DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
olg2004 писал(а):DAI писал(а):Через 1,5 км плановая замена масла. Думаю на что менять.
в калину?

Естественно!
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
SDRIVER писал(а):Лей М8 и не парься
Я уже отписывался в соседней теме по поводу предвзятости к ТМ масла для калины 1,6.
ДВС калины 1,6 8 кл. архаичной конструкции, без гидрокомпенсатиоров. Изначально такой ДВС не требователен к качестве масла.
Я лью Лукойл 5/40 СМ, с головой по допускам.
Тем более калина это не тот авто, что бы на нее дроч.ть.
М8 считаю жестокой под.бкой!
genich
На форуме 17 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
DAI
Shell п\с 5w-40? - 1120р - 4л.
Ну, вообще, в 2109 уже черт знает сколько (тысяч 180000 точно) льем Лукойл Люкс 5W-40 и ноу проблем, тьфу 3 раза.
Span1el
На форуме 15 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
DAI писал(а):Через 1,5 км плановая замена масла. Думаю на что менять. На выбор:
1. Лукойл, тот который шас лью 5/40 СМ, в остатке 2 литра. - 600 р. за канистру
2. Кастрол, как в другую машину лью. 5/40 - 1280 р. за канистру
3. Зик, 5/40, всего 1000 р. за канистру.
4. Ликви Мойли, без молибдена 5/40 1280 р. за канистру.
Про Шелл забыл
Язычник
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
А у меня осталось больше литра полусини вальволина. А в продаже что-то его не видно. Интересно, его можно использовать в качестве доливки к лукойлу?
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Язычник писал(а):А у меня осталось больше литра полусини вальволина. А в продаже что-то его не видно. Интересно, его можно использовать в качестве доливки к лукойлу?
Впечатление такое, что пост с форума домохозяек, уж пардон. Какой Лукойл, какой Валволин? А так нельзя, конечно.
Язычник
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
Otto Frija писал(а):Какой Лукойл, какой Валволин
Valvoline Dura Blend 10W-40.
Ну а лукойл полусинь какая-нить.
Просто купил пятилитровую канистру вальволина(у них акция была по цене 4-х литров продавали пять). Больше литра осталось. Выливать жалко.
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Язычник, там и там API SAE смотреть надо, без них говорить не о чем.
Язычник
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
Кстати залез щаз на сайт к вальволину, а там одни квадратики. Это у меня глюк или у них сайт заглючил?
Язычник
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
Otto Frija писал(а):там и там API SAE смотреть надо,
А что это даст? Там же нет перечня присадок.
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Язычник писал(а):Кстати залез щаз на сайт к вальволину, а там одни квадратики. Это у меня глюк или у них сайт заглючил?
В браузере - Вид - Кодировка - Windows-1251
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Язычник писал(а):Otto Frija писал(а):там и там API SAE смотреть надо,
А что это даст? Там же нет перечня присадок.
А он никому и не нужен. Масла одного класса практически у всех смешиваются нормально.
Язычник
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
Otto Frija писал(а):практически
Вот это "практически" и смущает.
З.Ы. Перекодировка помогла только главной странице. На остальных квадратики, а внутри FFFD. Хотел показать марку масла.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Язычник писал(а):А у меня осталось больше литра полусини вальволина. А в продаже что-то его не видно. Интересно, его можно использовать в качестве доливки к лукойлу?
Можно, масло оно и в африке масло. Я на УАЗе какие масла только не смешивал, что оставалось все на долив шло. И минералку с полусинтетикой мешал и дизельное масло доливал все нормально
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Ночью было - 27. В багажнике пусть - 23-25
Масло в канистре сохранило текучесть, если тряхануть с силой даже булькает. Структура однородная без взвесей и сгустков.
Так что это действительно 5/40 SM. Впредь оставляю Калину на нем.
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Цитата:
Так что это действительно 5/40 SM
Это как я понял Лукойл Люкс, в золотистой канистре с синей наклейкой п/c 5W40, по 600руб, так?
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
DAI писал(а):Так что это действительно 5/40 SM
я такое в класику заливал,масло работает даже при -35,заводил нормально,правда аккум. нужен нормальный
оставайся на нем,дешево и сердито...
rover
Ушлый вангер
На форуме 21 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
DAI писал(а):rover писал(а):Занеси в тепло, отогрей, и отпишись по полной 
Не понял, я не летние тесты на сохранения вязкости испытываю, а наоборот

Прокуратор здесь видимо просто не понял - в моторе масло не будет работать, оставаясь всегда при температуре окружающего воздуха, оно нагреется до +100 градусов местами после прогрева авто.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
KGI писал(а):Цитата:
Так что это действительно 5/40 SM
Это как я понял Лукойл Люкс, в золотистой канистре с синей наклейкой п/c 5W40, по 600руб, так?
Вроди да.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Короче дело было не в бобине!
Сегодня ближе к обеду, при -24 я не завелся на новом 75 АКБ. Симптомы те же. Вжик-вжик, пауза. АКБ держал 15-20 минут. Но не запустил. Принес полностью заряженный калиновский из квартиры, тоже не может прокрутить и все. Помог буксир. С пол пинка.
Так вот, начал искать причину. Проверял массы и контакты на стартере. Нашел на + клемме что на акб сильное окисление на внутренней поверхности. Зачистил. Завтра узнаем, в этом было дело или нет. Однозначно АКБ мой нормальный, дело не в нем.
Если и завтра будет еле крутить, остается стартер.
Тут еще трабл вылез. С наступлением холодов печка бывает на холостых не греет. газанешь - греет. Пробку пытался удалить, но она либо берется неоткуда, либо не до конца убрал. Грешил на прокладку ГБЦ. Но ОЖ не уходит и пузырьков в расширителе нет. Как минут 40 поработает на горячую, печка работает на холостых.
Шас жду когда остынет, отключу форсунки и помослаю на холодную. Если свечи будут сухие - счастье. Если мокрые в ОЖ, менять прокладку и голову проверять на геометрию.
ALIGAN
На форуме 20 лет
Сообщения: 725
Откуда: СССР
DAI писал(а):Так что это действительно 5/40 SM. Впредь оставляю Калину на нем.
Как вариант для нашей,да и не для нашей: TNK Magnum Synthetic 5W-40 сойдет.Цена вопроса дешевле 800р.
Масло Magnum лицензировано по классу API SL/CF EC (Energy Conserving). Соответствует допускам следующих производителей автомобилей: MB229.3, VW 502.00, 505.00, BMW Longlife 98, Porsche, Opel GM-LL-B-025.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
ALIGAN писал(а):DAI писал(а):Так что это действительно 5/40 SM. Впредь оставляю Калину на нем.
Как вариант для нашей,да и не для нашей: TNK Magnum Synthetic 5W-40 сойдет.Цена вопроса дешевле 800р.
Масло Magnum лицензировано по классу API SL/CF EC (Energy Conserving). Соответствует допускам следующих производителей автомобилей: MB229.3, VW 502.00, 505.00, BMW Longlife 98, Porsche, Opel GM-LL-B-025.
Очень не люблю прыгать по производителям масла. В 2 свои последние машины лил только Кастрол. В калину проявил слабину и залил Лукойл 5/40. Просто хотелось пожиже, а платить за Кастрол с аналогичной вязкостью 1250 р желания не было. Для калины 8 кл это масло на грани фантастики. А Кастрол 5/40 за 1250 не по коню корм! Все таки в 2 раза разница.
Уж 2 раза заливал Лукойл при смене, 2 литра в остатке. Останусь на нем.
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
В гараже в тазике налито 5в40 лукойл люкс полусинтетика. Температура -22 где то , текучесть хорошая. Можно переливать туда сюда без проблем.
С печкой аналогичная ситуация.
Skiff
На форуме 20 лет
Сообщения: 234
Откуда: Гатчина, ЛО
Авто: Москвич 3
У меня в гараже баночка стоит с маслом. Ели утром прихожу и масло из баночки выпадает, а не выливается, значит условия неподходящие
Chud
На форуме 20 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
DAI писал(а):Короче дело было не в бобине!
Сегодня ближе к обеду, при -24 я не завелся на новом 75 АКБ. Симптомы те же. Вжик-вжик, пауза. АКБ держал 15-20 минут. Но не запустил. Принес полностью заряженный калиновский из квартиры, тоже не может прокрутить и все. Помог буксир. С пол пинка.
Так вот, начал искать причину. Проверял массы и контакты на стартере. Нашел на + клемме что на акб сильное окисление на внутренней поверхности. Зачистил. Завтра узнаем, в этом было дело или нет. Однозначно АКБ мой нормальный, дело не в нем.
Если и завтра будет еле крутить, остается стартер.
Тут еще трабл вылез. С наступлением холодов печка бывает на холостых не греет. газанешь - греет. Пробку пытался удалить, но она либо берется неоткуда, либо не до конца убрал. Грешил на прокладку ГБЦ. Но ОЖ не уходит и пузырьков в расширителе нет. Как минут 40 поработает на горячую, печка работает на холостых.
Шас жду когда остынет, отключу форсунки и помослаю на холодную. Если свечи будут сухие - счастье. Если мокрые в ОЖ, менять прокладку и голову проверять на геометрию.
Хорошая машина калина.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы