Vvan Gtn
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: Гатчина
Авто: ВАЗ-21102,2001г.
Проблема в следующем:сегодня решил ехать на машине,пришел в гараж(неотапливаемый,на улице -22),сел в авто,включил зажигание и тут началось.Заморгали фары сразу же,пытаюсь завести начинает щелкать какая-то релюха под капотом,стартер крутит,но незаводится ласточка.Бортовое напряжение 11.5В.БК ошибок не выдает.Вынимаю ключ из замка зажигания БК не гаснет(хотя должен),а выдает дату.Отсоединяю аккум.,а БК все равно не гаснет(пришлось отключать из разъема).Хотя до этого все было в порядке,приехал,поставил машину,ушел домой.А сегодня вот такая хрень.Помогите кто знает.
Angelier®
На форуме 19 лет
Сообщения: 1116
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Vvan Gtn писал(а):Отсоединяю аккум.,а БК все равно не гаснет
Это как так? Доп. аккума нет? Сирена не автономная?
МАГА
На форуме 15 лет
Сообщения: 591
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Несколько дней назад у девушки тут такая же точно тема была - имхо дохлый АКБ+глюк БК от падения напряжения. Бывает
Vvan Gtn
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: Гатчина
Авто: ВАЗ-21102,2001г.
Так аккум. новый и напруга в норме.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Vvan Gtn писал(а):Бортовое напряжение 11.5В.
значит не совсем
+ морозы
Татарин22
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: Ижевск
Авто: 21102 2004г
1) -22 это тепло,а не мороз!
2) иммобилайзер активный?
3) если да,то при заводке начинает часто мигать?
у меня были эти признаки(и щелкало что то).Замеряли напругу до заводки-12В,при работе стартера падение составило 2В,машина не заводилась,менял свечи-не помогло. Причина: под кожухом рулевой колонки есть большой разъем от замка зажигания-потряс туда сюда и все завелось...может кому поможет
DeathWind
На форуме 15 лет
Сообщения: 396
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 - 1,5л, 16V - 2003 г.в.
Раз БК не гаснет, это похоже на автономную сигу.
Я конечно не гуру электротехники, но подозреваю, что электронное устр-во не может работать в отсутствии источника тока. Даже если списать все на конденсаторы - все равно не катит. Нет в БК таких конденсаторов, которые могли бы выдавать напряжение в течение нескольких минут.
Цитата:Отсоединяю аккум.,а БК все равно не гаснет(пришлось отключать из разъема)
Если еще раз проявится - вынь БК и прозвони колодку. Хоть узнаешь, откуда питание приходит. А там уж по месту.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы