Страница 8 из 8
Surbet
5Zigen
http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/
Вроде надрезы делали, наверное покрывают еще чем-то сталь, или еще как.
5Zigen
Surbet писал(а):

наверное покрывают еще чем-то сталь, или еще как


Unknown вот чего незнаю того незнаю
знаю только что стали отличаются автомобильные по качеству
и предположил что в этом и кроется стойкость к корозии

а так нам нужен сталевар для разъснений hehe
Otto Frija
5Zigen писал(а):

...
а так нам нужен сталевар для разъснений hehe


Металлург не подойдет? Если вместо стали будет железо без ничего, оно штамповаться будет неплохо, но прочности и коррозионной стойкости будет очень мало. Если кинуть легирующих элементов, будет и то, и то. Но в РФ марка стали определяется отнюдь не химсоставом и техпроцессом, а тем, сколько из данной плавки хрома и никеля спёрли.
vva53
Otto Frija писал(а):

5Zigen писал(а):

...
а так нам нужен сталевар для разъснений hehe


Металлург не подойдет? Если вместо стали будет железо без ничего, оно штамповаться будет неплохо, но прочности и коррозионной стойкости будет очень мало. Если кинуть легирующих элементов, будет и то, и то. Но в РФ марка стали определяется отнюдь не химсоставом и техпроцессом, а тем, сколько из данной плавки хрома и никеля спёрли.


5+
Nekto
Otto Frija писал(а):

5Zigen писал(а):

...
а так нам нужен сталевар для разъснений hehe


Металлург не подойдет? Если вместо стали будет железо без ничего, оно штамповаться будет неплохо, но прочности и коррозионной стойкости будет очень мало. Если кинуть легирующих элементов, будет и то, и то. Но в РФ марка стали определяется отнюдь не химсоставом и техпроцессом, а тем, сколько из данной плавки хрома и никеля спёрли.


А шо, кузова уже не из простой углеродистой стали начали делать?
Otto Frija
Nekto, судя по тому, что на моей 2101 родные лонжероны и днище, крыша и т.п. в прекрасном состоянии, а перевареные пороги и усилители сгнивают не первый раз, то очевидно - сталь разная. На химанализ не возил.
Nekto
Otto Frija писал(а):

Nekto, судя по тому, что на моей 2101 родные лонжероны и днище, крыша и т.п. в прекрасном состоянии, а перевареные пороги и усилители сгнивают не первый раз, то очевидно - сталь разная. На химанализ не возил.


Как бы это покорректнее заметить... Переваренные пороги, как и сварной шов, - они заводской химобработки не проходят - посему и резалт. Сталь, конечно, тоже свою лепту вносит, но не за счет "про.рали никель с хромом", а более за счет нарушений техпроцесса, что приводит к повышенному содержанию кремния и фосфора, а также вероятны нарушения в процессе проката. Но обычно качественный процесс и состав мойки, антикорозийки и грунтовки кузова эти проблемы решает. ЕМНИП не столь давно на том же ВАЗе новую покрасочную линию внедрили - потому у тех кузовов что на нем сделали (с применением качественных грунтов) - антикорозийное качество стало приличнее. Ну тут лотерея, потому как что на какой линии, а уж тем более с применением какого грунта кузов (или его часть, капот например) окрашен - угадать сложновато. dns4
5Zigen
Otto Frija писал(а):

Металлург не подойдет


подойдет)
т.е. исходя из написанного запросто может получиться "плавающее" качество стали
Otto Frija
5Zigen, легко. Тем более что при практически том же химсоставе она может быть и конвертерная, и нет, кипящая, полуспокойная и т.д. С проведенной или неправильно проведенной термообработкой. Да и минимальные вроде как на глаз отличия химсостава (доли Confused сильно влияют на параметры стали.
5Zigen
Otto Frija
Good спасибо за разъяснения!
Raven 78
Вот над какой проблемой правительство должно ломать голову, а не над тем, как пролоббировать интересы автосборочных производств на территории РФ:

Государство бесплатно предложит до 30 соток земли желающим поселиться на Дальнем Востоке

"Государство готово бесплатно предоставить россиянам участки размером до 0,3 гектара при условии постоянного проживания в малоосвоенных районах Дальнего Востока и Байкальского региона. Соответствующая программа развития регионов до 2025 года была опубликована в среду на сайте правительства РФ.

"Одним из дополнительных механизмов закрепления населения на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе станет создание гражданам РФ, проживающим или желающим проживать на этой территории, преференций в виде однократного бесплатного предоставления земельных участков в размере до 0,3 гектара для индивидуального жилищного строительства", - говорится в документе.

Суммарная численность населения Дальнего Востока и Байкальского региона составляет более 11 миллионов человек (7,8% общей численности россиян). С 1991 года численность населения в регионах начала сокращаться, причем депопуляция значительно опережала среднероссийские темпы. Основной причиной сокращения численности населения является миграция, на которую накладывается превышение смертности над рождаемостью.

"За период 1991 - 2007 годов субъекты РФ, расположенные на территории Дальнего Востока, потеряли полтора миллиона человек, из которых на миграционный отток пришлось более 1,3 миллиона человек. За тот же период в Байкальском регионе потери населения составили около 600 тысяч человек", - говорится в документе.

Как отмечается, в среднесрочной и долгосрочной перспективе главными условиями развития Дальнего Востока и Байкальского региона станут сохранение и развитие трудовых ресурсов посредством эффективного внутреннего перераспределения, привлечения и закрепления кадров из других субъектов РФ и зарубежных стран, повышения качества рабочей силы".


РИА-Новости: http://dv.rian.ru/society/20100120/81848123.html

Проблема, конечно, не в сотках и не в гектарах - слишком убогий стимул для переселения на новые земли, поэтому расцениваю его как очередной "рекламный трюк" и создание видимости работы в этом направлении.
Raven 78
А что касаетса сабжа - по-прежнему "рулит" правый руль, причем свежепривезенный, по новым пошлинам! Плюс авто "из старых запасов" (не много), плюс "пробежки". ВАЗы "не пляшут".

В Приморье растёт спрос на малолитражки

После осеннего затишья главный авторынок Дальнего Востока заметно оживился. Если в октябре продавались по большей части машины, которые успели привезти из Японии еще до повышения пошлин на ввоз бэушных иномарок, то теперь на многих авто красуется надпись: «Привезена в декабре 2009 года».

- Малолитражки проходного года и по новым пошлинам подорожали некритично. Покупатели на них есть. Вот прямо сейчас мужчина оформляет MAZDA, - продавец Игорь кивает в сторону будочки, в которой заполняется договор купли-продажи.

Действительно, приморский автобизнес хоть и свернулся в объемах, но все-таки не погиб. Торговле все нипочем: недавние морозы за минус 20, официальные пресс-релизы о том, что на месте «Зеленого угла» вырастут жилые микрорайоны.

- Когда это еще будет, - машет рукой автоторговец Андрей. - Который год обещают снести «зеленку». Пусть сначала мосты построят, а мы здесь еще поработаем.

Выбор экономичных машин с объемом двигателя до 1,5 литра действительно впечатляет. И ценник, в общем-то, не вызывает депрессии. К примеру, MAZDA Demio 2005 года выпуска стоила в октябре прошлого года 270 тысяч рублей.

Такую же машину, только с дополнительными опциями – литьем, системой климат-контроля и прочими благами и нынче предлагают за ту же сумму. А TOYOTA Vitz 2003 года мы нашли за 205 тысяч рублей. Осенью корреспонденты «КП» видели схожий по характеристикам автомобиль за 250 тысяч.


http://www.27region.ru/news/index.php/auto/autonews/21065
Otto Frija
Raven 78 писал(а):

...
РИА-Новости: http://dv.rian.ru/society/20100120/81848123.html

Проблема, конечно, не в сотках и не в гектарах - слишком убогий стимул для переселения на новые земли, поэтому расцениваю его как очередной "рекламный трюк" и создание видимости работы в этом направлении.


Ара пидарасы. Сталин и то 0,5 Га бесплатно давал.
А тут еще ВАЗами развлекать будут - чтобы точно жизни не было. Твари.
Surbet
Otto Frija
В Индию съезди ради интереса Wink
Nekto
Эх, подарил бы мне кто 30 соток в поближе к Самаре... dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы