Страница 1 из 2
xxxrust99
Доброго всем! Решил поменять колодки, время пришло уже и поскрипывают. купил феродо по совету товарища. поменял значит, решил опробывать и тут я удивился, схватывает внизу самом и плохо тормозит, подумал надо прокачать, но блин сам думаю ведь шланги то даже и не трогал, ну да ладно прокачали значит и ничего не изменилось почти. сейчас схватывает чуть ниже середины хода педали и тормозит хреново!!!! что могло произойти или просто колодки не притерлись??? ведь даже изнощенные старые тормозили нормально!!! чет я боюсь так ездить Sad
$@#Y@
Погоди, притрутся, станет лучше.
xxxrust99
ну хорошо это я понимаю, а почему тогда схватывать начало позже Sad
rg-45
xxxrust99 писал(а):

просто колодки не притерлись???


пяток активных торможений на грани блока тебе помогут.
Underdark
xxxrust99
направляющие шпильки смазал ?
SeGa4852
xxxrust99
Надо притереться колодочкам! Wink
xxxrust99
ну ладно, будем пробовать усиленно тормозить Smile
SeGa4852
xxxrust99
Усиленно как раз лучше не тормозить по моему, а лучше длительно!
А задние притереть можно ручником, разноись и нажав кнопку ручника полднимай рычаг чтоб зад тормозить начал.
SeGa4852
Бермадей
+1 Drinks or Beer
sukraine
Название темы соответствующее, поэтому спрошу. Надо менять задние колодки, но на дорогах города 75% ледяное покрытие, да еще и обещают ближайшие две недели под -20. Вот думаю если поменяю, то как притираться они будут долго, и будут ли проблемы при езде (зад забрасывать может будет или как). Кто сталкивался, напишите плиз. Pardon
SeGa4852
sukraine
Не в кайф в -20 колодочки менять, хотя приходилось с барабанами и тормозными цилиндрами возиться! Smile
Заодно 4-5 витков пружинки откуси у тросика ручника Smile как в этой теме говорится http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=240569
Г.у.М.а
я передние феродо красные воткнул, сразу сработались, только щас че т стали слегка попискивать в конце торможения Pardon
xxxrust99
Бермадей писал(а):

xxxrust99 писал(а):

значит, решил опробывать и тут я удивился, схватывает внизу самом и плохо тормозит, подумал надо прокачать, но блин сам думаю ведь шланги то даже и не трогал, ну да ладно прокачали значит и ничего не изменилось почти. сейчас схватывает чуть ниже середины хода педали и тормозит хреново!!!! что могло произойти или просто колодки не притерлись??? ведь даже изнощенные старые тормозили нормально!!! чет я боюсь так ездить


Но-НО!!! Не переусердствуй! Ты вобще в курсе, что после замены, первые 200-300 км надо ездить в очень-очень щадящем режиме торможения. Колодки прирабатывать тапкой в пол не годицца - разрушишь нах колодки или попилишь тормозные диски.


в том и дело по логике после замены они должны наоборот остро тормозить ведь они более шороховатые, а после притирки наоборот уже чуть мягче стать. разве я не прав? поправьте или объясните Pardon
Г.у.М.а
xxxrust99 писал(а):

они должны наоборот остро тормозить ведь они более шороховатые


за счет этого как раз хуже, потому что площадь трения неравномерная и меньшая
xxxrust99
Бермадей писал(а):

xxxrust99 писал(а):

в том и дело по логике после замены они должны наоборот остро тормозить ведь они более шороховатые, а после притирки наоборот уже чуть мягче стать. разве я не прав? поправьте или объясните


нет, ты категорически неправ. В начале процесса притирки твои колодки на микроуровне представляют "резец" токарного станка, а тормозной диск - "болванку" в шпинделе станка. Так вот, резец постепенно точит болванку, потом постепенно затупляется и начинает по ней скользить-скользить, притирка увеличивается, и.... резец заклинивает об заготовку, то-есть... тормозит. Таже и колодка... сначала режет-режет диск, а потом притирается, стачивается и начинает притираться.


спасибо большое за очень доступное объяснения! реально даже в школе на уроке физике лучше не объясняли наверно бы Smile а почему педаль приобрела намного больший ход и стало схватывать позже?
Bibendum
xxxrust99
Бывает всякое... автор, а колодки случайно не железками к диску поставил? Ну вдруг?... Pardon
Wanderlust
Цитата:

в том и дело по логике после замены они должны наоборот остро тормозить ведь они более шороховатые, а после притирки наоборот уже чуть мягче стать. разве я не прав?


Нет, эффективность торможения достигается соприкасаемой площадью (плюс сила прижима). К тому же от "старой" тормозной колодки в месте прижимного контакта за счёт неоднородностей металл не "зеркало" а имеет некоторые "выработки-выточки" продольные. Фактически работает только плоскость перпендикулярная усилию прижима колодки.
xxxrust99
Bibendum писал(а):

xxxrust99
Бывает всякое... автор, а колодки случайно не железками к диску поставил? Ну вдруг?... Pardon


а ты их другой стороной никак и не воткнешь, поставил так как надо точно.
Guzh
Феродо передние для повседневной езды лучше зеленые брать, покомфортнее. При установке надо было очистить всю постель от продуктов износа, очистить грязь с суппортов и посадив помощника за руль посмотреть как суппорта работают - хорош ли отходят поршни после отпускания педали тормоза.
Кстати если на диске есть риски износа от предыдущих колодок то можно вывесить колесо, включить вторую передачу и напильничком аккуратно все сточить, потом наждачкой пройтись. При этом надо конечно смотреть что уже с диском творится и если он тонкий то такое дело не пойдет, тут надо менять диск.
xxxrust99
диск ровный на вид, щеткой все почистил, феродо зеленые Smile
Wanderlust
Цитата:

Кстати если на диске есть риски износа от предыдущих колодок то можно вывесить колесо, включить вторую передачу и напильничком аккуратно все сточить, потом наждачкой пройтись.


Думаю такое действие будет только вредно - с рук напильником или наждачкой. При видимости "гораздо ровнее" будет иметь место большие области плавной непараллельной выточки.
Guzh
Ну значит смотреть не подклинивают ли поршни после отпускания педали тормоза. Smile
Twanger
Сейчас меня начнут закидывать помидорами но скажу вам по поводу феродо: САКС!!!
финваловские колодки гораздо лучше по нескольким показателям:
больше срок жизни
не скрипят (и не поскрипывают)
имеют протево грязевую прорезь
практически не греются

за полтора года проехал 110т км, первые 7/8 месяцев (55-65т.км) у меня сожрали 4 комплекта феродо (2 зеленых и 2 красных)после чего поставил финвал на котором и езжу до сих пор было это опять же 7/8 месяцев назад колодки стерты на половину.
Машина используется по полной программе в самых разных условиях (трасса/лесные труднопроезжаемые дорожки/городской спрокойный режим/ агрессивная еза типа: газ-тормоз как на маленьких так и на высоких скоростях)
SeGa4852
Twanger
И по чем они?
Я на зад поставил АТЕ - доволен, хочу и на перед теперь!
Twanger
ате сам не ставил, но говорят хорошие тоже
для сравнения
финвал 450
феродо красные 650 зеленые 500

или как то так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы