Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
в интернетах (не помню уже где) наткнулся на фразу, что на самаре2 на 1,5 и 1,6 стоит одна и та же дроссельная заслонка диаметром 46 мм и автор убеждал, что на 1,6 необходима заслонка большего диаметра 52 или 54 мм. просьба специалистов прокомментировать это заявление с точки зрения целесообразности.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Вот не пофиг
Grigoriy
На форуме 15 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
Если мотор сток, то нет смысла заморачиватся
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Conf_13
узкие места находятся в самой ГБЦ, заменой дросселя на бОльший диаметр их не увеличит
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Я немножко иначе ставлю вопрос - не маловата ли эта д.з для окон в голове? Но из ответа я понял что не маловата
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Conf_13 писал(а):не маловата ли эта д.з для окон в голове?
наоборот - окна маловаты
jery2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 308
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2114 "05 rally-sprint edition
на моторе без выхлопа и "нуля" ничего не заметишь...
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
ТЕВ писал(а):Conf_13 писал(а):не маловата ли эта д.з для окон в голове?
наоборот - окна маловаты
да, я это понял. Спасибо за простой доходчивый ответ.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
jery2114 писал(а):на моторе без выхлопа и "нуля" ничего не заметишь...
тогда сразу дунуть 0.3... А то и с ведром боюсь не замечу.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
У тебя написано главная пара 4.3. Впервые такое вижу
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
У мну тож такая штуковина стоит
jery2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 308
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2114 "05 rally-sprint edition
Conf_13
ну да, нормальная пара, тока всё равно длинная. кстати, с удовольствием поменяюсь на 4.5
я скажу больше))) есть ещё 4.5, 4.7, и даже 5.1
но 5.1. имхо для совсем уже отмороженных
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Тут было мнение, В Тюнинге кажется, что штатного дроссельного узла достаточно, чтобы прокормить мотор объемом до 2,5 литра. А вы из-за 100 кубиков спорите.
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Да тут вообще восемьмильенов мнений, особенно в тюнинге. Как бреда так и умных хватает. Замена одного ДУ это бред.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
ну в купе с пониженным нулевиком или компрессором.... и свободным выпуском DDD
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Компрессор и так сам вдует сколько надо. ДУ + нулевик зовется тут лохнабором, но с удачным чипом лошадок 5 снимешь.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
я до капиталки вообще не хочу лазать в двигатель. а до нее огого сколько еще.... а ведро под капот совать и правда как-то не солидно...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы