Кто-нибудь ставил такое?
Штатный аллюминиевый гораздо теплее...Многие вернулись с медных на стоковые.
Штатный аллюминиевый гораздо теплее...Многие вернулись с медных на стоковые.
Несколько удивило...
Что удивило?
Штатный аллюминиевый гораздо теплее...Многие вернулись с медных на стоковые.
что медь лучше люминия
лутше то может и лутше тока в нутри медный радик по тупому сделан, ОЖ в нём прямотоком бежит, а в ДААЗе люминиевом она за счёт завехртелей в трубках перемешивается и тепло отводится более лутше.
Вот и удивляет, что МЕДЬ переводят
Как не разбирая и не вытаскивая радиатор определить что там медь или алюминий?
Есть какая то маркировка на радиаторе снаружи из салона видимая?
Хочу знать что там
менял недавно алюминиевый на медный, разницу ощутил сразу после замены, стало значительно теплее в машине, и еще теперь на лобовое дует не полу теплый воздух, а нормальный, теплый, если не сказать горячий воздух. Еще понравилось то, что он вообще без пластиковых деталей, целиком из металлический.
У меня припаяны греет хорошо. А эти завехрители наоборот мешают прохождению ож через радиатор. Чем больше через радик ож пройдет тем он больше тепла отдает. В машине при минус 35 еду по трассе даже печку не включаю жарко.
А эти завехрители наоборот мешают прохождению ож через радиатор.
А эти завехрители наоборот мешают прохождению ож через радиатор
1DimonNT писал(а):
А эти завехрители наоборот мешают прохождению ож через радиатор
Их для этого и ставят,чтобы ОЖ лучше тепло отдало радиатору.Именно без него радиатор хуже греет.
с каких это пор теплообменом заведуют какие-то завихрители?
P.S. Когда снимите задний кожух отопителя увеличите выступ поролона миллиметров на 7 на центральной заслонке (для уменьшения зазора между рабочим колесом двигателя и заслонкой повышается КПД вентилятора)...
...Как утверждают ВАЗовцы, они должны присутствовать в большинстве радиаторов, особенно в новых авто... Если их не оказалось, то достаточно нарезать алюминиевых или медных полосок толщиной 1-1,5 мм и шириной 5-6 мм (подобрать по диаметру трубок), один конец зажать в патрон дрели, другой зафиксировать и аккуратненько завить...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы