Страница 11 из 12
outlander
Да,умеют-согласен.Но и у нас умеют не хуже,может даже и лучше.Просто производства на десятилетие практически были законсервированы в развитии,модернизации,"благодаря" некоторым так называемым "демократам" и либералам,которые ничего не вкладывая,попросту грабили их.Но сейчас-то уже все изменилось,и мы идем по тому же пути-ориентации на зарубежный опыт,внедрение новейших технологий,создание СП на паритетных началах,ведется своя разработка,конструирование.А темпы и динамика этого роста превышают "корейский" пример.В чем воочию можно и убедиться сейчас.
Rivet
outlander писал(а):

.А темпы и динамика этого роста превышают "корейский" пример.В чем воочию можно и убедиться сейчас.




ГДЕ????????????????????????????????????
outlander
Темпы экономического роста в России по итогам 2004г. снизятся с 7,3% (2003г.) до 6,9%. Такой прогноз содержится в выпущенном 8 ноября ежегодном докладе Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), в котором анализируется состояние экономик 27 стран Центральной и Восточной Европы и государств СНГ.(http://www.profnastil.net/novost115.html). Рост ВВП Южной Кореи в 2004 г. составит не менее 4,75% на фоне всемирного
экономического подъема. Такого мнения придерживаются экономические эксперты МВФ.(http://subscribe.ru/archive/business.globalec/200311/24030541.text).
Rivet
outlander писал(а):

Темпы экономического роста в России по итогам 2004г. снизятся с 7,3% (2003г.) до 6,9%. Такой прогноз содержится в выпущенном 8 ноября ежегодном докладе Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), в котором анализируется состояние экономик 27 стран Центральной и Восточной Европы и государств СНГ.(http://www.profnastil.net/novost115.html). Рост ВВП Южной Кореи в 2004 г. составит не менее 4,75% на фоне всемирного
экономического подъема. Такого мнения придерживаются экономические эксперты МВФ.(http://subscribe.ru/archive/business.globalec/200311/24030541.text).




Как всегда, кусок вырвал что в лужу пернул!!!
outlander
Так что,сомнений в том,что по темпам роста Россия опережает Корею,думаю,нет.О чем и было сказано ранее.Поэтому и есть оптимистические прогнозы по поводу развития собственного производства с привлечением иностранных инвестиций,с помощью зарубежного опыта.Что и делается сейчас.Причем очень успешно.
Rivet
outlander писал(а):

Так что,сомнений в том,что по темпам роста Россия опережает Корею,думаю,нет.О чем и было сказано ранее.Поэтому и есть оптимистические прогнозы по поводу развития собственного производства с привлечением иностранных инвестиций,с помощью зарубежного опыта.Что и делается сейчас.Причем очень успешно.



В том и дело, ЗАРУБЕЖНОГО, и Корейского в часности, или ты думаешь что они это делают исключительно в благотворительных целях, исключительно для роста России?????
outlander
Нет,я не имею в виду отверточную сборку-здесь никакого блага нет и быть не может.Имеется в виду создание совместных предприятий по выпуску деталей,комплектующих,покупка новейшего оборудования.При чем здесь благотворительность-такие действия имеют своей целью создавать на территории России комплектующие мирового качества при значительном их удешевлении по сравнению с прямым импортом.И направление по созданию СП выбрано очень правильное-немецкое,как наиболее качественное и наиболее продвинутое в мире,отнюдь не корейское.
Rivet
outlander писал(а):

Нет,я не имею в виду отверточную сборку-здесь никакого блага нет и быть не может.Имеется в виду создание совместных предприятий по выпуску деталей,комплектующих,покупка новейшего оборудования.При чем здесь благотворительность-такие действия имеют своей целью создавать на территории России комплектующие мирового качества при значительном их удешевлении по сравнению с прямым импортом.И направление по созданию СП выбрано очень правильное-немецкое,как наиболее качественное и наиболее продвинутое в мире,отнюдь не корейское.



Тогда вопрос, а нафига ты сюда пишешь про немцев, когда обсуждаемая тема во первых - КОРЕЙЦЫ и в часности АКЦЕНТ, во вторых обсуждение ведется про уже приобретенные машины конкретных производителей или про выбор из иномарок определеного курга!
Лично мне как конечному потребителю не нужно вдаваться в подробности, я уяснил для себя во что я вложил 17 500 американских денег и вполне доволен приобретением которое не отнимает у меня время на подтянуть/докрутить/самазать как некоторые изделия общеизвестного производителя!!!

Если есть желание обсуждать экономику - заводи тему в курилке!!!
DFB
outlander писал(а):

Так что,сомнений в том,что по темпам роста Россия опережает Корею,думаю,нет.О чем и было сказано ранее.Поэтому и есть оптимистические прогнозы по поводу развития собственного производства с привлечением иностранных инвестиций,с помощью зарубежного опыта.Что и делается сейчас.Причем очень успешно.




Да ну не может быть Very Happy ........ Вот почитайте на досуге
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/korea/1.htm
и
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/kalina/1.htm

А ещё я читал интервью какой-то вазовской шишке о том что семейство самары планируется снять с производства на вазе в 2012!!!! :ooo: :ooo: Волосы дыбом встают на жопе
DFB
outlander писал(а):

Да нет,подумай логично-десять лет назад на ВАЗе был полный застой,почти разруха.Как в таких условиях,то есть в 1994г. можно было что-то приличное создавать?Я не оспариваю текст ссылки,но кажется просто несколько подзабыта недавняя история.Про "Сонату": Новую линейку моторов открывает четырехцилиндровый бензиновый двигатель нового семейства Theta (2,4 л, 166 л.с.) с алюминиевым блоком, балансирными валами и изменяемыми фазами газораспределения. По официальной версии, этот мотор разработан в кооперации между фирмами DaimlerChrysler, Mitsubishi и Hyundai.О чем я говорил ранее-то же совместное по сути производство-немцы,японцы,американцы-лучшие мировые производители.Да и вот еще: уже весной новая Sonata появится у российских дилеров. Цены пока неизвестны, но в Корее ?шестая? Sonata дороже предыдущей примерно на 20%. Однако! Если это соотношение сохранится и у нас, то Sonata автоматически уйдет из сектора относительно доступных машин. Зато останется ?пятая? Sonata таганрогской сборки. До тех пор, пока в Корее будут собирать эту машину для таксистов, проблем с поставкой комплектующих не будет.(http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=40236).




Господа, самое интересное вы пропустили........... Самое интересное в статье про корею это зарплата рабочих на заводе Hundai, вы просто вдумайтесь сколько бы стоил любой их автомобиль собранный здесь минус таможня....
DFB
outlander писал(а):

Почитал на досуге-и что?Картина представляется также,как я и писал ранее:вазовцы называют Калину прорывом в отечественном автопроме. Во-первых ? это рекордные сроки подготовки к производству: от утверждения дизайн-проекта до начала выпуска (если, конечно, таковым считать 18 ноября) ? четыре года. Во-вторых ? невиданный для России уровень пассивной безопасности. Базовая машина, по словам вазовцев, получит не менее 11 баллов по фронтальному и не менее 12 по боковому удару программы EuroNCAP ? то есть заработает твердые три звезды из пяти возможных. В-третьих, Калина опережающе экологична: в России еще не приняты нормы Euro 2, а базовая Калина уже вписывается в Euro 3. В-четвертых ? это абсолютно новые, действительно современные комплексы сварки, окраски и сборки. И наконец, Калина ? это первый новый отечественный автомобиль, полностью спроектированный и поставленный на ноги в постсоветской России. Причем для ВАЗа это первый автомобиль сегмента B.По сути, на территории АвтоВАЗа за четыре года был возведен еще один завод. Корпуса сварки, сборки и окраски Калины по уровню оснащения превосходят даже работающие в России сборочные предприятия иностранных фирм, уж не говоря о российских заводах. Здесь и роботизированные сварочные линии фирмы Kuka, и полностью автоматизированный комплекс окраски Eisenmann, для освоения которого вазовцам пришлось внедрить 30 новых материалов ? грунтов, мастик, антикоррозионных составов?
(http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/kalina/1.htm).




Уважаемый outlander, вы в который раз прочитали лишь то что хотели прочитать, я читал это по другому..........Вазовцы называют Калину прорывом .....Базовая машина, по словам вазовцев получит.......Вазовцы обещают принципиально новый уровень качества сборки....Комплектующие тоже должны стать лучше.....Но сами поставщики остались, в основном, теми же.....И ? наконец-то! ? Калина станет первым отечественным автомобилем (не считая Шеви Нивы) с единым ключом и от дверей, и от замка зажигания!...
И, наконец, самое главное: цена. Базовый седан будет стоить около $7500 (точные рублевые цены по-прежнему будут устанавливать дилеры), хотя весной называлась другая сумма ? $6200. ....
И хочется верить а не получается. Я езжу на девятке 2001г выпуска, сильно эта машина изменилась за почти 20 лет выпуска? Почитайте в Авторевю краш-тест ВАЗ-2114и вы узнаете что водитель пострадал БОЛЬШЕ ЧЕМ в ВАЗ 21093 потому что красивый бампер разлетелся на куски а усилителя под ним НЕ ОКАЗАЛОСЬ!!!!!!! И Эту машину они собираются делать до 2012 года!!!!!!!
Кстати вы напрасно проигнорировали ссылку на статью в Авторевю ? 17 от 2004 там много интересного:
Во-первых, седан Калина весит столько же, сколько ?десятка?: снаряженная масса ? 1070 кг. Во-вторых, мотор наверняка ?задушен? электроникой ? чтобы уложиться в эконормы Euro 3. Наконец, ощущению надрыва при разгоне способствуют слишком тугая педаль газа и неприятный голос мотора. Да еще и передачи переключаются кое-как, с большими усилиями. Тот же Hyundai Getz с мотором 1.3 по предельным возможностям наверняка не уступит Калине, а по удобству управления скоростью и акустическому комфорту ? превзойдет.
Вазовцы рискнули выпустить Калины на горную дорогу автополигона, которая позволяет в полной мере оценить настройку шасси. И здесь быстро выяснилось, что управляемость ? самое больное место.


Во-первых, довольно комфортная на разбитой дороге длинноходная подвеска сделала машину валкой: при каждом повороте руля Калина сначала сильно кренится, а уж затем начинает менять траекторию. Крены велики настолько, что на одном из виражей на нашей машине оторвался пластмассовый брызговик ? Калина едва не легла на заднее крыло! Может, нет стабилизаторов поперечной устойчивости? Заглянули под машину: есть?
DFB
outlander писал(а):

Да нет,4 года-вполне приличный срок.Кстати,корейцы те же подготавливают изменения за такой же срок:В будущем автомобили Hyundai и Kia сохранят схожие конструктивные решения, однако станут заметно отличаться и внешне, и по характеру. Но поскольку начата работа над этим только сейчас, первые результаты появятся года через четыре.(http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/korea/1.htm).



Вдумайтесь Accent и Getz на нашем рынке уже около трёх лет и если современный Accent это эволюционное развитие модели, то автомобиля типа Getz (я не говорю про их внедорожники) у Hyundai не было а теперь отнимим отсюда четыре года на разработку..... И получится что революционная калина отстает от непродвинутых корейцов уже лет на 7-8...........
outlander
Да,для ВАЗа "Калина" и есть прорывом-после долгих лет застоя и хаоса.Принципиально новый и качественный уровень сборки обещается,исходя из фактов о том,что специально для производства "Калины" построены новые цеха,завезено из Германии новейшее оборудование.Цена изменилась,исходя от начальной информации,но и в целом цены менялись тоже в сторону увеличения,к примеру: В России цены с начала года ни разу не снижались и к концу года марка АИ-95 стоила уже в среднем около 15 рублей за литр, что на 35 ? 37% выше, чем в начале года.(http://www.ladaonline.ru/news.asp).И так во всем,потому как от нефти зависит вся промышленность.Краш-тесты читал в том же "За Рулем"-тесты ВАЗа лучше тестов "Матиза" при одних и тех же условиях,для примера.По поводу управляемости-есть статья в "За Рулем"-так там результаты положительные и по сборке и по ездовым качествам в результате испытаний на полигоне,причем "Калина" не уступает зарубежным "сверстникам":"Рено","Форду" и.т.д.
Разные источники-разная информация,но одно признают все,или почти все:что отечественный автопром,наконец-то,создал конкурентно способный автомобиль,вложил деньги в разработку,и немалые,и есть перспективы для успешных продаж.
DFB
outlander писал(а):

Да,для ВАЗа "Калина" и есть прорывом-после долгих лет застоя и хаоса.Принципиально новый и качественный уровень сборки обещается,исходя из фактов о том,что специально для производства "Калины" построены новые цеха,завезено из Германии новейшее оборудование.Цена изменилась,исходя от начальной информации,но и в целом цены менялись тоже в сторону увеличения,к примеру: В России цены с начала года ни разу не снижались и к концу года марка АИ-95 стоила уже в среднем около 15 рублей за литр, что на 35 ? 37% выше, чем в начале года.(http://www.ladaonline.ru/news.asp).И так во всем,потому как от нефти зависит вся промышленность.Краш-тесты читал в том же "За Рулем"-тесты ВАЗа лучше тестов "Матиза" при одних и тех же условиях,для примера.По поводу управляемости-есть статья в "За Рулем"-так там результаты положительные и по сборке и по ездовым качествам в результате испытаний на полигоне,причем "Калина" не уступает зарубежным "сверстникам":"Рено","Форду" и.т.д.
Разные источники-разная информация,но одно признают все,или почти все:что отечественный автопром,наконец-то,создал конкурентно способный автомобиль,вложил деньги в разработку,и немалые,и есть перспективы для успешных продаж.



Помните как в Собачьем сердце говорил профессор Преображенский о вреде прочтения Большевистких газет перед едой.... Не читайте За рулём................ Я бросил читать За руль около года назад после очередного сравнения оды и шестерки.... За руль бил машины по очень древней методике. Подумайте сами МАТИЗ доноклассник ОКИ (А-класс) КАК ЕГО МОЖНО СРАВНИВАТЬ С ДРУГИМИ ВАЗАМИ? О КАКОЙ СБОРКЕ ИДЁТ РЕЧЬ ?ОПЫТНЫХ ОБРАЗЦОВ? Заруль в последнее время редкостный отстой....... Кстати в Авторевю есть их собственный краш-тест матиза почитайте там рассматривается случай реального столкновения МАТИЗА с девяткой http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1.htm
и многих ВАЗовских машин а в последнем номере (он пока недоступен) есть краш тесты 20-ти машин независимого европейского агенства так вот у Getza 4-звезды.
outlander
Вот у "Калины" три звезды по европейским краш-тестам пока,обещают довести до четырех.Про "ЗР"-не знаю,может и отстой,но тираж очень крупный,есть собственные лаборатории для испытаний,своя журналистская база и.т.д.Чего про других сказать сложно,многие просто передирают информацию у других,перепечатывают.Как по мне,так в наш век наличия многих изданий поддерживать высокий тираж можно только заинтересовав читателя,подав ему точную,грамотную,непредвзятую информацию ибо умный человек никогда более не купит это издание в другой раз.Не так ли?
Парис
outlander писал(а):

Вот у "Калины" три звезды по европейским краш-тестам пока,обещают довести до четырех.....


Где можно ознакомиться с проведёнными краш-тестами "Калины"?
Может ссылка есть? Тесты независимые или опять со слов маркетологов АвтоТАЗа?
Rusty
Цитата:

.И ? наконец-то! ? Калина станет первым отечественным автомобилем (не считая Шеви Нивы) с единым ключом и от дверей, и от замка зажигания!...



Очередной пиз"деж.
У меня уже в 1999 году на Святогоре был один ключ от всего...
Rivet
DFB писал(а):


Господа, самое интересное вы пропустили........... Самое интересное в статье про корею это зарплата рабочих на заводе Hundai, вы просто вдумайтесь сколько бы стоил любой их автомобиль собранный здесь минус таможня....



В таможенной декларации на мою Элку указанна сумма 7 890 Это за ABS, EBD, SRS 2 подушки, полный электропакет, кондей, ГУР, аудиоподготовку, 15 резину и полноценную запаску!

Скока за Калеку пустого??? 7500, ню ню, флаг в руки и домкрат в....!!!
И это при "европейском КАКчевстве"....
outlander
2 Парис:кузов ?Калины? имеет прочную клетку безопасности и предохранительные брусья в дверях. Боковой удар смягчат обивки дверей, заполненные специальным сотовым материалом. В базовой комплектации ? ремни с преднатяжителями, причем сзади все три ? полноценные, трехточечные. Подушки появятся позднее. Без них на крэш-тестах по методике EuroNCAP ВАЗ-1118 заработал три звезды.("За Рулем").
DFB
outlander писал(а):

Вот у "Калины" три звезды по европейским краш-тестам пока,обещают довести до четырех.Про "ЗР"-не знаю,может и отстой,но тираж очень крупный,есть собственные лаборатории для испытаний,своя журналистская база и.т.д.Чего про других сказать сложно,многие просто передирают информацию у других,перепечатывают.Как по мне,так в наш век наличия многих изданий поддерживать высокий тираж можно только заинтересовав читателя,подав ему точную,грамотную,непредвзятую информацию ибо умный человек никогда более не купит это издание в другой раз.Не так ли?



Во-первых вообще-то три звезды для машины которую начали проектировать 4-года назад (???) как то не очень? Вам не кажется? А раздавать обещания..... ВАЗ это умеет.
Во-вторых когда ВАЗ пишет о трёх звездах по европейской методике, то он пишет о сертификационных испытаниях Калины необходимых перед началом массового производства т.е. краш тест проходят автомобили специально предаставленные для этого производителем. А когда речь идёт о четырех звездах Getza то это краш-тест независимого агенства по той же методике но автомобиля купленного на общих основаниях. Почуствуйте разницу (с). В нашей стране подобное практикует Авторевю, у них на сайте выложенно 25 краш-тестов различных автомобилей которые ОНИ ОРГАНИЗОВАЛИ ЗА СВОЙ СЧЕТ (интересно сколько машин разбил За рулём а не ПРОСТО ПЕРЕПЕЧАТАЛ МАТЕРИАЛЫ ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ АВТОВАЗОМ), так вот Авторевю обещало разбить Калину как только её можно будет купить вот тогда и звёзды считать будем.......Вот кстати и пример грамотной и непредвзятой информации http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n12/focus/1.htm
читая обратите внимание не марку автомобиля и не на результаты (там всё в порядке и это с учетом оканчания производства) а именно на подход. В За рулём я такого не видел..........
В-третьих объясните мне сирому что такое журналистская база... Про некомпетентное сравнение матиза с ВаЗом (а почему например не с КАМАЗОМ) уже вспоминали, ещё я помню в прошлом году в За рулем тестили зимнию резину 14 радиуса на ВАЗ 2114, двойная бестолковость ведь штатные колеса на 13, колеса на 14 (диск и шина) в 1,5 раза дороже а про то что широкая шина ведёт себя на снежной каше и в луже хуже чем узкая (всплывает раньше а машинка-то легкая) и про то что шипованные шины обкатывать надо не слова....
RUSH1969
outlander писал(а):

Поэтому я и высказываюсь в этом направлении дабы отразить и эту проблему,к примеру:Автомобиль Kia Spectra (в некоторых странах известный как Cerato), показал плохие результаты в крэш-тестах IIHS (Ассоциации страховщиков за безопасность дорожного движения), проведенных в США. Компактный ?кореец? стал первым автомобилем с 2001 года, получившим оценку ?неудовлетворительно?. При имитации фронтального столкновения на скорости 64 км/ч манекен показал возможность травмы головы, грудной клетки и ног пассажира и водителя. Представители Kia утверждают, что Spectra успешно прошла их собственные испытания и они уверены в его безопасности. Тем не менее, только недавно другой автомобиль этой компании, Kia Picanto, получил только три звезды в европейских крэш-тестах Euro NCAP.(http://gazeta.ru/).



Уважаемый, Вы "гоните" Smile
1. "Спектра" и "Церато" - совершенно разные автомобили, принадлежащие к разным классам Smile , и следовало бы писать "... Spectra, известная в некоторых странах как SephiaII";С 2002г, именно под таким именем она и присутствует в прайс листах автодилеров разных стран;
2. По поводу "неудовлетворительной" оценки краш-тестов Хотелось бы посмотреть ссылочку где про это говориться. А пока советую взглянуть на результаты тестов этой модели проводимых "Американской Ассоциацией Автолюбителей и автопроизводителей"
http://www.nhtsa.dot.gov/NCAP/Cars/2023.html
советую обратить внимание на высокую безопасность для задних пассажиров.

ЗЫ Кстати, результаты азиатских тестов аналогичны. ENCAP такие машины тестирует от случая к случаю, видимо по причине большого количества собственных автомобилей классов В,С (они поддерживают отчественного производителя, а производитель им за это благодарен!)
RUSH1969
outlander писал(а):

2 Парис:кузов ?Калины? имеет прочную клетку безопасности и предохранительные брусья в дверях. Боковой удар смягчат обивки дверей, заполненные специальным сотовым материалом. В базовой комплектации ? ремни с преднатяжителями, причем сзади все три ? полноценные, трехточечные. Подушки появятся позднее. Без них на крэш-тестах по методике EuroNCAP ВАЗ-1118 заработал три звезды.("За Рулем").





Я тоже про это читал, но... где результаты? где фотографии? Кем проводилось, когда?Видимо это копьютерная модель...
outlander
2 DFB:касательно краш-теста-как было сказано в моем посте три звезды "Калина" заработала,проходя испытания без подушки безопасности,с подушкой же уровень безопасности значительно возрастет.Во-вторых:срок от начала разработки до внедрения модели в серийное производство в 4 года даже по-европейским меркам очень приличный.В Европе этот срок составляет 2-3 года,да и то в основном как усовершенствование существующего модельного ряда,для ВАЗа же это абсолютно новая модель,для которой были построены новые цеха,завезено новое оборудование,по сути построен новый завод.Как вы считаете с нуля возвести за 4 года совсем новое производство-это большой термин?Думаю,нет.Насчет "За Рулем"-они приводят,опять же по их словам,собственные исследования,у них есть свои лаборатории,специалисты-это точно.У меня есть основания им верить,как впрочем есть основания верить и "Авторевю".В каждом случае с долей скептики.При этом читателей у "За Рулем" значительно больше.А это свидетельство доверия и интереса к публикуемой информации.
Rivet
outlander писал(а):

2 DFB:касательно краш-теста-как было сказано в моем посте три звезды "Калина" заработала,проходя испытания без подушки безопасности,с подушкой же уровень безопасности значительно возрастет.Во-вторых:срок от начала разработки до внедрения модели в серийное производство в 4 года даже по-европейским меркам очень приличный.В Европе этот срок составляет 2-3 года,да и то в основном как усовершенствование существующего модельного ряда,для ВАЗа же это абсолютно новая модель,для которой были построены новые цеха,завезено новое оборудование,по сути построен новый завод.Как вы считаете с нуля возвести за 4 года совсем новое производство-это большой термин?Думаю,нет.Насчет "За Рулем"-они приводят,опять же по их словам,собственные исследования,у них есть свои лаборатории,специалисты-это точно.У меня есть основания им верить,как впрочем есть основания верить и "Авторевю".В каждом случае с долей скептики.При этом читателей у "За Рулем" значительно больше.А это свидетельство доверия и интереса к публикуемой информации.



Опять херню пишешь, я же тебе сказал 4 года это фигня, не четыре а 8 минимум, и ее пока никто не видел в продаже....ооооочень приличный срок!

Hyundai Santa Fe был создан в калифорнийском дизайнерском центре Hyundai Motor Company и предназначался в первую очередь для рынка США. Его название происходит от названия столицы штата Нью-Мексико ? Санта Фе. Создание автомобиля заняло 27 месяцев и потребовало 230 млн долларов.

Это первый автомобиль класса SUV, полностью спроектированный,
разработанный и построенный силами Hyundai Motor Company.


http://www.hyundai.ru/ru/cars/model.shtml?model_8_hist.html

Мы уже говорили по этому поводу!

И еще тема ИНОМАРКА ПОСЛЕ ВАЗа А НЕ КАЛИНА
outlander
Разные источники информации были приведены,одни пишут четыре,другие больше.Только вот исходя из здравого смысла,8 и более лет назад на ВАЗе,вследствие разрухи вряд ли могли что-то проектировать,если завод оказался на грани,как говорится.В данном случае как-то больше верится 4-м годам,если вспомнить даже личные впечатления о том времени.А "Хенде" что-проектировал 2,5 года да и то не с нуля.Также я говорил ранее о том,что "Калину" начинали с нуля,вплоть до строительства нового завода,новых зданий-и это как минимум вызывает уважение.И фактически означает почти новую веху в отечественном автомобилестроении-европейски ориентированную,со всеми требованиями и.т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы