Дорогие форумяне!
Позвольте мне, скромному читателю вашей весьма полезной для потребителей дискусии, так сказать, подытожить.
Вывод 1.
Как я понял, Автосторож GSM по своей сути - это автомобильный пейджер с большей, чем у обычного пейджера дальностью и чуть большей надёжностью (нельзя подменить сигнал), а также некоторыми дополнительными сервисными функциями обратной связи с машиной.
Он позволяет вам:
А.Вернуться к машине, если вы находитесь недалеко от машины и узнали от него, что сработала сигнализация/сигнал контроля подавляется джаммером.
Б.Расстроиться на несколько часов/минут раньше или поневничать несколько часов/минут, если вы находитесь далеко от машины и узнали от него, что сработала сигнализация/сигнал контроля подавляется джаммером.
В.Услышать интереснейшие разговоры угонщиков вашей машины, если Автосторож ещё не вырван с корнем или подавлен джаммером.
Г.Проследить по карте, по какой дороге она покинула город, в каком месте города угонщики обнаружили и вырвали устройство или же включили глушилку и т.д.
В опции А, в части сообщения о подавлении сигнала, Автосторож, безусловно, лучше обычного пейджера с контролем канала, поскольку невозможно подменить сигнал контроля канала.
Что касается остальных опций, они, конечно, интересны, но мне, например, они не нужны, поскольку совершенно непонятно, какова их практическая польза.
Вывод 2.
Некоторые продавцы системы Автосторож GSM не могут объяснить очень любознательным и критически настроенным потенциальным покупателям системы очевидные для этих продавцов преимущества системы Автосторож GSM, не выходя при этом из себя и не прибегая к помощи аргументов типа "кто не согласен с тем, что она во всём хороша - тот просто технически неграмотен", "это не для средних умов" и т.п.
В результате, потенциальные покупатели не покупают систему, а продавцы создают себе негативный имидж.
Позволю себе при этом заметить, что:
- кто ясно мыслит - тот ясно излагает;
- плохая весть всегда разносится быстрее, чем хорошая.
P.S. Всем хороших выходных и с Рождеством!
Что касается пейджеров на 433..мгц 50% не имеют контроля канала - глушаться однотранзисторным генератором.
49 % не имеют динамического кода в контроле канала
1 % имеет, но стоит на уровне GSM систем
Работа всех пейджеров в городской застройке при все увеличивающейся зашумленности диапазона 433 все хуже и хуже. Реальные расстояния в городе - от 100 до 300 метров (при километрах заявленных). Мощности разрешенные для пейджеров в 200 раз ниже мощностей передающего тракта gsm.
GSm работает практически независимо от застройки в городе. Контроль на машиной полный - от контроля подавления терминала через сеть GSM, до прослушивания салона и запуска подогрева. Охранные функции включают контроль бортовой сети питания.
Этот флейм о GSM системах, затеянный достаточно безграмотным человеком продолжать не вижу смысла
GSM системы на сегодня единственные, которые могут противостоять угонщикам выского классса. Для них не оставили лазеек. Подавление канала связи приводит к срабатыванию оповещения контроля канала. Взлом машины приводит к оповещению владельца, пробой аккумулятора любым способом (например из строительного пистолета) - приводит к оповещению. Надежность GSM связи на порядки опережает пейджеры в уже забитом под завязку диапазоне 433.
Одним словом завидная схожесть обсуждений - ругань, сопляки и никаких внятных ответов и сама дискуссия ни во что не выливается - что на авто.ру так было, что тут недавно возникло: http://forum.megafonnw.ru/?1&37&7556&0&0&&0&5 ...
Просто по поводу этого. Вы себе плохо представляете, что беспроводные реле не повышают противоугонных свойств по сравнению с обычными поляризованными.Просто дань моде и возможность взять денег больше при минимальных затратах на установку. Беспроводные реле редко ставят например в бензобак.. Обычно все цепи , которые они прерывают - можно продублировать таким же способом как и обычно. Время на поиски прерванных цепей - будет тоже самое абсолютно, как и с поляризированными.
Обычно все цепи , которые они прерывают - можно продублировать таким же способом как и обычно.
Просто по поводу этого. Вы себе плохо представляете, что беспроводные реле не повышают противоугонных свойств по сравнению с обычными поляризованными.Просто дань моде и возможность взять денег больше при минимальных затратах на установку. Беспроводные реле редко ставят например в бензобак.. Обычно все цепи , которые они прерывают - можно продублировать таким же способом как и обычно. Время на поиски прерванных цепей - будет тоже самое абсолютно, как и с поляризированными.
Обычно все цепи , которые они прерывают - можно продублировать таким же способом как и обычно.
Просто по поводу этого. Вы себе плохо представляете, что беспроводные реле не повышают противоугонных свойств по сравнению с обычными поляризованными.Просто дань моде и возможность взять денег больше при минимальных затратах на установку. Беспроводные реле редко ставят например в бензобак.. Обычно все цепи , которые они прерывают - можно продублировать таким же способом как и обычно. Время на поиски прерванных цепей - будет тоже самое абсолютно, как и с поляризированными.
Обычно все цепи , которые они прерывают - можно продублировать таким же способом как и обычно.
Друг мой.. Вы даже не в курсе как исполнены дистанционные реле на уровне "железа " (специлист кислых щей) и что они лучат.. транспондеры тут при чем? Я ничего не путаю. Вы просто не понимаете как передается этот кодированный сигнал по проводке машины.. Тоже мне "специалист" нашелся. Тебе еще в школу нужно ходить хотя бы для рабочей молодежи.. прежде чем кого-то поучать..
Пиво я не пью.. Это не способ повышать уровень знаний. У меня другие способы расслабления.. . Которые приняты в среде нормальных людей, а не ПТУшников, возомнившими себя умнее тех, кто все это разрабатывает..
Друг мой.. Вы даже не в курсе как исполнены дистанционные реле на уровне "железа " (специлист кислых щей) и что они лучат.. транспондеры тут при чем? Я ничего не путаю. Вы просто не понимаете как передается этот кодированный сигнал по проводке машины.. Тоже мне "специалист" нашелся. Тебе еще в школу нужно ходить хотя бы для рабочей молодежи.. прежде чем кого-то поучать..
Пиво я не пью.. Это не способ повышать уровень знаний. У меня другие способы расслабления.. . Которые приняты в среде нормальных людей, а не ПТУшников, возомнившими себя умнее тех, кто все это разрабатывает..
Друг мой.. Вы даже не в курсе как исполнены дистанционные реле на уровне "железа " (специлист кислых щей) и что они лучат.. транспондеры тут при чем? Я ничего не путаю. Вы просто не понимаете как передается этот кодированный сигнал по проводке машины.. Тоже мне "специалист" нашелся. Тебе еще в школу нужно ходить хотя бы для рабочей молодежи.. прежде чем кого-то поучать..
Пиво я не пью.. Это не способ повышать уровень знаний. У меня другие способы расслабления.. . Которые приняты в среде нормальных людей, а не ПТУшников, возомнившими себя умнее тех, кто все это разрабатывает..
Друг мой.. Вы даже не в курсе как исполнены дистанционные реле на уровне "железа " (специлист кислых щей) и что они лучат.. транспондеры тут при чем? Я ничего не путаю. Вы просто не понимаете как передается этот кодированный сигнал по проводке машины.. Тоже мне "специалист" нашелся. Тебе еще в школу нужно ходить хотя бы для рабочей молодежи.. прежде чем кого-то поучать..
Пиво я не пью.. Это не способ повышать уровень знаний. У меня другие способы расслабления.. . Которые приняты в среде нормальных людей, а не ПТУшников, возомнившими себя умнее тех, кто все это разрабатывает..
Уважаемый 6600. Большая просьба ответить на конкретный вопрос (уж конкретнее сложно сформулировать), заданный мной в посте
вот здесь.
если Вы считаете ниже своего достоинства давать ответ - так прямо и скажите.
Уважаемый 6600. Большая просьба ответить на конкретный вопрос (уж конкретнее сложно сформулировать), заданный мной в посте
вот здесь.
если Вы считаете ниже своего достоинства давать ответ - так прямо и скажите.
Вы демагоги тут обыкновенные.. с проффиком.. Вам разве нужна истина в этих вопросах? Да не нужна. Вы пытаетесь подменить саму суть вопроса какими-то придирками к названию этого акссесуара.
Проводка лучит замечатльно то, что гонит передачик сигналки по ней.. Сканировать это даже проще, чем беспроводные реле (которые практиечски-то только за рубежом и используют)..
Вы просто не знаете как это все просто делается.. А я знаю.. Потому что разрабатывал и то и другое (хотя немного для других целей и не для автомобиля).. И что Вам буду рассказывать? Я могу , но не хочу. Если в Ваших головах пусто и вы готовы спорить с кем угодно о том , о чем слабое представление имеете... НУ это детский нигилизм и больше ничего, А просто говоря - дурость
Уважаемый 6600. Большая просьба ответить на конкретный вопрос (уж конкретнее сложно сформулировать), заданный мной в посте
вот здесь.
если Вы считаете ниже своего достоинства давать ответ - так прямо и скажите.
Уважаемый 6600. Большая просьба ответить на конкретный вопрос (уж конкретнее сложно сформулировать), заданный мной в посте
вот здесь.
если Вы считаете ниже своего достоинства давать ответ - так прямо и скажите.
Уважаемый 6600. Большая просьба ответить на конкретный вопрос (уж конкретнее сложно сформулировать), заданный мной в посте
вот здесь.
если Вы считаете ниже своего достоинства давать ответ - так прямо и скажите.
Понятно твое желание.Никогда сам с мобилой не попадал в зону действия джаммера?Я попадал и точно знаю,что работал джаммер,о подробностях-где это умолчу,скажу только что это воинская часть.Для ЖСМ связи это смерть сразу и практически мгновенно.Поначалу я как дурак достал мобильник и стал бегать вправо-влево,в надежде "поймать" сигнал.Смотрю-служивые ржут,ну тут и выяснилось....А вся эта охранная лабуда под названием автосторож отличается только тем,что не ее под джаммер привезут,а джаммер к ней. И уснет как миленькая.Только вот производитель НИКОГДА этого не признает и будет юлить,оплевывая всех грязью.И нелюбовь к беспроводным девайсам определяется просто-они не приносят прибыли этому производителю.Смотрите в корень,мужики...(с)
Понятно твое желание.Никогда сам с мобилой не попадал в зону действия джаммера?Я попадал и точно знаю,что работал джаммер,о подробностях-где это умолчу,скажу только что это воинская часть.Для ЖСМ связи это смерть сразу и практически мгновенно.Поначалу я как дурак достал мобильник и стал бегать вправо-влево,в надежде "поймать" сигнал.Смотрю-служивые ржут,ну тут и выяснилось....А вся эта охранная лабуда под названием автосторож отличается только тем,что не ее под джаммер привезут,а джаммер к ней. И уснет как миленькая.Только вот производитель НИКОГДА этого не признает и будет юлить,оплевывая всех грязью.И нелюбовь к беспроводным девайсам определяется просто-они не приносят прибыли этому производителю.Смотрите в корень,мужики...(с)
Понятно твое желание.Никогда сам с мобилой не попадал в зону действия джаммера?Я попадал и точно знаю,что работал джаммер,о подробностях-где это умолчу,скажу только что это воинская часть.Для ЖСМ связи это смерть сразу и практически мгновенно.Поначалу я как дурак достал мобильник и стал бегать вправо-влево,в надежде "поймать" сигнал.Смотрю-служивые ржут,ну тут и выяснилось....А вся эта охранная лабуда под названием автосторож отличается только тем,что не ее под джаммер привезут,а джаммер к ней. И уснет как миленькая.Только вот производитель НИКОГДА этого не признает и будет юлить,оплевывая всех грязью.И нелюбовь к беспроводным девайсам определяется просто-они не приносят прибыли этому производителю.Смотрите в корень,мужики...(с)
Вы демагоги тут обыкновенные.. с проффиком.. Вам разве нужна истина в этих вопросах? Да не нужна. Вы пытаетесь подменить саму суть вопроса какими-то придирками к названию этого акссесуара.
Проводка лучит замечатльно то, что гонит передачик сигналки по ней.. Сканировать это даже проще, чем беспроводные реле (которые практиечски-то только за рубежом и используют)..
Вы просто не знаете как это все просто делается.. А я знаю.. Потому что разрабатывал и то и другое (хотя немного для других целей и не для автомобиля).. И что Вам буду рассказывать? Я могу , но не хочу. Если в Ваших головах пусто и вы готовы спорить с кем угодно о том , о чем слабое представление имеете... НУ это детский нигилизм и больше ничего, А просто говоря - дурость
...<поскипано>
Какие - найдете сами.
...<поскипано>>
именно так. Причем он ловится чуть ли не лучше, чем любые телефонные разговоры по незащищенной "категории 3".. А они ловятся на расстояниях до метров от самих проводов. Это вообще азбука.. которую даже юные радиолюбители знали в мое время.. А с реле такими еще проще - там кроме НЧ есть ВЧ составляющаяя. Ловить проще.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы