Страница 1 из 1
ss1
Основатель группы компаний «Рольф» Сергей Петров полагает, что российский автопром можно спасти конкуренцией. В качестве средства спасения «АвтоВАЗа» он предлагает его продажу за символическую цену в один доллар.

Основатель автодилера «Рольф», а ныне депутат от «Справедливой России» Сергей Петров полагает, что российскому автопрому не хватает конкуренции, он слишком полагается на государство. Своим видением проблемы депутат поделился с германским изданием Welt am Sonntag.

Что касается ситуации с «АвтоВАЗом», то здесь Петров предложил простой рецепт. «Производителя «Лады» нужно продать Renault за доллар. Такое поглощение было бы счастьем. Когда-то в ГДР старые предприятия продавали за одну марку. Почему заводы в России стоят миллиарды?» — задается вопросом Петров.

По словам депутата, однако, покупка российских автопредприятий иностранными инвесторами недостаточно для реформирования автопрома. «Если Renault, которая владеет блокирующим пакетом акций, приобрела бы 100% акций «АвтоВАЗа», то ей пришлось бы столкнуться с сопротивлением профсоюза, который на самом деле контролируется государством и может остановить операционную деятельность. У нас не хватает институтов, которые бы гарантировали самым конкурентоспособным предприятиям выживание», — полагает депутат.

Что касается повышения пошлин на иномарки, то Петров отмечает опасность этого шага. По его словам, протекционизм путем регулирования пошлин требует осторожности. Но тут, по мнению депутата, государство понять можно. Ему придется столкнуться с массовой безработицей, если какое-то огромное предприятие развалится. «Но это (повышение пошлин) лишь откладывает проблему и делает ее более значимой в будущем», — считает депутат.

Сергей Петров занимал пост председателя правления группы компаний «Рольф» до 2004 года. В 2007 году был избран в Госдуму по списку оренбургского отделения «Справедливой России».

Компания «Рольф» пока не опубликовала отчетность за 2009 год. За первую половину прошлого года по сравнению с тем же периодом 2008 года продажи розничного подразделения снизились на 44% до $603,5 млн (отчетность МСФО). Убыток составил $13,4 млн.
http://infox.ru/business/company/2010/01/24/Osnovatyel_Rolfa_pry.phtml
Breamberg31
так он долю своего рольфа мицубиши за копейки пропил, чтобы по миру не пойти. Чья бы корова мычала ROFL
Pavel_MSK
Сирожа опять истерит. ROFL Не продаются инопомочеки и допы к ним по ценам хотелок лоходиллирей? Интересно, эти кловуны совсем забыли что на дворе МЭК и денег поуменьшилось на руках, и все подряд по любым ценам теперь жрать не будут? Wink
mr1
ss1 писал(а):

Основатель группы компаний «Рольф» Сергей Петров полагает, что российский автопром можно спасти конкуренцией. В качестве средства спасения «АвтоВАЗа» он предлагает его продажу за символическую цену в один доллар.


Какая связь между конкуренцией и продажей ? Наоборот - число самостоятельных предприятий сократится, конкуренция станет ниже. Кроме того велика вероятность, что завод будет куплен с целью как раз таки - уничтожить конкурирующее производство. Сергея Петрова - гнать из власти. Тем более, что компания «Рольф» производством не знанимается - типичные барыги.
SLAVA 932
ss1 писал(а):

Что касается ситуации с «АвтоВАЗом», то здесь Петров предложил простой рецепт. «Производителя «Лады» нужно продать Renault за доллар.



Отлично! И французы тут же, оставив только современное производство "Калины", закроют все остальные производства как нерентабельные (на рабочих положат куй, естественно). А чего жалеть-то. Задарма досталось, легко и распродать под склады-рынки - чего напрягаться, реконструируя устаревший завод, вкладывать деньги. В принципе, уже сейчас, имея 25%, они проводят такую политику - оставляют только сборочное производство машин и двигателей, а остальное все за забор и на продажу. Реально напрягает отделение от завода НТЦ ВАЗа. видать, французы предложили пользоваться своими логаноразработками, а НТЦ отпустить на "вольные хлеба", на поиск заказчиков.

http://www.ladaonline.ru/news/30107/

Цитата:

АвтоВАЗ превратится в автосборочное производство
Согласно уже принятой концепции реструктуризации АвтоВАЗа, в перспективе он превратится в автосборочное производство, оставив себе сборку, штамповку, окраску и производство двигателей, – сообщило РИА Новости со ссылкой на вице-президента АвтоВАЗа по внешним связям и взаимодействию с акционерами Эдуарда Вайно.

Остальные структуры, в том числе инжиниринг и сбыт, предполагается отделить в отдельные дочерние предприятия, – сообщил Эдуард Вайно.

АвтоВАЗ может из «стотысячного монстра» превратиться в кластер производств, которые станут работать и для самого завода, и для других отечественных автопроизводителей, – заявлял ранее президент АвтоВАЗа Игорь Комаров. В числе производителей, на которых может работать новый кластер на основе нынешнего АвтоВАЗа, Игорь Комаров называл Автофрамос, завод Ниссана в Санкт-Петербурге и, возможно, группу ГАЗ и другие предприятия. В новом кластере должно появиться 70-80 тыс. рабочих мест. НТЦ АвтоВАЗа, возможно, со временем станет продавать свои разработки другим отечественным автопроизводителям.



И кто из сторонних у НТЦ ВАЗа что закажет? ГАЗ? У него свои конструктора есть. КамАЗ? Так свои конструкторы есть, и НТЦ ВАЗа разрабатывает легковые авто, а КамАЗ занимается грузовиками. Соллерс - свои конструкторы на УАЗе+сборка иномарок - опять НТЦ ВАЗа боком. Про иносборочные производства на территории РФ я уж и не вспоминаю - это просто смешно. У любой уважающей себя автомобильной фирмы свой НТЦ, неотделимый от завода, и только на ВАЗе, по совету французов видать, его отделят. Чет не слышал про то, что НТЦ "Рено" находится на "вольных хлебах". Вот бы еще ответственность Комарову прописать за такие решения - если в результате данной "реструктуризации" похоронят НТЦ ВАЗа и все отечественные разработки - приговор ВМН. Жаль, что это нереально, а то думаю, при таком условии эту вражескую программу тут же подвергли бы пересмотру Wink .

У нас уже Чубайс раздал за символические ваучеры большую часть промышленности, теперь мы в реале можем наблюдать кадры "модернизации промышленности", "повышения конкурентноспособности", "роста промышленности" и т.п. Не будут иностранцы вкладывать в нас деньги, НЕ БУДУТ! Из нас выкачивать будут, а в нас вкладывать НЕТ! Ну вот недавний пример: "Рено" таки содрало с ВАЗа 220 млн. евро. за свои лицензии, а в реконструкцию первой линии НИЧЕГО не вложила и не вложит! Директоров назначит, советы умные давать будет, а денег куй! АвтоВАЗ на свои деньги сделает локализацию двигателй для "Автофрамоса" и подготовит производство машин под брендом "Рено" на первой ветке, добровольно отдаст долю рынка, а французы и спасибо не скажут - только купоны стричь будут.

http://www.gazeta.ru/news/business/2010/01/14/n_1444515.shtml

Цитата:

Кроме того, Эстев сообщил, что на следующей неделе планируется подписать предварительный контракт с «АвтоВАЗом» о лицензионной сборке автомобилей Lada на платформах Renault.
Он также добавил, что «мы продолжаем исполнять свои обязательства» по реструктуризации «АвтоВАЗа». По его словам, Renault уже назначил ряд ответственных лиц, которые будут заниматься созданием на «АвтоВАЗе» мощностей по сборке автомобилей Renault и Nissan. «Уже назначен директор по проекту, а также директор производства по выпуску коробок передач, двигателей и общей колесной базы», - сказал Эстев.



ss1 писал(а):

Когда-то в ГДР старые предприятия продавали за одну марку. Почему заводы в России стоят миллиарды?» — задается вопросом Петров.



Примеры того, как эти предприятия ГДР стали процветающими, Петров не привел Wink Поди уже давно эти предприятия под склады переоборудовали.

mr1 писал(а):

Тем более, что компания «Рольф» производством не знанимается - типичные барыги.



+1. Че ж сам с предложением не выступит - типа, готов купить ВАЗ за 1$ с обязательством через 5 лет сделать его процветающим предприятием, а до тех пор сдать свой и своей семьи заграничные паспорта, а в случае, если обману, готов получить пожизненное заключение (а как иначе, а то полно у нас рулевых ВАЗа: порулил - завод в говне, а сам в губернаторы, мэры или на худой случай ЦАГИ руководить Зря еще Героя России не дают за такие "подвиги гераклов").
seregaZ
SLAVA 932 писал(а):

Зря еще Героя России не дают за такие "подвиги гераклов").


ну тут скорее подвиги геркаклов видны.
а насчет НТЦ.. у нас тоже есть "свой НТЦ" .и он также отдельное юрлицо. но работать всвязке никто не мешает. хотя по первости трудности недопонимания бвли
Mihalych78
ну яб за доллар купил бы пожалуй Smile
а вот че дальше делать? перестраивать? переобучать?
набирать имидж и выходить на европу - время надо.
остатется -распродать. hehe

не он же насчет АЗЛК советы давал? supercool
SLAVA 932
seregaZ писал(а):

но работать всвязке никто не мешает. хотя по первости трудности недопонимания бвли



Помешает то, что у французов блокирующий пакет в 25%. И они будут диктовать (да, собственно, уже делают - "хвост виляет собакой"), у кого закупать новые разработки - "логаноразработки" у техцентра "Рено" по конской цене (с выгодой для того же "Рено-Ниссан", деньги-то идут концерну, владеющему блокирующим пакетом ВАЗа) или у "отдельного юридического лица" НТЦ ВАЗа. Как думаете, есть шансы у НТЦ при таком подходе? ИМХО никаких. А сторонних заказчиков точно не будет - про это я уже выше писал. Вот спросил бы кто-нибудь из журналистов Комарова, кого он видит в качестве потенциальных клиентов НТЦ? Были ли подобные предложения. На моей памяти вроде как только дизайн УАЗ-3160 в советские годы. Это просто смешно, надеятся на "сторонних". НТЦ погибнет, а ВАЗ будет подсажен на иглу разработок "Рено", и ТАМ будут решать, что разрешить выпускать ВАЗу, а что нет. Так что про современные разработки можно забыть - ВАЗ будет потреблять то, что в другом мире нах не нужно (например, для моделей развивающихся стран Азии "Ниссан" использует более современную платформу, В0 там не котируется).
SLAVA 932
Комаров - это Гайдар в масштабах ВАЗа. Типа "рынок выберет сильнейшего и сам разрулит". Хотя уже знает результат заранее. lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы