Makar.rus73
На форуме 14 лет
Сообщения: 75
Авто: VAZ 21099i
Кто нибудь делал крепление для нулевика?Видел в магазине крепление оно крепится к двигателю, если такое установить вибрации от двигателя будут передаваться ДМРВ по моему это хреного!Кому не трудно выложите пожалуйста фотки крепления нулевика.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Евгений123
На форуме 14 лет
Сообщения: 946
Откуда: Орск
Makar.rus73
А зачем он тебе нужен в смысле нулевик?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Цитата:по моему это хреного
непарься, дмрв от нулевика быстрее умрёт
Makar.rus73
На форуме 14 лет
Сообщения: 75
Авто: VAZ 21099i
После установки нулевика звук прикольный появился,работать ровней стала,пока не проверял по слухам расход чуть снизится должен,небольшой приход на верхах.А на счет засирания движка как мне кажется если не затягивать с промывкой и пропиткой, то ни чего страшного не должно быть!
Makar.rus73
На форуме 14 лет
Сообщения: 75
Авто: VAZ 21099i
Boriskin писал(а):дмрв от нулевика быстрее умрёт
Согласен если его по уши пропиткой заливать
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Makar.rus73 писал(а):После установки нулевика звук прикольный появился,работать ровней стала,пока не проверял по слухам расход чуть снизится должен,небольшой приход на верхах.А на счет засирания движка как мне кажется если не затягивать с промывкой и пропиткой, то ни чего страшного не должно быть!
ага валить стала лучше, а расход упал, парадокс не?))
jery2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 308
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2114 "05 rally-sprint edition
когда был мотор сток, поставил нуль.. ничего не изменилось.. когда появился вал, дроссель, выхлоп и прошивка эффект от нуля стал чувствоваться... я его ВООБЩЕ не пропитываю... просто меняю вместе с маслом, раз в 6000км.
а на счёт крепления да, тоже боюсь за скорую смерть ДМРВ и просто привязал его к распорке на резиновых "шнурках". пока полёт нормальный.
Евгений123
На форуме 14 лет
Сообщения: 946
Откуда: Орск
Makar.rus73Летом от нуливика вообще никакого прихода быть не может, он сосет воздух прямо от расколенного двигателя и мощность теряется, штатный воздухозаборник хоть распологаетсяболее-менее нормально. И зимой нах. не нужен воздух и так ледяной без нуливика хватает за глаза
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
jery2114 писал(а):когда был мотор сток, поставил нуль.. ничего не изменилось.. когда появился вал, дроссель, выхлоп и прошивка эффект от нуля стал чувствоваться... я его ВООБЩЕ не пропитываю... просто меняю вместе с маслом, раз в 6000км.
а на счёт крепления да, тоже боюсь за скорую смерть ДМРВ и просто привязал его к распорке на резиновых "шнурках". пока полёт нормальный.
ты ездиешь в ралли с кубами пыли без пропитанного нулевика?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Евгений123 писал(а):Makar.rus73Летом от нуливика вообще никакого прихода быть не может, он сосет воздух прямо от расколенного двигателя и мощность теряется, штатный воздухозаборник хоть распологаетсяболее-менее нормально. И зимой нах. не нужен воздух и так ледяной без нуливика хватает за глаза
ты забыл добавить "на сток"
jery2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 308
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2114 "05 rally-sprint edition
Boriskin писал(а):jery2114 писал(а):когда был мотор сток, поставил нуль.. ничего не изменилось.. когда появился вал, дроссель, выхлоп и прошивка эффект от нуля стал чувствоваться... я его ВООБЩЕ не пропитываю... просто меняю вместе с маслом, раз в 6000км.
а на счёт крепления да, тоже боюсь за скорую смерть ДМРВ и просто привязал его к распорке на резиновых "шнурках". пока полёт нормальный.
ты ездиешь в ралли с кубами пыли без пропитанного нулевика?
ну пыль сзади в основном
а так вообще они с завода выходят "не голые", а чем то липким помазанные, так вот вся пыль там и остаётся. на 6тыс хватает... потом честно, не пробовал.
Евгений123
На форуме 14 лет
Сообщения: 946
Откуда: Орск
Boriskin писал(а):ты забыл добавить "на сток"
Само собой
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
На стоке от нулевика приход все таки был... живее на педаль газа машинка отзываться начала... главное с грязным не ездить...
Евгений123
На форуме 14 лет
Сообщения: 946
Откуда: Орск
Как-то в ЗР была статья про нулевики, так вот проводили испытания , сначало сняли характеристики двигателя совсем без фильтра , потом с нулевиком и со стандартным, так вот расход воздуха,что с нулевым фильтром что со стандарным остался не принемая во внимание погрешность измерений без изменений. Совсем без фильтра был небольшой прирост мощности, но опять ее почувствовать жопомером врятли получится.
Makar.rus73
На форуме 14 лет
Сообщения: 75
Авто: VAZ 21099i
Сделал себе крепление на первое время из обычного уголка, получилось конечно немного колхозно зато крепится не на двигатель, а на старое крепление родного фильтра около аккумулятора!
[/img]
Makar.rus73
На форуме 14 лет
Сообщения: 75
Авто: VAZ 21099i
Кто нибудь еще делал сам крепление?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы