Y103
На форуме 21 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Можно измерить ток "покоя" (двигатель заглушен, сигналка включена,...) подключив последовательно амперметр. Зарядная емкость типичного для 2110 АКБ равна 55А*час при пусковом токе ~450А. То есть, если крутить движок за раз 30сек, то количество попыток 55А*3600сек / 450*30сек < 15раз чтобы посадить заряженный АКБ в ноль. Соответственно, если Ваши доп. оборудование потребляет 5А в режиме "покоя", то за ночь в 11часов АКБ разряжается до нуля.
Резюме. Поскольку чудес не бывает, то:
1) нужно найти прожорливый источник и отключить его;
2) или Ваш АКБ настолько устает за день ("недозаряжается"), что даже исправное доп. оборудование приводит АКБ в нерабочее состояние.
WIK
На форуме 22 лет
Сообщения: 325
Откуда: МОСКВА
В инете- это догадки ,а не подсказки. Мерял , у себя мерил - результат- замена по гарантии ТРЕХ!!! АКБ , возраст - 1 год, 0,5 года, 1год. Диагноз - сульфация. (АКБ- 1 ВОСН, 2 ТУБОРГ)
Zlobniy DAg
На форуме 20 лет
Сообщения: 400
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe 2002 год
Спасибо за советы. Завтра все померяю... сегодня темно уж...
Астрахань
На форуме 21 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
У другана была такая фишка. Встали тестером - в течении 5 сек жрет ток 10А, потом 15сек отдыхает (0.3А), потом опять 10А в течении 5 сек. ну вообщем периодами. Оказалась кнопка стеклоподъемника залипла в режиме подъем и все время АКБ садил стеклоподъемник. Так что люди будьте внимательнее.
Zlobniy DAg
На форуме 20 лет
Сообщения: 400
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe 2002 год
Померил. Напряжение на клемах на заведенной при включенной нагрузке 14-14.1.
Ток на заглушенной не померить т.к. не хватает шкалы. Напр. 12.7. Но сопротивление 1.2 кОм. Если по физике то ток получается 0.0106. Что за нах получается?
Nap11
На форуме 21 лет
Сообщения: 3
Откуда: surgut
Zlobniy DAg писал(а):Короче АКБ за ночь частенько высаживается практически в ноль. Иногда не в ноль, но тоже высаживается. Чего делать? Гонял к электрику, говорит все нормально. Не фуя нормально! Не знаешь с утра заведешься или нет! Чего могет быть? Автономная сирена не может на себя брать заряд, если там АКБ хреновая? А сколько должно быть сопротивление между клемами?
Гена нормальный.
у меня была такая же фигня! при работе движка как то услышал что в автономной сирене пощелкивает слабо с переодичностью секунд 10
и аккомулятор если не ездить за 2 дня в хлам
:ooo:
! Передергал всю проводку не помогло...потом просто случайно передернул предохранители возле сигнализации и о чюдо!!!! шелчки пропали, и батарейка перестала разряжаться, могу смело на неделю оставлять
Астрахань
На форуме 21 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Эт тебе мало что даст. Меряй ток. Больше никак. Самого дешевого китайского тестера хватит. Он до 10 А мерит.
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
Zlobniy DAg писал(а):Померил. Напряжение на клемах на заведенной при включенной нагрузке 14-14.1.
Ток на заглушенной не померить т.к. не хватает шкалы. Напр. 12.7. Но сопротивление 1.2 кОм. Если по физике то ток получается 0.0106. Что за нах получается?
Ты как мерял, подключил тестер к клеммам акумулятора? Так только напряжение на акумуляторе можно померять, а если ток так меряешь - то это ток короткого замыкания батареи - а он ого-го какой! Конечно шкалы не хватает. Ток надо мерять последовательно, т. е. скинул "-" аккумулятора, один контакт тестера на "-" аккумулятора, другой - на минусовой провод аккумулятора.
Sergey_16V
На форуме 21 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Zlobniy DAg писал(а):Померил. Напряжение на клемах на заведенной при включенной нагрузке 14-14.1.
Ток на заглушенной не померить т.к. не хватает шкалы. Напр. 12.7. Но сопротивление 1.2 кОм. Если по физике то ток получается 0.0106. Что за нах получается?
Вы еще в розетке таким макаром ток померяйте
95/5 что сдохла 1-я банка и это саморазряд АКБ. Померяй как писали включив амперметр последовательно, и видимо в путь за батарейкой.
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Если мерял ток так, как писал
afil (
только напряжение на акумуляторе можно померять, а если ток так меряешь - то это ток короткого замыкания батареи - а он ого-го какой! Конечно шкалы не хватает), то, я думаю, ни ток, ни напряжение этим прибором померить уже нельзя, теперь его место в мусоре (при отсутствии встроенной защиты).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы