Raptor
На форуме 15 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
STAS152005 писал(а):Вот навели ракету ПВОшники…Запустили…. Она херак! Попала…. Самолет к земле….ПВО пишет..Один есть! Цель с радаров исчезла…А летчик в кабине тем временем оклемался. Смотрит рули работают. Плохо но работают. Движок тянет. И он по тихоньку самолет у самой зенли выравнял и почапал на аэродром. Ибо на фига ему катапультироваться над вражеской территорией. Тут и зашибить могут, а потом скажут погиб при посадке. И некто разбираться не будет. Война идет. Так он до своего аэродрома и до тягивает. А там смотрит вроде и посадить машину можно. Шасси вышли. Закрылки выпустил вот и сел…
Что пресс-служба ВВС на это скажет? А скажет что все пилоты и самолеты вернулись с боевого задания! И будет права…Ведь формально то все живы-здоровы и самолеты все на месте.
Правда механик к такому самолету подойдет и….Планер под списание, двигатель в кап.ремонт и т.д….НО! Кто ж во время операции к командиру сунется с актом на списание? Когда он сутками боевыми действиями руководит. Максимум просто на совещании доведут до сведения:
-Ф-16 бортовой 745 не боеспособен. Требуется капремонт на заводе.
Командир кивнет и на этом дело пока закончится. Ну может какую запчасть с самолета снимут.
Вот и получается что самолет числится исправным. Летчик свои боевые получает. И так далее. Пресс-служба орет что боевых потерь у нас нет! Все на месте и боеготовы. Хотя на самом деле это не так. По сути этот самолет как боевая еденица де-факто уничтожен. Но де-юре все о кэй! Слишком многих такое положение вещей устраивает. И командование, и летчика, и техника…И пресс-службу. Вот боевые действия закончились и командир садится и ….половина парка под списание! Но это уже в МИРНОЕ время. А в военное потерь нет….По этому не надо про точность потерь лапшу на уши вешать….Ни кто вам акты по списанным боевым машинам в Инет не выкладывает.
http://www.f-16.net/aircraft-database/F-16/serials-and-inventory/airforce/USAF/ Расписано красиво, но, повторяю, историю каждой строевой американской машины проследить можно. И если потерь не было, то их не было, никак не замаскируешь. Каждый самолет под контролем, каждый самолет имеет постоянное место базирования (крупные буквы на киле обозначают авиабазу) и все они туда рано или поздно возвращаются. Ну а если не все - это сразу заметно.
Цитата:В период атаки бортовая аппаратура зарегистрировала работу РЛС фрегата “Плимут”. Поисковая РЛС эсминца “Шеффилд” в это время не работала, чтобы не создавать помехи спутниковой системе связи “скайнет”, через которую велись переговоры с Лондоном. После пуска ракет самолеты выполнили разворот на обратный курс с резким снижением высоты до 30 м и вышли из района боя.
Эта проблема часто встречается. На Кузнецове вообще имеет гипертрофированыне масштабы где из всех систем ПВО и управления в каждый момент может работать только одна потому как они все имеют вредоносное влияние друг на друга. У австралийцев то же самое. Хотели превратить свои "Перри" чуть ли не в крейсера и то же уперлись в электромагнитную несовместимость систем, в результате корабли недееспособны, стоят в базе.
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Ай нанэнанэ.
Цитата:Ракетный атомный подводный крейсер стратегического назначения К-18 "Карелия" вернулся в состав Северного флота России после ремонта и модернизации в Северодвинске, сообщает ИТАР-ТАСС.
http://lenta.ru/news/2010/01/22/karelia/
Эй модераторы, подправьте название темы, а то стыдно за вас.
STAS152005
На форуме 20 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Raptor писал(а):Расписано красиво, но, повторяю, историю каждой строевой американской машины проследить можно. И если потерь не было, то их не было, никак не замаскируешь. Каждый самолет под контролем, каждый самолет имеет постоянное место базирования (крупные буквы на киле обозначают авиабазу) и все они туда рано или поздно возвращаются. Ну а если не все - это сразу заметно.
Приведи пожалуйста ссылку на такой анализ....Это очень долгий и муторный процесс им кстати занимаются ЦРУ,ГРУ и т.д.....Но свои выводы предпочитают держать у себя. А частникам это не под силу...
То что приведено...не дает полной картины....и ясности...Кстати самолет возможно и отремонтировать....Не вопрос...
Drundel 77
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Откуда: москва
Авто: ваз 21102
Vlad B писал(а):Ай нанэнанэ.
Цитата:Ракетный атомный подводный крейсер стратегического назначения К-18 "Карелия" вернулся в состав Северного флота России после ремонта и модернизации в Северодвинске, сообщает ИТАР-ТАСС.
http://lenta.ru/news/2010/01/22/karelia/
Эй модераторы, подправьте название темы, а то стыдно за вас.
Хорошие новости !
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Raptor писал(а):Эта проблема часто встречается. На Кузнецове вообще имеет гипертрофированыне масштабы где из всех систем ПВО и управления в каждый момент может работать только одна потому как они все имеют вредоносное влияние друг на друга. У австралийцев то же самое. Хотели превратить свои "Перри" чуть ли не в крейсера и то же уперлись в электромагнитную несовместимость систем, в результате корабли недееспособны, стоят в базе.
И поэтому пендосы создали AEGIS, который дает целеуказание всем системам, но только одной подгруппе в один момент.
Ох уж эти сраные сказочники.
Drundel 77
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Откуда: москва
Авто: ваз 21102
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Drundel 77 писал(а):Шторм
Ты шо, америкосы в такой шторм летают! Мне Raptor говорил, пля буду!
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
rezident
На форуме 20 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
А как всей системе и одной подгруппе в каждый момент по простому объясните
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
rezident писал(а):А как всей системе и одной подгруппе в каждый момент по простому объясните
Пля, ПВО дальнее, ближнее, торпеды, пушечки "вулкан", томагавки...
Во как...
Raptor
На форуме 15 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
STAS152005 писал(а):Raptor писал(а):Расписано красиво, но, повторяю, историю каждой строевой американской машины проследить можно. И если потерь не было, то их не было, никак не замаскируешь. Каждый самолет под контролем, каждый самолет имеет постоянное место базирования (крупные буквы на киле обозначают авиабазу) и все они туда рано или поздно возвращаются. Ну а если не все - это сразу заметно.
Приведи пожалуйста ссылку на такой анализ....Это очень долгий и муторный процесс им кстати занимаются ЦРУ,ГРУ и т.д.....Но свои выводы предпочитают держать у себя. А частникам это не под силу...
То что приведено...не дает полной картины....и ясности...Кстати самолет возможно и отремонтировать....Не вопрос...
http://www.anft.net/f-14/f14-serial.htm
http://www.f-14association.com/display.htm
http://www.tomcat-sunset.org/forums/index.php?topic=2247.0
http://www.tomcatalley.com/bunos.htm
http://www.almansur.com/jollyrogers
Это навскидку только по F-14 например. Реально можно найти историю каждого самолета со всеми датами модернизаций, передачи в другую эскадрилью и т.п. Ничего секретного. Причем эта инфа есть даже по F-22 про который на одном официальном сайте количество пишут Classified, а на другом дают, причем правильное. Так что ГРУ и ЦРУ занимаются просмотром сайтов, откуда они и берут свою инфу на самом деле.
Raptor
На форуме 15 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Ты на размер волн посмотри! Это не шторм, а тайфун, совершенно не тоже самое, что с нашим кораблем. По информации в Зарубежном военном обозрении летают при волнах до 7-8 баллов, а это очень большое волнение. Авианосцы, начинаю, с "Форрестола" способны обеспечивать полеты в Атлантике 330 дней в году, авианосцы типа "Эссекс", (такие как "Тикондерога" в ссылке с утонувшим самлетом) могли это длеать 265 дней. Про ту ссылку, что ты дал есть такая история о мужестве моряков.
The USS Kennedy is late escaping the path of Hurricane Floyd. Trapped in a Category V storm, the ship is battered, but finally escapes to the East only to receive a distress call from an ocean-going tug. The big ship turns around, re-enters the worsening storm and conducts two miraculous rescues amid 60-foot swells and high winds.
Well, as for Hurricane Floyd....We got underway too late. That's all there is to it. All of the other ships left Monday night, but by delaying until Tuesday morning we managed to head straight into the teeth of Hurricane Floyd, which was still at Category five at that point. I have been going to sea for over 17 years now and have been in two other hurricanes and the North Atlantic in winter. I have never, ever, seen the likes of this storm.
Our forecastle (the forward part of the ship where the anchor and chains are kept) is 60 feet above the waterline. It flooded with about two feet of seawater. Think about that. Swells over six stories high, breaking on the bow hard enough to drive water up the hawsepipe (the tube that the anchor chain runs through). Yikes!
We could not lower the aircraft elevators because they would have been submerged at scope. So, after a day and a half of 20 degree rolls we finally break out in front of the storm. But wait... We receive a maritime distress call from a Tug boat. A quick fix on the coordinates shows that the tug is dead north of the eye, 400 miles from Jacksonville and the storm is heading north at 15 knots, still category5!!
We turn around and head back into the hurricane. The ship continues to sustain 20 degree rolls, not bad for a frigate but horrendous for a top-heavy 90,000 ton aircraft carrier. The wind is blowing so hard that conversation is impossible on the bridge without shouting. It sounds like the crowd at Veterans stadium at full roar after an Eagles' interception! A periodic staccato "Bang" announces the departure of one of our lifeboats, carried away with a wave. Everywhere throughout the ship, paper, trash, clothes, books, tools, copiers, computers, binders, bookcases, furniture and 1000's of bits of unidentifiable debris are bouncing from one side of the ship to the other, with an ugly, broken-pendulum, irregularity.
After a day of steaming headlong into 140 knot winds we arrive at the spot where the tug went down. Incredibly the crew has escaped into a lifeboat and was able to communicate with the ship. Miraculously, the wind dies down (if you call 70 knots "dying down") and we are able to maneuver the ship so the island (superstructure above the flight deck) provides a lee for the helos to launch. Of course, the minute they lift off they are back into 70 knot winds. Somehow they get to the lifeboat and lift the three survivors out. Happy to be alive, the crew makes it back onto the ship. Only one problem: what about the rest of the crew? HUH???
Yup, it seems as though the crew was eight men, three made it into the lifeboat but five were stranded on the barge they were towing. Now we have to guess set and drift on a low-lying unpowered barge drifting with the winds and seas for an indefinite period of time. Oh, and by now the wind has picked back up to over 120 knots. I have got to give credit to advanced technology. A barge in that hurricane would have an incredibly small signal-to-noise ratio, impossible for regular radar to pick out. Suffice it to say, we were able to find them.
Once again, into winds which make it hard to stand on the flight deck, let alone go flying, two helos take off. This time the rescue swimmers have to go into the water to harness the survivors. Picture that: 60 foot swells translate into 30 foot waves. You are swimming with 3 story buildings of water crashing all around you. Really a truly heroic rescue for the survivors.
Well to end this story before it gets even longer; we return home on Friday. The ship is beat to crap. Twenty lifeboats have been carried away. The motor whaleboat resembles a couple of broken jet-skis. Various bits and pieces have broken off elsewhere around the ship. The end result of which is an extra week at home before we deploy (overseas to the Med. and Arabian Gulf). Jacksonville survives Floyd with a little flooding and some trees down (too damned many palm trees here anyway). We don't even lose power at the house.
Other than that, all is well.
--------------------------------------------------------------------------------
Editor's note: The "bangs" came from the exposive charges that launch the life-rafts from their containers. These barrel-size containers are mounted on the catwalk around the flight deck. Only once in twenty years have I been in seas big enough to have the waves hit that high and with enough force to activate the release mechanism. Twenty degrees of list when you are sixty feet high is one helluva tilt. Far from exaggeration, this tale understates the carnage going on inside the ship.
GENA
На форуме 22 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Raptor писал(а):STAS152005 писал(а):Raptor писал(а):Расписано красиво, но, повторяю, историю каждой строевой американской машины проследить можно. И если потерь не было, то их не было, никак не замаскируешь. Каждый самолет под контролем, каждый самолет имеет постоянное место базирования (крупные буквы на киле обозначают авиабазу) и все они туда рано или поздно возвращаются. Ну а если не все - это сразу заметно.
Приведи пожалуйста ссылку на такой анализ....Это очень долгий и муторный процесс им кстати занимаются ЦРУ,ГРУ и т.д.....Но свои выводы предпочитают держать у себя. А частникам это не под силу...
То что приведено...не дает полной картины....и ясности...Кстати самолет возможно и отремонтировать....Не вопрос...
http://www.anft.net/f-14/f14-serial.htm
http://www.f-14association.com/display.htm
http://www.tomcat-sunset.org/forums/index.php?topic=2247.0
http://www.tomcatalley.com/bunos.htm
http://www.almansur.com/jollyrogers
Это навскидку только по F-14 например. Реально можно найти историю каждого самолета со всеми датами модернизаций, передачи в другую эскадрилью и т.п. Ничего секретного. Причем эта инфа есть даже по F-22 про который на одном официальном сайте количество пишут Classified, а на другом дают, причем правильное.
Так что ГРУ и ЦРУ занимаются просмотром сайтов, откуда они и берут свою инфу на самом деле.
Мальчик, тебе в больничку...
Raptor
На форуме 15 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Если прсмотреццо, то видно, что ему все же удалось улететь!
STAS152005
На форуме 20 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Raptor писал(а):Реально можно найти историю каждого самолета со всеми датами модернизаций, передачи в другую эскадрилью и т.п. Ничего секретного. Причем эта инфа есть даже по F-22 про который на одном официальном сайте количество пишут Classified, а на другом дают, причем правильное. Так что ГРУ и ЦРУ занимаются просмотром сайтов, откуда они и берут свою инфу на самом деле.
Посмотрел....Ну кроме первой еще туда-сюда....Да и вот там красной звездочкой отмечены самолеты которые сбивали чужих...
Просмотрел всех..Итог:
2 Миг-23 Ливия....
2 Су-22 Сирия...
1 Ф-14 Ирака....И
ВСЕ!
Это по всем Ф -14.....
Raptor
На форуме 15 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
GENA писал(а):Raptor писал(а):STAS152005 писал(а):Raptor писал(а):Расписано красиво, но, повторяю, историю каждой строевой американской машины проследить можно. И если потерь не было, то их не было, никак не замаскируешь. Каждый самолет под контролем, каждый самолет имеет постоянное место базирования (крупные буквы на киле обозначают авиабазу) и все они туда рано или поздно возвращаются. Ну а если не все - это сразу заметно.
Приведи пожалуйста ссылку на такой анализ....Это очень долгий и муторный процесс им кстати занимаются ЦРУ,ГРУ и т.д.....Но свои выводы предпочитают держать у себя. А частникам это не под силу...
То что приведено...не дает полной картины....и ясности...Кстати самолет возможно и отремонтировать....Не вопрос...
http://www.anft.net/f-14/f14-serial.htm
http://www.f-14association.com/display.htm
http://www.tomcat-sunset.org/forums/index.php?topic=2247.0
http://www.tomcatalley.com/bunos.htm
http://www.almansur.com/jollyrogers
Это навскидку только по F-14 например. Реально можно найти историю каждого самолета со всеми датами модернизаций, передачи в другую эскадрилью и т.п. Ничего секретного. Причем эта инфа есть даже по F-22 про который на одном официальном сайте количество пишут Classified, а на другом дают, причем правильное.
Так что ГРУ и ЦРУ занимаются просмотром сайтов, откуда они и берут свою инфу на самом деле.
Мальчик, тебе в больничку...

Коммуняка - вали на свалку истории. Пойди по ленину поплачь, как раз годовщина. Наверное до сих пор жалеешь, что этот немецкий шпион подох от сифилиса раньше, чем отдал немцам еще какие-нибудь территории.
Raptor
На форуме 15 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
STAS152005 писал(а):Raptor писал(а):Реально можно найти историю каждого самолета со всеми датами модернизаций, передачи в другую эскадрилью и т.п. Ничего секретного. Причем эта инфа есть даже по F-22 про который на одном официальном сайте количество пишут Classified, а на другом дают, причем правильное. Так что ГРУ и ЦРУ занимаются просмотром сайтов, откуда они и берут свою инфу на самом деле.
Посмотрел....Ну кроме первой еще туда-сюда....Да и вот там красной звездочкой отмечены самолеты которые сбивали чужих...
Просмотрел всех..Итог:
2 Миг-23 Ливия....
2 Су-22 Сирия...
1 Ф-14 Ирака....И
ВСЕ!
Это по всем Ф -14.....
В смысле 1 Ми-8 Ирака. Да, правильно, американские F-14 одержали всего 5 подтвержденных воздушных побед. Кстати на "Томкэтском" форуме очень интересно рассказывалась почему именно F-15 был в "Буре в пустыне" звездой, а не F-14.
На сайте только американские F-14. 150 своих побед "Томкэт" одержал под управлением иранцев. Американским же достались очень интенсивные и напряженные воздушные бои, отражения массированных налетов ливийцев, не закончившиеся применением оружия.
STAS152005
На форуме 20 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Raptor
На форуме 15 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
STAS152005
На форуме 20 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Raptor писал(а):в базе нет фотки конкретного борта. Что с ним произошло известно, но фото нет.
Да шо ты говоришь!....По сша да а вот по евреям постотота просто...отдельные самолеты....А так тишина....
GENA
На форуме 22 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Raptor писал(а):GENA писал(а):Raptor писал(а):STAS152005 писал(а):Raptor писал(а):Расписано красиво, но, повторяю, историю каждой строевой американской машины проследить можно. И если потерь не было, то их не было, никак не замаскируешь. Каждый самолет под контролем, каждый самолет имеет постоянное место базирования (крупные буквы на киле обозначают авиабазу) и все они туда рано или поздно возвращаются. Ну а если не все - это сразу заметно.
Приведи пожалуйста ссылку на такой анализ....Это очень долгий и муторный процесс им кстати занимаются ЦРУ,ГРУ и т.д.....Но свои выводы предпочитают держать у себя. А частникам это не под силу...
То что приведено...не дает полной картины....и ясности...Кстати самолет возможно и отремонтировать....Не вопрос...
http://www.anft.net/f-14/f14-serial.htm
http://www.f-14association.com/display.htm
http://www.tomcat-sunset.org/forums/index.php?topic=2247.0
http://www.tomcatalley.com/bunos.htm
http://www.almansur.com/jollyrogers
Это навскидку только по F-14 например. Реально можно найти историю каждого самолета со всеми датами модернизаций, передачи в другую эскадрилью и т.п. Ничего секретного. Причем эта инфа есть даже по F-22 про который на одном официальном сайте количество пишут Classified, а на другом дают, причем правильное.
Так что ГРУ и ЦРУ занимаются просмотром сайтов, откуда они и берут свою инфу на самом деле.
Мальчик, тебе в больничку...

Коммуняка - вали на свалку истории. Пойди по ленину поплачь, как раз годовщина. Наверное до сих пор жалеешь, что этот немецкий шпион подох от сифилиса раньше, чем отдал немцам еще какие-нибудь территории.

Немцам терриитории... ты лучше посмотри сокльтко территорий американские подпездыши типа тебя, Горби и ЕБН отдали. И ныне тебя уже к кавказу присоединили, а потом как крым отдадут при первом же приходе к власти подпездыша США.
Мальчик звони в 03.
zmey999
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
Nekto писал(а):rezident писал(а):Пушки нафиг большие громоздкие а броня рулит по крайне мере можно шататся недалеко от берега без опаски утонуть от мины или быть накрытым залпом с берега
С каких это пор броня мешает накрывать корабль "залпом с берега"?
Да и те кто видел попадание Москита в корабль (а испытывали их ЕМНИП на трофейных немцах времен 2 мировой и наших старых кораблях) - говорят что отверстие в борту было весьма впечатляющим. При попадании второй ракеты - шансов в борьбе за живучесть - уже мало. Поэтому - какой смысл расходовать ресурсы, скорость и водоизмещение на защищающую как средневековые латы против трехлинейки кучу железа? Поэтому и бронирование современных кораблей уступает даже броненосцам времен до 1 мировой.
ЗЫ И даже не надо сравнивать Москит (стартовая масса 3950 кг M 2,4) с относительно дохлым дозвуковым Экзосетом (735 кг), убившим Шеффилд (даже не взорвавшись).
Шефилд говорите?
http://www.atrinaflot.narod.ru/81_publications/2008/mrk.htm
Raptor
На форуме 15 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Raptor
На форуме 15 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
GENA
Если чё я и так был на Кавказе и эти изменения нам только на руку. Ты в своем СССР живешь и мыслишь категориями "милитаристские круги США", "израильская военщина" и т.п. Езжай лучше цилину поднимать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы