Страница 11 из 15
5Zigen
Роман-НН писал(а):

А это просто очень трудно сделать. Разве что найти праворукого друга... Но это кому религия позволяет...


а смысл это делать?)
мне лично религия позволяет и б/у машину купить и праворульную и даже Ладу
просто ну реально расхваливаете так как будто это эталон просто)
владел несколькими машинами были и десятилетние
приведу в пример: Nissan Almera 1997 года 1600 покупал в где то в 2006 вроде ездил год, правда немного (тыщ 15)
пробег был около 80 на момент покупки
за все время каждодневной эксплуатации на ремонт потратил тыщу
(шаровую заменили) люфт был, еще сгорел предохранитель на прикуриватель (рублей несколько стоит) вот и всё собственно
ну конечно менял масло и фильтр маслянный
+раз в пол года заезжал на подъемник смотреть что там твориццо
на продаже не потерял ничего
машина стоила чуть больше 200 тыщ
управлялась прекрасно, подвеска там надежная , сзади так вообще имхо неубиваемая (Скотта-Рассела)
цена в два раза ниже заявленной суммы
не лидер за счет цены?)
Роман-НН
Женя.1981 писал(а):

Там Чери,а я про Фору...


combl4 писал(а):

Фора - это и есть Чери.


combl4 писал(а):

тебе наверное тяжело понять, что есть МАРКА автомобиля, а есть МОДЕЛЬ.
Вот есть ЛАДА Калина, а есть ЛАДА Приора. Калина и Приора - это модель, а Лада - это МАРКА. И Калина и Приора собирается из одного и того же железа.
А есть Чери Амулет и Чери Фора. Чери - это МАРКА, а Фора и Амулет - это модель


Коментарии нужны? Ты все поставил с ног на голову. сам все напутал, а обвиняешь combl4, который как раз все верно указал.
Что там про уровень интеллекта? supercool
Роман-НН
5Zigen писал(а):

просто ну реально расхваливаете так как будто это эталон просто


Где? Все сказанное - чистая правда на момент покупки. Сейчас все уже не столь однозначно, ибо цена реально выросла. Но об этом не раз в этой теме упоминал Jakal. А сейчас все то же самое можно отнести к рынку б/у в этом классе. Где вранье и излишнее восхваление?
5Zigen писал(а):

владел несколькими машинами были и десятилетние


Кстати КО ВСЕМ АБСОЛЮТНО машинам можно отнести, что раньше они ВСЕ были более надежными (ну и более простыми и ремонтопригодными).
5Zigen писал(а):

не лидер за счет цены?)


Если автор хочет искать 10-летний авто, то пусть и укажет на это, а то так можно долго искать....
5Zigen
Роман-НН писал(а):

Где вранье и излишнее восхваление?


ну я немного утрировал)
Женя.1981
Ясно,блокирование восприятия к аргументами нежелание ничего понимать....
Ты меня вывел и я скажу так: Он писал полную х..ню, т.к. моего утверждения о том, что я называю модель автомобиля Фора именем марки ЧЕРИ не было,блин,разве не понятно это?? И его фразы типа : "тебе наверное тяжело понять, что есть МАРКА автомобиля, а есть МОДЕЛЬ...". и т.д. это дешёвое умничество.
И даже написав "там Чери,а я про фору" всем здравомыслящим людям ясно,что это просто опечатка, т.к. ранее я написал ФОРА!!!! значит я говорил о ФОРЕ мать вашу,а не АМУЛЕТЕ!!! А он дал ссылку именно на АМУЛЕТ!!! Что и является ошибкой! и на что я написал тогда фф2 это фф1.
Роман,реально вызвали негатив в свою сторону своим неуместным упрямством и спором.

Последний раз редактировалось: Женя.1981 (22 Января 2010 18:25), всего редактировалось 1 раз
vva53
[quote="Роман-НН"[
А свет ты переделал или "радушь" встречных своим "праворуким лучем"? Что-то мне подсказывает, что врядли....


[/quote]
Минимум переделок-поворот лампы против часовой стрелки и у тебя нормальный свет!
Роман-НН
vva53 писал(а):

Минимум переделок-поворот лампы против часовой стрелки и у тебя нормальный свет!


Сильно сомневаюсь!
Женя.1981 писал(а):

реально вызвали негатив в свою сторону своим неуместным упрямством и спором.


Какой спор!? Какое упрямство? Просто указал, что ничего обидного в том, что люди не понимают подобных шуток не нахожу...
Jackal
5Zigen писал(а):

он и надежен как зажигалка зиппо


vva53 писал(а):

А я бы взял-годом постарше,но классом повыше и японское(потому что надежность у них намного выше)


Кстати, о "надежности". Я не рассматриваю надежность как идею-фикс. Важно, чтобы авто не сыпалось постоянно, не донимая владельца и чтобы при этом его можно было починить за вменяемые деньги. Важна не "надежность" в абсолюте, а сочетание, втом числе сумма з/ч и простота ремонта.
А так представьте что есть какой-то "идеальный неломающийся японец", и вот он таки-ломается по какой-то причине, ну например ДТП и выясняется, что з/ч трудно достать и ремонт каких-то мудреных механизмов выливается в копеечку... Может оказаться, что более ломучий, но более практичный и дешевый в ремонте авто может оказаться предпочтительнее. Вот например, таксист на Приусе на вопрос "а чтоты будешь делать, если он сломается" ответил "не знаю".
Другой пример - на фф2 поменять приводные ремни (они разрезаются и устанавливаются с помощью фирменных одноразовых приспособ) или насос омывателя (надо снимать крыло) или бензонасос (надо снимать бак) довольно геморно. Зато на матрешке-орке очень просто. Допустим на фф2 и ремни и насосы надежнее, но вот про сочетание этих свойст можно поговорить, ибо это неоднозначно, причем в разном конкретном случая и для разного человека может выглядеть в разной степени приемлемо.
Идея ясна? Так что повторять как мантры "надежность, надежность..." не стоит
vva53
Роман-НН
Лампу поворачиваем и получаем изменение светового пучка который не светит на встречку!Не веришь это уже твое дело!Усираться и что то тебе доказывать не имею не какого желания!
Все равно в твоем"я"ФФ круче всех машин-оставайся при своем мнении!
Jackal
Роман-НН писал(а):

Сильно сомневаюсь!


+1
все это полумеры, как и заклеивание скотчем определенных зон на фаре. Пучка со светораспределением нормальной формы все равно не получить. Форму свтоотражающей поверхност ведь не поменяешь?
Роман-НН
vva53 писал(а):

Все равно в твоем"я"ФФ круче всех машин-оставайся при своем мнении!


Я где-то необоснованно восхвалял ФФ2 и кричал, что он просто лучше всех? Ты меня с собой не путаешь часом? По-моему это от тебя слышно одно и то же, типа "Маркуша сверхнадежный, езжу и не нарадуюсь" и тому подобное... ФФ2 - очень не плохой и сбалансированный по качествам автомобиль класса С, купленный в свое время за умеренные деньги и ДО СИХ ПОР ни в чем не уступающий более свежим конкурентам в том же классе и в той же ценовой категории. Это все. И как видишь, никаких ГОЛОСЛОВНЫХ восхвалений или детских фраз "не нарадуюсь".
vva53
Роман-НН
Я не восхваляю свою машинку,а просто объясняю что авто классом выше чем ФФ хоть и б/у не сколько не хуже!
Jackal
vva53 писал(а):

Роман-НН
Я не восхваляю свою машинку,а просто объясняю что авто классом выше чем ФФ хоть и б/у не сколько не хуже!


ну я пока ничего конкретного кроме "Маркуша сверхнадежный, езжу и не нарадуюсь" не слышал.
У фф2 обсосали уже и ГУР и подвеску и моторы и что сколько ходит и сколько стоит.
Роман-НН
vva53 писал(а):

а просто объясняю что авто классом выше чем ФФ


А с этим кажется никто и не спорил.
vva53
Jackal писал(а):




У фф2 обсосали уже и ГУР и подвеску и моторы и что сколько ходит и сколько стоит.


Заметь я этого не писал!
Роман-НН
vva53 писал(а):

Заметь я этого не писал!


В чем глубина высказывания? Smile
Муса Джалиль
mikal писал(а):

А почему Альфа балку не использует?


Потому, что покупать не будут только из-за упоминания, что там балка, а ведь хотели 149 сделать на балке... supercool Ты ведь знаешь историю, почему на Пассате начали ставить рычаги?
Скажу так. Ничего не имею против рычагов и допускаю, что в раллийном режиме они дадут просраться балке. В гражданской езде эти контаты попросту не поймаешь, а у Браво действительно плавность хода на высоте. Есть конечно наверное какие-то нюансы и просчеты, типа длинноходного рычага КПП, легкого руля... но точно не в подвеске. В Фокусе мне больше всего нравится пространство в салоне, больше плюсов по сравнению с Бравой для себя не нашел, по крайней мере в родном городе, с его отсутствием дорог, херовым бензином, отсутствием з/ч и нормального сервиса практически по всем маркам. Более менее по БМВ, Тоете, Субару, Рено, Киа, Хундай и Митсу.
5Zigen
vva53
Jackal писал(а):

ну я пока ничего конкретного кроме "Маркуша сверхнадежный, езжу и не нарадуюсь" не слышал.
У фф2 обсосали уже и ГУР и подвеску и моторы и что сколько ходит и сколько стоит.


я и говорю напиши отчот честный если не лень конечно))
почитают люди
будет ясно и понятно
vva53
Роман-НН писал(а):

vva53 писал(а):

Заметь я этого не писал!


В чем глубина высказывания? Smile


А сам то понял что написал?
dezruptor
vva53 писал(а):

Роман-НН писал(а):

vva53 писал(а):

Заметь я этого не писал!


В чем глубина высказывания? Smile


А сам то понял что написал?


Я вот в вашем диалоге не понимаю тебя. Романа понимаю. Что ты хочешь сказать, постоянно извиваясь - загадка.
vva53
dezruptor писал(а):

vva53 писал(а):

Роман-НН писал(а):

vva53 писал(а):

Заметь я этого не писал!


В чем глубина высказывания? Smile


А сам то понял что написал?


Я вот в вашем диалоге не понимаю тебя. Романа понимаю. Что ты хочешь сказать, постоянно извиваясь - загадка.


То что это было не ему написано!
5Zigen
Jackal писал(а):

Кстати, о "надежности"....


смысл тобой написанного понял
но в мной упоминаемом слове "надежность" вложен смысл именно запас прочности деталей а не ремонтопригодность
вот тут верно подписал товарищ Роман-НН
Роман-НН писал(а):

Кстати КО ВСЕМ АБСОЛЮТНО машинам можно отнести, что раньше они ВСЕ были более надежными (ну и более простыми и ремонтопригодными).


детали делались с запасом что ли
например менял я как то у своей праворукой Тойоты пыльники шрусов
машине было на тот момент 9 лет и пробег по спидометру! 180 тыщ
так вот пыльники были родные 95 года еще
по кузовщине да, если машина редкая то уж ничего неподелаешь
но ходовка/трансмиссия/ двиги(в меньшей степени) в японцах практически одинаковы в одной серии т.е. хоть с Японии хоть с Европы можно детали найти и без проблем
mikal
SMF писал(а):

а ведь хотели 149 сделать на балке..


Окупаемость. Я так понимаю Альфа убыточна.
SMF писал(а):

Ты ведь знаешь историю, почему на Пассате начали ставить рычаги?


Не, не знаю.
SMF писал(а):

Ничего не имею против рычагов и допускаю, что в раллийном режиме они дадут просраться балке.


В раллийном им как раз надёжности не хватает. Во многом из-за этого Субару и погорела. Там Мак-Ферсон рулит.
Jackal
5Zigen писал(а):

смысл тобой написанного понял
но в мной упоминаемом слове "надежность" вложен смысл именно запас прочности деталей а не ремонтопригодность


В реальной жизни, для практичности важно именно сочетание свойств, а не абсолютная надежность и большой ресурс. Важно, чтобы владелец не разорился при очередном ТО или поломке очень надежного агрегата с большим ресурсом, когда тому все-таки настанет небольшой кирдык. А какой-то кирдык рано или поздно настанет либо из-за исчерпания неисчерпаемого ресурса или в результате форс-мажора. При покупке об этом не хочется думать, а нужно. Поэтому одновременно повышать "класс, надежность и возраст" авто надо осторожно. Вместо нового фф2 я могбы купить что-то 5-летнее, гораздо выше классом, но я разумно оценил, что в случае чего не потяну и предпочел попроще, но новое и с гарантией.
Роман-НН
5Zigen писал(а):

я и говорю напиши отчот честный если не лень конечно


В ветке "Эксплуатация" есть отчеты и не один, в том числе вроде и его тоже (тут точно не скажу). Я постить не стал, ибо накуй плодить кучу отчетов про ФФ2?
Jackal писал(а):

купить что-то 5-летнее, гораздо выше классом


Да и КАСКО там будет дай Бог... А как-то стремно, когда в твою, пусть не новую, но достаточно не дешевую машину кто-нить конкретно въедет. По ОСАГО со степенью износа будут слезы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы