Verbludov
На форуме 16 лет
Сообщения: 733
Авто: 21102
подхожу вчера с щеткой фары прочистить и слышу, что где-то спереди что-то шипит..... открыл капот стало отчетлевее слышно, но откуда так и не понял, всюду послушал, ладонью поводил - ничего не нашел...да и вообще откуда у нас может шипеть-то???
через некоторое время это пропало....четко слышно когда прогреваюсь, потом пропадает
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
У меня шипело, когда нейтрализатором стукнулся хорошо, в месте крепления штанов. Просмотри все хомуты, шланги... Вентиляция картера, вакумник...
denis_ka
На форуме 15 лет
Сообщения: 822
Откуда: Казань
Авто: тёмная девятко
эмм, может в бачке с тосолом? через крышку...
Verbludov
На форуме 16 лет
Сообщения: 733
Авто: 21102
у меня нейтрализатора нет....если прогревом проходит, то вроде на вакуумник больше похоже
Verbludov
На форуме 16 лет
Сообщения: 733
Авто: 21102
denis_ka писал(а):эмм, может в бачке с тосолом? через крышку...
не. не он..я тож думал...открыл кршку, а шипение не пропадает
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
Вакуумник на морозе может шипеть. Нажимаешь педаль тормоза и шипение должно пропасть...
Из-за этого ещё и смесь может обедняться -> трудный запуск в морозы и т.д.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Verbludov писал(а):подхожу вчера с щеткой фары прочистить и слышу, что где-то спереди что-то шипит..... открыл капот стало отчетлевее слышно, но откуда так и не понял, всюду послушал, ладонью поводил - ничего не нашел...да и вообще откуда у нас может шипеть-то???
через некоторое время это пропало....четко слышно когда прогреваюсь, потом пропадает
сколько вчера было градусов то на минус? это поди засасываемый воздух в воздухане шипел
Verbludov
На форуме 16 лет
Сообщения: 733
Авто: 21102
V1T писал(а):сколько вчера было градусов то на минус? это поди засасываемый воздух в воздухане шипел
ну у нас пока вроде стабильно холодно..примерно -20
Alpah
На форуме 15 лет
Сообщения: 25
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21124 1,6 16v 2006 г.
ХЗ как на вашем движке, у меня где-то в районе соединения ДУ и ресивера шипит, началось с первыми морозами за минус 20. На холодную сильно слышно, как прогреется, то проходит, но чуток всё равно остаётся. Я тут свою проблему писал, да чёто нихто не ответил:
"Ребят не подскажите может кто сталкивался с такой проблемой:
при сбросе газа стали скакать обороты, да и к тому за минус двадцать при заводе машины первый раз заводится нормально, но секунд через 10-20 плавно глохнет, второй старт нормальный. ДУ чистил в конце лета, накатано тыщ 5, но не в этом проблема. Начал искать, слышно что сосет где-то воздух. Нашел это место, неплотно прилегает ДУ к ресиверу (он пластиковый) на уровне примерно от ДПДЗ до РХХ. Со всех сторон ровно, а там щель наверно в 1 мм, в эту щель видно сальник на ресивере (который вместо прокладки в 1,6). Пробывал закрыть эту щель пальцами, звук шепения меняется. Не ужто в этом месте пластик на ресивере скоробило??? Проблема появилась недавно с первыми серьёзными холодами. Может у кого было такое и как выходили из положения. Пока из вариантов: герметик или прокладка от 1,5 (на кстати встанет на 1,6???).
Для наглядности, отмечено красным:
http://img215.imageshack.us/img215/7157/23568289.jpg
"
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы