booroda
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
Возникла такая проблема температура двигателя при движений в городском цикле не поднимаетя выше 70 градусов по панели приборов, на трасе же при движений 110-120 км/ч температура по панели чуть ниже 90. где копать а то блин у нас морозы под -30 стукнули и в машине как то не комфортно стало
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Стандартный вопрос и стандартный ответ - копать термостат. Прогревается медленно?
booroda
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
andreyal553 писал(а):Стандартный вопрос и стандартный ответ - копать термостат. Прогревается медленно?
ну минут за 10 до 70 градусов
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
booroda писал(а):ну минут за 10 до 70 градусов
Вроде нормально Но, видимо, термостат не полностью закрывается. Чудес не бывает.
freeman29
На форуме 15 лет
Сообщения: 566
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
про темпу на панели забыть.там просто показомер а не термометр
booroda
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
не охото в мороз термос менять, да и менять наверное лучше на 82 термос
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
booroda писал(а):при движений в городском цикле не поднимаетя выше 70 градусов по панели приборов
booroda писал(а):на трасе же при движений 110-120 км/ч температура по панели чуть ниже 90
Странно, тут какое-то противоречие (дожно быть наоборот). Даже если допустить, что термос приоткрыт на большой круг.
При езде по трассе потери тепла намного больше.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
booroda писал(а):не охото в мороз термос менять
Это и понятно. Вот, только, машине пофиг время года, для поломки. И ломается в самый не подходящий момент и если это врема года - зима, то в самый сильный мороз.
booroda писал(а):да и менять наверное лучше на 82 термос
Много это обсуждалось. Вот, например
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=231796
booroda
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
Rover_61reg писал(а):Странно, тут какое-то противоречие (дожно быть наоборот). Даже если допустить, что термос приоткрыт на большой круг.
При езде по трассе потери тепла намного больше.
вот и меня это противоречие удивляет. хотя есть глупая инженерная идея, что при больших оборотах, не все тепло с тосола успевает отдоваться радиатору
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
booroda писал(а):что при больших оборотах, не все тепло с тосола успевает отдоваться радиатору
При больших оборотах выделяется больше тепла. Вот на трассе температура и держится чуть ниже 90. А в городе частенько на холостых на светофоре стоиш. Я себе картонку поставил сегодня. Ещё собираюсь шубой старой накрыть. За температурой прийдётся внимательней следить, чтоб ненароком не закипеть. Друган ездиет с шубой всё в порядке говорит. Единственно два опасных места для шубы: ремень генератора(замотато шубу может), и раскалённый выпускной коллектор(загоретьс может). Но замутить можно, если хорошо закрепить чтоб она не съезжала.
А термос у меня в порядке. Прогревается быстро.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
booroda
идея одна заведи машину и по мере прогрева щупай нижний патрубок радиатора, если тёплеть начнёт потихонечку - точно подклиненный.
У нас не давно ветерок был со снегом (мороз всего -12+ветер 25 м/с), в городе по БК темпа - 90, на трассе 86.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Rover_61reg писал(а):
Странно, тут какое-то противоречие (дожно быть наоборот). Даже если допустить, что термос приоткрыт на большой круг.
При езде по трассе потери тепла намного больше.
Никакого противоречия. У меня с неполностью открывающимся термостатом точно так же было, километров до 80 норма, а быстрее - температура лезет к 100 и вентилятор врубается, и всё это в -15. Причем не раз и не два. Потом термос вроде прочхался и градус пришел в норму.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Лежандр писал(а):так же было, километров до 80 норма, а быстрее - температура лезет к 100
Понял - термос заклинен и дальше не открывается.
Туплю.
booroda
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
Rover_61reg писал(а):идея одна заведи машину и по мере прогрева щупай нижний патрубок радиатора, если тёплеть начнёт потихонечку - точно подклиненны
Да я щупал на 50 градусах он холодный но уловить разницу в пару градусов сложновато по сравнению с окружающей средой
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы