Пускай "знатоки" фокусов скажут какие еще одинаковые моторы они знают на ФФ1 и ФФ2.

Я хочу сказать, что фф1 и фф2 это разные автомобили, общих деталей с фф1 немного. Мы пока не перешли к субьективному "лучше/хуже" и "нравится/не нравится", в любом случае фф2 это другой автомобиль, он ближе к Мазде 3 и Вольво S40, чем к фф1.
Муса Джалиль
Кому-то обещал инфу по локализации Форда в РФ.
Отечественные з/ч:
Сиденья, Топливо, Брызговики, Коврики, Пластиковые компоненты, Омывайка, Антенна, Виброизоляция, Стекла, Жгуты проводки, Обивка потолка и багажника, Герметики, Система выпуска, Аллюминиевые кронштейны, Система стеклоочистки, Задние подкрылки, Щиток передка, Заливная горловина, Кронштейны брызговиков, обивка багажника, ковер багажника, пассажирский ковер, Диски колес, шины и охлаждайка.
Jackal
Женя.1981 писал(а):

Опять не точно!! А где Форд с чутка зауженными фарами и что это за модель??


Все точно тебе сказали.
"с чутка зауженными фарами" это рестайлинговый вариант ФФ2, он пошел в феврале 2008 года. Некоторые внешние изменения, небольшие расширения опционного оборудования. По году и ценнику ты выпадаешь из этого варианта, потому тебе его и не прислали.

Вторая ссылка это фокус ST, полуспортивная, там 5 цилиндрповый мотор от вольво. Внешние изменения - иной пластиковый обвес, только трехдверка. Фирменный цвет - морковный. По ценнику ты выпадешь однозначно.

Есть еще фокус-RS, внешне похож на ST, ценник от 1.5 миллиона. Фирменный цвет - кислотно-зеленый. Тут ты точно выпадаешь по ценнику

PS про кабриолет надеюсь не будешь спрашивать?
Jackal
SMF писал(а):

Сиденья, Топливо, Брызговики, Коврики, Пластиковые компоненты, Омывайка, Антенна, Виброизоляция, Стекла, Жгуты проводки, Обивка потолка и багажника, Герметики, Система выпуска, Аллюминиевые кронштейны, Система стеклоочистки, Задние подкрылки, Щиток передка, Заливная горловина, Кронштейны брызговиков, обивка багажника, ковер багажника, пассажирский ковер, Диски колес, шины и охлаждайка.


1. Задние стекла и лобовые с обогревом все равно импортные.
2. Коврики - это опционное оборудование (я не заказывал), так что приплетать его сюда мухлеж ФМК
3. А брызговики у меня оказались импортные, хоть и декларировалось, что они русские....
vva53
Jackal писал(а):


в любом случае фф2 это другой автомобиль, он ближе к Мазде 3 и Вольво S40, чем к фф1.


Они сделаны на одной платформе!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Focus ROFL
MilleniumD
Jackal
Вот ты сказал Про ST
Цитата:

Внешние изменения - иной пластиковый обвес, только трехдверка.


Но ФФ ST бывает и 5-дверный!!! Или я просто неправильно понял?
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

3. А брызговики у меня оказались импортные, хоть и декларировалось, что они русские...


Как ты это понял? Пахли неграми? hehe
Jackal писал(а):

2. Коврики - это опционное оборудование (я не заказывал), так что приплетать его сюда мухлеж ФМК


Ты уверен, что все такие же как ты? Я нет, поэтому это официальные поставки.
Jackal писал(а):

1. Задние стекла и лобовые с обогревом все равно импортные.


100 % покупателей покупают лобовое с подогревом?
mikal
SMF писал(а):

Альфа 147?


Точно, ну Альфовцы всегда были себе на уме, да и хорошо бы вообще выжили..
SMF писал(а):

Для наших дорог самая продвинутая - это балка,


Балка в топку hehe
SMF писал(а):

а Фокус в своем классе не самый управляемый, мы это уже неоднократно обсуждали. Какой тогда толк от этих разговоров о гениальности подвески


Толк в том, что он один из лучших и при этом имеет неплохую плавность хода. Вот когда мы увидим авто с балкой, который будет управляемее и плавнее любого конкурента с рычагами, тогда я первый скажу балка rlzz А так в соседней теме давал сравнительную табличку Астры и Фокуса. Фокус и мягче и лучше рулится, за счёт чего?
Jackal писал(а):

Жигули-классика, Волга....2-х рычажка это классика жанра,


Это что, современный С-класс?
Jackal
SMF писал(а):

Как ты это понял? Пахли неграми?


надписи на брызговиках были соответсвующие что то типа "Маде ин Дания". Тебе сфоткать?

Насчет ковриков - это вообще доп.оборудование, а ФМК пытается "впихнуть" его в локализацию, чтобы вписаться в требования и получить льготы. То же касается и стекол.
В результате получается натянутый % локализации, рассчитанный для мифического автомобиля, заправленногоо рассейской омывайкой в частности. Что-то там говорилось о 30% (туда посчитали и первую заправку омывайкой и труд русских рабочих). Цифра дутая.
Реальный процент локализации много меньше 5% и детали это как правило второстепенные.
Jackal
MilleniumD писал(а):

Но ФФ ST бывает и 5-дверный!!! Или я просто неправильно понял?


ну чуток ошибся, это RS только трехдверка. Но оба они выпадают и из ценника и вообще из рассматриваемой категории практично-утилитарных.
Ёхан Палыч
Jackal писал(а):

Пускай "знатоки" фокусов скажут


Блин, у меня ФФ2 был 2 года и 90 тысяч километров и я "знаток"?
тада пусть чувак общается с теми, кто интернет и журналы по ним изучал не имея машины, таких в интернет-дискуссиях 80%...

могу конечно че то не знать... про движки как выяснилось не знал на ФФ1

зато знаю, что на ФФ2 автостеклоподъем работает тока в одну сторону rraz
MilleniumD
Ёхан Палыч
Цитата:

на ФФ2 автостеклоподъем работает тока в одну сторону


Если ты имеешь ввиду подъем/опускание стекла одним нажатием, то получается в две стороны!!!
Ёхан Палыч
MilleniumD писал(а):

Ёхан Палыч

Цитата:

на ФФ2 автостеклоподъем работает тока в одну сторону


Если ты имеешь ввиду подъем/опускание стекла одним нажатием, то получается в две стороны!!!


Седня не мой день lol1
у меня было в одну сторону
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы