Эдик Толяныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: Самара
Авто: PRIORA !!!
Вчера ночью при -32 запускал Калину 1,6 жены.
Через минуту после пуска повалил дым из- под капота.
Вскрытие показало впускной коллектор вокруг форсунок весь бензине и он дымится. Очканул, конечно, Достал два огнетушителя и стал прогревать далее.
Прогрелся, течи изчезли, доехал домой.
Что делать то дальше, наверно уплотнители форсунок так дубеют на морозе?
DJ Def
На форуме 15 лет
Сообщения: 242
Откуда: Муром, Владимирской обл
Авто: 2110
Эдик Толяныч
Уплотнительные кольца плохие! тут на форуме у многих такое было! и в частности у меня во дворе такое наблюдал!
Эдик Толяныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: Самара
Авто: PRIORA !!!
Уплотнительные кольца -они отдельно от форсунок продаюца?
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Эдик Толяныч
Сам не покупал, но вроде продаются
DJ Def
На форуме 15 лет
Сообщения: 242
Откуда: Муром, Владимирской обл
Авто: 2110
Эдик Толяныч
конечно продаются! есть коричневые такие и чёрные, производсто разные наверно! ну так вот чёрные будут по лучше!!
vita-79
На форуме 15 лет
Сообщения: 210
Откуда: Кемеровская обл.-Белово
Авто: ваз-21112 1.6-8v ; ваз-11183 1.6-8v
Во-и у меня начало сочиться-тока не из под форсунок, а через соединение топливной трубки со шлангом подачи в топливную рампу.Движка 1.6 -8 клоп. -там пластмассовый переходничек, в нем я так понял пара колечек резиновых , подскажите кто знает-переходник разборный? Кольца вообще меняются иль нет??
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Эдик Толяныч
была большая тема в ветке Самара , проблема один в один как у автора была, итог замена колец уплотнительных-толку ноль
оказывается бежит гдето через сами форсы
, замена тоже непомогла на новые, итог качество какашка как и колец так и форсов ,ибо до -30 примерно гуд
далее начинает ссать, загорется незагорится можешь непереживать.
Zigmund
На форуме 16 лет
Сообщения: 693
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Dranik Я автор той темы. Мне помогла только замена форсов.
Эдик Толяныч ты чтото с системой впрыска делал? Промывал? Добавки какие в бак лил?
После чего начало теч?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Zigmund
Zigmund писал(а):Я автор той темы. Мне помогла только замена форсов.
и ты тоже неспорю
, но я имел ввиду ещё одну тему из ветки самары тоже человек мучался а толку ноль.
Oleg_42
На форуме 17 лет
Сообщения: 223
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
vita-79 писал(а):Во-и у меня начало сочиться-тока не из под форсунок, а через соединение топливной трубки со шлангом подачи в топливную рампу.
Есть такая проблема. У меня текли все быстросъемные штуцеры. Заменил колечки в них и и течи больше нет. Штуцера эти разборные. Резиновые колечки можно заказать в
http://www.postavto.ru Код товара: Р0015-01 Уплотнительное кольцо топливных шлангов (V 1.6л)(Калина,2123).
А вот у брата на полторашном моторе два раза уже заменили колечки форсунок и все равно текут три форсунки в соединении форсунка-коллектор. Почему текут, нифига не понятно.
vita-79
На форуме 15 лет
Сообщения: 210
Откуда: Кемеровская обл.-Белово
Авто: ваз-21112 1.6-8v ; ваз-11183 1.6-8v
Цитата:vita-79 писал(а):
Во-и у меня начало сочиться-тока не из под форсунок, а через соединение топливной трубки со шлангом подачи в топливную рампу.
Есть такая проблема. У меня текли все быстросъемные штуцеры. Заменил колечки в них и и течи больше нет. Штуцера эти разборные. Резиновые колечки можно заказать в http://www.postavto.ru Код товара: Р0015-01 Уплотнительное кольцо топливных шлангов (V 1.6л)(Калина,2123).
А вот у брата на полторашном моторе два раза уже заменили колечки форсунок и все равно текут три форсунки в соединении форсунка-коллектор. Почему текут, нифига не понятно.
Спасибо добрый человек
, а ежли не секрет сколько за пересылку взяли? Не то чтоб денех нету- просто интересно?
Кстати- ентот быстросъемный штуцер в мороз у меня на ходу слетел, не знаю уж каким макаром защелка соскочила
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Oleg_42 писал(а):А вот у брата на полторашном моторе два раза уже заменили колечки форсунок и все равно текут три форсунки в соединении форсунка-коллектор. Почему текут, нифига не понятно.
Таз однако...не мерс. Имхо, отверстие яйцом никаким колечком не уплотнишь...
Oleg_42
На форуме 17 лет
Сообщения: 223
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
NAUexx
Какие к черту яйца
, дело было не в бобине ..... Стояли форсы Сименс 6238 и текли в сочленении верхней и нижней половинок корпуса. В результате форсунка вся мокрая и кажется, что течет из уплотнительных колец. Снова такие-же Сименсы что-то брать не стали и поставили 502 Боши, пока все сухо. Будем посмотреть как они себя поведут..
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Эдик Толяныч
стоят от 10 до 20 рубчиков за одно колечко графитовое типа как заводски, их надо 8штук(4верх 4 низ) + 2 колечка на топливные соединения + баллон очистителя карба чтоб мыть посадочные места от каки.
ну и соотвецтвенно впуск отвинчивать, а то рампу не выдернуть.
чтоб не текли в соединении форса блок старые умники мне ставили рампу мазали старые колечки простым подсолнечным маслом для того чтоб было все ок ну чтоб не давануло и сели хорошо.
Эдик Толяныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: Самара
Авто: PRIORA !!!
Dranik писал(а):незагорится можешь непереживать
У нас возле дилерского центра долго стояла сгоревшая Калина-что-то это зрелище не радовало
Zigmund писал(а):Эдик Толяныч ты чтото с системой впрыска делал? Промывал? Добавки какие в бак лил?
После чего начало теч?
Ничего не делал, нелил, не трогал, машине 3 года, пробег 26 тык
Oleg_42 писал(а):Сименс 6238 и текли в сочленении верхней и нижней половинок корпуса. В результате форсунка вся мокрая и кажется, что течет из уплотнительных колец. Снова такие-же Сименсы что-то брать не стали и поставили 502 Боши, пока все сухо. Будем посмотреть как они себя поведут..
А текли на постоянку или при морозах?
skripun писал(а):их надо 8штук(4верх 4 низ)
А на фих нижние то? Там же не давление бензина, а разрежение топливной смеси?
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
ну я написал скок их ваще надо, ну если с рампы снимать не буш то всего 4. и делов на пару часов если снимать с перекурами.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Эдик Толяныч писал(а):У нас возле дилерского центра долго стояла сгоревшая Калина-что-то это зрелище не радовало
сгорела от чего???
хош верь хош нет но бенз от коллектора невоспламеняется хотя и ссыкатно на такое смотреть но тем неменее
Oleg_42
На форуме 17 лет
Сообщения: 223
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
Эдик Толяныч писал(а):А текли на постоянку или при морозах?
Вообще потекли во время морозов за -30 на новогодние каникулы. Брат с сыном поехали из Новокузнецка к нам на Новый год. Проехал 120 км провернулась крыльчатка на помпе
Дотащил его на галстуке, махнули помпу, а после пары дней стоянки во дворе стартер вообще не крутит и 1и2 форкунки потекли
На улице на морозе в -30 заменили стартер, заодно и генератор, заменили колечки на форсунках.
Долго искали генератор 9402.3701-03, теперь включив все что можно на Х.Х напряжение в бортсети 14,2 - 14.4 В.
Короче через две недели форсы опять потекли и уже 3 штуки, вчера снова махнули упл. кольца, утром так и не смогли завести и форсы опять текут. И уже в теплом гараже не отсоединяя топливные шланги и не сбрасывая давление вынули рампу с форсунками и заметили, что 3 только-что насухо протертые форсунки снова подтекают в месте соединения половинок корпуса (машина при этом 1,5 часа уже простояла в теплом гараже при +18) .
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Oleg_42
здорова земляк
Oleg_42 писал(а):насухо протертые форсунки снова подтекают в месте соединения половинок корпуса
да об этом и речь что текут не кольца от части а сами форсы
ну качество у нас такое как всегда
Oleg_42
На форуме 17 лет
Сообщения: 223
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
Dranik
Привет!
Цитата:да об этом и речь что текут не кольца от части а сами форсы
Вот и мы чего-то не рискнули ставить такие-же Сименсы и взяли Бош.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Oleg_42
Oleg_42 писал(а):Долго искали генератор 9402.3701-03, теперь включив все что можно на Х.Х напряжение в бортсети 14,2 - 14.4 В.
вопрос тебе земляк
не в тему-где купили такую гену c 03 индексом?и почом??
Oleg_42
На форуме 17 лет
Сообщения: 223
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
Dranik
9402.3701-03 купили последний в одном из больших "подвальчиков" на Кузнецком 58, цена если мне не изменяет память в районе 3200руб. В принципе можно взять гену от Шнивы 9402.3701-04, он отличается только диаметром шкива. Можно по идее поменять шкив на десятый, но там-же в одном из маленьких "подвальчиков" продавец сказал, что вроде диаметры валов разные. Эксперименты ставить не было времени, да и дубак на улице, поэтому брать его не стали хотя и был дешевле.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ни чо не понял...
Oleg_42 писал(а):...текут три форсунки в соединении форсунка-коллектор.
А потом сразу:
Oleg_42 писал(а):Стояли форсы Сименс 6238 и текли в сочленении верхней и нижней половинок корпуса
Так где текли то? Когда я про "яйцо" писал, то думал про первое...
Oleg_42 писал(а):Снова такие-же Сименсы что-то брать не стали и поставили 502 Боши
...
При такой замене в прошивке ничего не меняли? У них же вроде производительность чуть больше, переливать должны. Или это чуть не особо влияет? Вопрос не из праздного любопытства, просто у меня проблема с родными 996 Бошами, их в магазах не нашёл (да и стОят они неслабо, у нас 1400р за штуку). Купил им на замену Сименсы 6238 (замена по производительности один-в-один, 1980 р. за 4 штуки). Теперь после Вашего поста что-то боязно их ставить стало.
И ещё вопрос: сколько у Вас стоят 502-е Боши?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
NAUexx
NAUexx писал(а):Так где текли то?
сами форсы и текут, кольца новые будут держать полюбому а вот форсы сами по себе и начинают из себя травить.
NAUexx писал(а):Купил им на замену Сименсы 6238 (замена по производительности один-в-один, 1980 р. за 4 штуки). Теперь после Вашего поста что-то боязно их ставить стало.
ставь несцы , если чо выкининуть всегда успеешь, а вообще сименс последнее время чото фуфло талкает , бош рулит но тоже смотря какое качество этого боша а то будут ещё хуже симов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы