Нет,без поворота или без крутого поворота интересует.
Ой не вспоминайте эти кусты,асфальты ,кактусы ..ужасно не нравиться
Нет,без поворота или без крутого поворота интересует.
Ой не вспоминайте эти кусты,асфальты ,кактусы ..ужасно не нравиться
...Вне зависимости какой у машины привод или его реализация после потери сцепления возможны только 3 модели поведения снос (скольжение передка), занос (скольжение задней оси) и скольжение всеми 4-мя наружу. Далее, если не брать очень специфичные спортивные навыки, то для переднего привода всё ясно - снос, плавно убираем газ, машина уходит внутрь. Если убрали резко - машина уходит в занос, ставим руль по желаемому направлению движения и тянем газом. Задний ещё проще. Снос у них бывает реже, но если случится действуем аналогично переднему, можно и в том и в другом случае ещё не сильно и коротко тормозами морду догрузить. Занос - плавно убираем газ и ловим рулём навстречу. Такое поведение свойственно 99% машин, т.е. сев в первый раз на незнакомый автомобиль вы изначально при наличии некоторых навыков в случаи неприятной ситуации будете действовать правильно. Поэтому и считается, что монопривод более предсказуемый и понятный зимой. Теперь полный. Плевать какая у него схема привода. Его поведение всегда будет либо напоминать монопривод, в основном задний, тот же Субарик, либо передний, те же паркетники в режиме 2ВД, либо составным, я так понимаю это больше свойственно подключалкам. Т.е. в начальной фазе авто идёт в снос, как передний привод, а при попытке потянуть его газом становится заднеприводным и уходит в занос. Всё. Ничего там больше особенного нет. У авто с изменяемым переключением момента, типа того же ХЛ скорее всего в зависимости от выбранного режима может быть поведение и первого, и второго, и третьего типа. Но всегда сведётся именно к ним. И больше из теории обычному юзеру ничего знать не надо. А надо взять свою машину и проверить, какому из них и в каких условиях она будет соответствовать. И то вся эта байда для случаев отсутствия или отключения ЕСП. Если же она работает, то всё равно перехватит управление. Надо просто рулём ей указать куда ехать то хочешь и молиться, что не ошибся слишком сильно и шины зацепятся раньше, чем в кювет вылетишь...
Абсолютно ожиданная реакция..Ведь вокруг нормальные люди и как-то не вмешивались в диалог,может местами не совсем достойный,но пришел наш ув.Andy_NN и влез ..В отличии от ув.mikal в Ваших сообщениях не прослещивается навыков и опыта,то ли практика без теории мертва,то ли так мало практики,то ли она не впрок. Мне показалось,что наличие небольших знаний по теории оцениваете как отсутствие практики и отсутвие знаний как наличие практики,думается ,когда приобретете больше опыта это отношение измениться
Абсолютно ожиданная реакция..Ведь вокруг нормальные люди и как-то не вмешивались в диалог,может местами не совсем достойный,но пришел наш ув.Andy_NN и влез ..В отличии от ув.mikal в Ваших сообщениях не прослещивается навыков и опыта,то ли практика без теории мертва,то ли так мало практики,то ли она не впрок. Мне показалось,что наличие небольших знаний по теории оцениваете как отсутствие практики и отсутвие знаний как наличие практики,думается ,когда приобретете больше опыта это отношение измениться
бла-бла-бла
Есть официальные фото:
http://carscoop.blogspot.com/2010/02/2011-kia-sportage-first-official-photos.html
Вот так всегда,фото от прошлых эскизов чуть отличаються и не в лучшую сторону.
Вот так всегда,фото от прошлых эскизов чуть отличаються и не в лучшую сторону.
Ха-ха, у Киа наметился новый "корпоративный дизайн": уродливая задница в стиле Соул.
KIA Soul получает награду Red Dot Design Award.
Городской кроссовер KIA Soul стал первым корейским автомобилем, удостоенным всемирно известной престижной награды в области дизайна Red Dot Design Award в 2009 году.
Новый Soul был отмечен среди 3230 заявок из 49 стран в 17 категориях и получил награду за достижения в области дизайна в категории «Автомобили, транспорт и дома на колесах».
.....
Red Dot считается наиболее значимым и представительным ежегодным конкурсом дизайна.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы