ПутникАда
На форуме 14 лет
Сообщения: 1
Авто: vaz 2108
Всем доброго дня. Есть вот такая проблема: купил ваз 2108 пол года, двигатель собирал с нуля( все вкладыши, новые поршня). Через полгода стала загораться лампочка давления масла при пуске на холодную 5-10 сек. А щас плюс еще к этом, как прогреется движок на оборотак 2000-3000 тищ. загорается давление масла, а на холостых тухнет. Что такое может быть?
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ПутникАда писал(а):двигатель собирал с нуля( все вкладыши, новые поршня). Через полгода стала загораться лампочка давления масла
пробег после переборки.какое масло.когда менялся маслофильтр.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Фильтр масляный для начала поменяй
dimofon
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Откуда: Калмыкия, Элиста
Авто: ВАЗ 21099I
Может датчик? Не мешает давление померять "приборчиком" и посмотреть на его динамику. Т.е. на разных оборотах. Таким образом попытаться определить причину. Если резкое пропадание давления, то возможно редукционный клапан. Если медленно уменьшается, то, возможно где то нарушена герметичность. Что то в этом духе. Такая фигня может быть из-за неисправного маслозаборника (для примера). Я думаю, что на оборотах, когда уровень масла по причине разбрызгивания уменьшается насос начинает меньше получать масла из-за того, что где то подсасывает воздух... Это, кстати, объясняет причину замедленного роста давления сразу после пуска...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы