Страница 18 из 24
Thomas
Slava:) писал(а):

Как вариант думаю вынимать БК и греть его подмышкой, чтоб хоть чето увидеть на дисплее!


ROFL ну или как минимум под него тэн приколхозить pst pst pst
Slava:)
А еще вариант рекомендовать производителю БК предусмотреть функцию плазменного прогрева дисплея, для возможности включения функции плазменного прогрева свечей в мороз! 63 63 63
Stamel
Thomas-44 писал(а):

Slava:) писал(а):
Как вариант думаю вынимать БК и греть его подмышкой, чтоб хоть чето увидеть на дисплее!


бери БК собой домой на ночь.
Berkut_Spb
Slava:) писал(а):

А еще вариант рекомендовать производителю БК предусмотреть функцию плазменного прогрева дисплея, для возможности включения функции плазменного прогрева свечей в мороз! 63 63 63


Ты не попутался? Какой еще плазменный прогрев )))
Thomas
Stamel писал(а):

бери БК собой домой на ночь.


Еще аккумулятор, колеса чтоб не спустили, свечи, че еще взять 63 63 63 З,Ы, считаю таскания аккума домой унизительно, всегда заводился в любой мороз сам, максимум -34 Drinks or Beer
eugenss
утром -29, машина стояла неделю. С первого раза с третьего оборота))) на бк пока не включилась подсветка был написан заряд 11,4. заранее приготовил провода. варта рулит Smile))) dns4
Plum
В@ся писал(а):

Plum писал(а):

Заводится в -33 нормально без котла, стоит на улице. А недавно завел в -42,


рад за тебя Wink ,"пИсками" меряться не будем,если есть котел-зачем мучать машинку?о пагубном влиянии холодного запуска на ДВС, море инфы в нэте...


Я в курсе, что холодный запуск вреден движке, но машина не всегда ведь стоит около розетки. Сегодня утром было -39. Завелась (с котла).
Maks991
Жорж писал(а):

Maks991 писал(а):

-1 заводил в -39 с теплым аккумом после 12-13 ч. стоянки на улице

Цитата:



ну да, в гараже, да еще если в теплом, и при уличных -50 заведется

бред не говорите пожалуйста. -39 и -40 небольшая разница.
вечером после работы около 18:30 поставил машину.
утром -40. пошел тыркать. коленвал ни на милиметр не сдвинулся.
ручка КПП как в бочке с медом. это на 21140.

без спец подготовок в -39 не завести!!! факт.
хотя нет, если масла в картере нет, может и заведется.
хотя опять нет, бензин как будет испаряться?

НЕ-ВЕ-РЮ!!!

автор, если есть БК, сколько он показывал ДТОЖ в тот момент?



хотите верьте хотите нет,но машинка завелась (масло синтетика)
ЕТР72
Berkut_Spb
У меня есть функция "ПЛАЗМЕР", БК "ШТАТ".
Slava:)
ЕТР72 хоть раз пользовался этой функцией?
SUNshineNT
Thomas-44 писал(а):

считаю таскания аккума домой унизительно


Унизительно - когда спускаешься к машине, ключ на старт, а акум не крутит. Может акб старенький у кого, так почему бы домой не занести? Если машина постоит дня три на морозе за -30, акум замерзнет - вряд ли заведется. У меня недавно было, три дня мороз - 30, к машине не подходил, потом не завел. Акум подзарядил - завелась нормально. Занес бы домой - проблем бы не было.
Thomas
SUNshineNT
Может тупо клему скинуть если на 3 дня, оставляешь Pardon
SUNshineNT
Thomas-44 писал(а):

Может тупо клему скинуть если на 3 дня


Может и можно, но я как-то опасаюсь за конечный результат. Занести акум не долго, а вот отогревать его после того, как он замерзнет как-то неохота. Может конечно ничего с ним и не будет, но на всякий случай.
APSAT
Жорж писал(а):

у нас были морозы до -52 -53.

Эт вообще ¾ЗДЕЦ... У нас -13, и то тихо путаем...
APSAT
Жорж писал(а):

у нас были морозы до -52 -53.



Эт вообще ¾ЗДЕЦ... У нас -13, и то тихо путаем...
Darth
APSAT писал(а):

Эт вообще ¾ЗДЕЦ



это как бэ Сургут, немного другая клим зона есичо, там -50, как в Маскве -30
Berkut_Spb
Ну что питерцы осталось 2-3 дня морозов и все забудут о крокодилах и тросах Wink
http://gismeteo.ru/city/daily/4079/
http://weather.yandex.ru/26063/
Pumpestion
Dranik писал(а):

parovozik писал(а):

Окуеть не встать . Железо на таком морозе не рассыпается?


железо трящит, а вот резинкам всем точно звиздец cry



Да ничего не звиздец, если у кого в гараже стоит - вообще проблемы нет, пришел растопил отогрел и поехал.
У меня же под капотом лежит тэночка, сверху капот брезентом укрыт, в итоге - под капотом даже в полтинник ну как мининмум 0!
Да даже и без тэнки в прошлом году стояла - все в норме, естественно елси не заводить ее с утра и гарцать по окрестностям на "дубовой" машине.
Щас потеплело до 30, завтра 25 обешают, сядем и вперед!!!
АлександрАВ
Сегодня со второго раза завелся. Температура не знаю какая, термометра нет, написали по телеку -17, а когда вышел к машине, то ручка КПП двигалась с усилием, как в температуру за -22. Хрен поймешь, а масло 10w40, в коробке 80w90. Сцепление отпускал раз 6, что бы шестерни шевелится начали. В след зиму обязательно синтетику залью.
Waiser
Вчера таскал мужа сестры моей жены... У него карб ВАЗ99, хз какого года, кое как завели. Сначала пробывали моим аккум, потом с талкоча, замучались, прицепили к моей ласточку тросом и на лицо результат. Мне кажется, что так не есть хорошо заводить в морозы, так ли это?
(Масло стоит колом, а тут как насилие над двигателем - принудительно раскрутить...)
Waiser
Berkut_Spb писал(а):

Ну что питерцы осталось 2-3 дня морозов и все забудут о крокодилах и тросах


Присоединяюсь!!! У нас на пару градусов холоднее обячно! Drinks or Beer
Berkut_Spb
Waiser писал(а):

Вчера таскал мужа сестры моей жены... У него карб ВАЗ99, хз какого года, кое как завели. Сначала пробывали моим аккум, потом с талкоча, замучались, прицепили к моей ласточку тросом и на лицо результат. Мне кажется, что так не есть хорошо заводить в морозы, так ли это?
(Масло стоит колом, а тут как насилие над двигателем - принудительно раскрутить...)


Да нормально всё, вот если каждый день с троса, тогда да.
Питер -21 завелся rlzz , стряхнул снег (2-3 мин) сел в машину и поехал на глазах изумленного соседа (который колотил прогревал ВАЗ2110 до того как я пришел и не думал ехать после того как я тронулся).
Shish
APSAT писал(а):

Жорж писал(а):

у нас были морозы до -52 -53.

Эт вообще ¾ЗДЕЦ... У нас -13, и то тихо путаем...


Цитата:

Мы неуверенно двига-емся вперед на наших жалких, насквозь промерзших автомобилях, на улице минус 54 градуса, и тут видим два человеческих силуэта, спокойно вышагивающих вдоль дороги. Походка нето-ропливая вразвалку, уши на шапках подняты вверх. Люди идут на работу. До работы 14 кило-метров. «Холодно сегодня однако…». На ум приходит поговорка: «Что, русскому хорошо, то немцу смерть». Вообще в тех местах езда стопом едва ли не единственный способ передвиже-ния.


Цитата:

Утро нас порадовало прохладой в минус 62 градуса и перспективой остаться без топлива



Занятное чтиво Good http://www.toyota-club.net/files/voyage/06-07-10_voyage-261.htm
вот так вот надо, а то -20 не завелся, тьфу противно, чес слово

Последний раз редактировалось: Shish (27 Января 2010 10:14), всего редактировалось 1 раз
Berkut_Spb
Shish писал(а):

Занятное чтиво Good http://www.toyota-club.net/files/voyage/06-07-10_voyage-261.htm
вот так вот надо, а то -20 не завелся, тьфу противно, чес слово


С ППП любой осел заведется supercool
APSAT
Shish писал(а):

вот так вот надо, а то -20 не завелся, тьфу противно, чес слово

Хм, если вы про мои "-13", то не стоит плеваться, машина как заводилась при плюсах, так и сейчас ровно заводится. Но -40 к примеру, и ниже, это объективно низкая температура для моей ваз21099, и для меня, родившегося и живущего на юге рф. Да и кивок в сторону Оймякона совсем некорректен, т.к. даже тамошние жители думаю не в восторге от -63, да и авто у них подготовленные. Поедьте в Африку на своём авто, точь так же на каком-нибудь Суданском форуме "afrikaLada" будут иронизировать, попутно плеваясь).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы