Страница 7 из 9
Johann Halter
Surbet писал(а):

Вот только мне вспомнилась хохма, была у меня знакомая, хочу обязательно BMW, а денег на содержание нет, и б\у 7-8 лет, полетело двигло, встало в 125к, стояло полгода ждало ремонта -)))))))))))


ключевое слово ЗНАКОМАЯ. если овца не петрит никуя то ктож в этом виноват? бмв наверное.... supercool
wraithik писал(а):

И конечно 2-3 летний мер все еще может заткнуть приору по надежности, но вот которому под десяток - уже нет.

кроме надежности другие параметры не расматриваются? приора по сравнению с с-классом 2002 года - кусок гавна а не машина. по технике, по мощи, по шумке - вообще по всем парамтерам. но тк у мерса есть износ то это надо учитывать и иметь в виду. хотите на хорошем авто занедорого кататся - будьте готовы к поломкам. это по моему естественно.
Johann Halter
wraithik писал(а):

Это будет старая машина, которая будет постепенно ломаться, если там конечно разом все что должно сдохнуть через год-два не поменять. Но тогда он золотым станет.


во первых не станет. во вторых потери в цене авто неизбежны. потерять за пару лет на 100к больше но ездить все это время не в коробочке убогой а в нормальном авто того имхо стоят.
Surbet
Иван_aka_Gaiver
А зачем ей разбираться? Она машину ЕЗДИТЬ покупает, не ковыряться с ней. Жидкости посмотрит, давление в шинах проверит - все! Она же не механник смотреть за износом остального.
rattle
Ну вот мой сарай, уже 10 лет ему, у меня 2 года или чуть больше, за 2 года потратил на ремонт менее 30 тысяч, да и то, только на подвеску, которую было видно, что она убитая была (амморты около 3 тысяч, пружины по 2 тыс вроде), ну всякие приколюхи типа линков, втулок, шаровые еще, рублей по 800, короче мелочи, колодки задни - ну это расходка..А еще графитовое кольцо поменял в системе выхлопа - все!! Много что ли? за 2 года и 50 тысяч пробега? Зато комфорт выше вазовского ну и остальные приколюхи гораздо лучше)
Серго К.
rattle писал(а):

Ну вот мой сарай, уже 10 лет ему, у меня 2 года или чуть больше, за 2 года потратил на ремонт менее 30 тысяч, да и то, только на подвеску, которую было видно, что она убитая была (амморты около 3 тысяч, пружины по 2 тыс вроде), ну всякие приколюхи типа линков, втулок, шаровые еще, рублей по 800, короче мелочи, колодки задни - ну это расходка..А еще графитовое кольцо поменял в системе выхлопа - все!! Много что ли? за 2 года и 50 тысяч пробега? Зато комфорт выше вазовского ну и остальные приколюхи гораздо лучше)



Не только комфорт, но и БЕЗОПАСНОСТЬ...
Johann Halter
Surbet писал(а):

Иван_aka_Gaiver
А зачем ей разбираться? Она машину ЕЗДИТЬ покупает, не ковыряться с ней. Жидкости посмотрит, давление в шинах проверит - все! Она же не механник смотреть за износом остального.

гениально. если человек не шарит в матчасти то зачем ему бу авто? чтоб потом кричать фу какая это херрня? она купила ездить но машина полгода стояла - парадокс однако... Good
V1T
Иван_aka_Gaiver
у тебя жена тоже автомеханик? поедит куда нибудь, и прям на слух определит, что движок не так работает? Потом придет домой и скажет - зачем ты мне б/у машину дал? hehe
Johann Halter
V1T писал(а):

Иван_aka_Gaiver
у тебя жена тоже автомеханик? поедит куда нибудь, и прям на слух определит, что движок не так работает? Потом придет домой и скажет - зачем ты мне б/у машину дал? hehe

ты идиот?
V1T
Иван_aka_Gaiverа что тебе не понравилось? если женщина ездит на бу, она, с твоих слов, должна в ней петрить как спец...
Иван_aka_Gaiver писал(а):

если овца не петрит никуя то ктож в этом виноват?

Серго К.
V1T писал(а):

Иван_aka_Gaiverа что тебе не понравилось? если женщина ездит на бу, она, с твоих слов, должна в ней петрить как спец...



ИМХО на Ладе с новья проблем больше чем на иномарках БУ Wink

Иномарки по крайней мере без трабблов ездят от ТО до ТО Wink
Johann Halter
что касается моей жены то ей не надо понимать тк за неее понимаю я.
V1T писал(а):

Потом придет домой и скажет - зачем ты мне б/у машину дал?

вот после этой фразы какой от меня т ы ожидал ответ кроме
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ты идиот?

?
Surbet
Серго К.
И ТО у них прописано до 1 000 000? -)))) И стоимость ТО 500 000 составит 5000 рублей? -))))) На Ладе все по гарантии сделают, если что и будет (пока моя личная статистика показывает, что поломок практически нет).

Иван_aka_Gaiver
Чтобы более комфортно себя чувствовать, по сравнению с машинами хуже по этому параметру. Хочется красиво, но денег на новое нет, как-то так.
Johann Halter
Surbet писал(а):

Хочется красиво, но денег на новое нет, как-то так.


это плохо? я считаю что размен вполне адекватный получаешь авто изначальной ценой в 3 млн за 600к но в довесок потенциальные затраты и некий гемор. или лучше яростно гордится сидя в коробке пустой что купил плять новое? нифига не лучше имхо.
Surbet
Иван_aka_Gaiver
Тут каждому свое, можно имея бюджет в 450k дождаться скидок и купить новое авто с обычной ценой в 550-600 за 400-450, при этом ничего не теряя.
Johann Halter
Surbet писал(а):

450k дождаться скидок и купить новое авто с обычной ценой в 550-600


новое пустое ведро? supercool нах оно надо?
Surbet
Иван_aka_Gaiver
Что значит пустое? Допустим стандартный набор С+ сейчас выглядит как: подушки, АБС, конд\климат, противотуманки, все электро, подогревы, курс. уст. и т. п. Это пустая?
rattle
Согласен с Иваном ака Гайвером, можно воткнуть подогревы, птф, но допустим лога или шевроле ланос или фиат альбеа, да тот же таз, до уровня хорошей ино не дойдут..Я не буду говорить о техническом уровне, достаточно будет простой поездки на машине и ты поймешь, даже по мелочам, что это уг, а не нормальная хорошая машина..
Surbet
rattle
Думаю лучше сравнивать хотя бы с С+ классом — Лачетти, Круз, новая Элантра, Королла... Остальные бюджетки сравнивать трудно.
rattle
Surbet писал(а):

Думаю лучше сравнивать хотя бы с С+ классом — Лачетти, Круз, новая Элантра, Королла... Остальные бюджетки сравнивать трудно.


Лачетти не впечатлила,сидения аморфные, двиг не едет, салон табуреточный какой-то, пластик (уж сколько копий сломали), но так же видно, что он серый и убогий, панель какая то не выразительная..плюс по мелочи еще..Багажник отсутствует, хотя может это модель такая))
В новой элке не ездил, но внешность не выразительная вообще, имхо..
Старая, ну старая ничего, но двиг такой же унылый, сидухи не менее аморфные, хотя так ниче, хороший середняк
Королла ну это вообще табуретка..
Proteus
rattle, а что насчет KIA Ceed?
Surbet
rattle
Странно, мне в Лачетти салон понравился, и по динамике для города нормально, конечно как на M3 не поотжигать, но он не для того совсем, багажник в Хэтче это да, мне седаны больше нравятся. Дизайн Пинифарима делали.
Элка ничего так, но дороже (новая).
Про Короллу соглашусь, особенно когда из небольшого сугроба выехать не получается предварительно ее не раскопав.
Bladik874
Товарищи Вы НИЧЕГО не докажите друг другу! У Вас разные жизненные подходы!
Кому-то нужно тупо ездить на форде, Элантре и им подобным бюджеткам С класса, со стандартным набором - АБС, КОНДЕЙ И ТД )), а кому-то этого по сути дела ШИРПОТРЕБА недостаточно!
Потому что реального отрыва и кайфа от машины это НЕ ДАЁТ!.........Не рулится, не едет, двигатель до 2 литром - это не двигатель - на самом деле )) На это Вы мне скажете, а мне это не нужно? И Вы правы - вот Ваш разный жизненный подход! Но у него и доп. гемор - самому заботиться о запчастях, о ремонте и тд и тп.

ИМХО!
Surbet
Bladik874
Тут никто никому ничего не доказывает -))) Между прочим 2-х и прочие литровые двигатели это такой же ширпотреб, даже Ягуар ширпотреб, на самом деле -)))))
vva53
Surbet писал(а):

Bladik874
Тут никто никому ничего не доказывает -))) Между прочим 2-х и прочие литровые двигатели это такой же ширпотреб, даже Ягуар ширпотреб, на самом деле -)))))


Это точно!Наш таз-это эталон надежности и качества!!! 63
Surbet
vva53
Ну это смотря с чем сравнивать, если с запорожцами новыми, то gpn ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы