Mitiok
На форуме 19 лет
Сообщения: 315
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
Kuper писал(а):Але народ я конечно понимаю что опоздал на несколько лет но кто нить выяснил как нагреть этот тазик при рабочем термостате
картонка перед радиатором немного поможет.
swaw
На форуме 14 лет
Сообщения: 120
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21103
Роман Торопов © писал(а):ВАЗ-21103 (двиг. 2112)
У меня такой же двиг на такой же машинке при сегодняшних минус 20 воще выше 70 гр. не нагрелся. Если-б не твоя тема спал бы спокойно
Вообщем не парься, дружище. Скоро весна.
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
swaw писал(а):Роман Торопов © писал(а):ВАЗ-21103 (двиг. 2112)
У меня такой же двиг на такой же машинке при сегодняшних минус 20 воще выше 70 гр. не нагрелся. Если-б не твоя тема спал бы спокойно
Вообщем не парься, дружище. Скоро весна.
А че ему в приоре то не париться ты на год то темы смотрел? И кто модератор...? но было прикольно почитакать када модеры были молодые
DK_34
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: Волгоград
Авто: 2112
Была девятка карб. прогревалась полностью через 2 километра. Сейчас на 2112 нужно проехать 5-6 километров чтобы полностью прогрелась. Причем хоть -5 за бортом хоть -15 время на прогрев одинаковое. Сейчас в -20 при движении стабильно чуть меньше 90 градусов. Если стоять на холостом (с включеной печкой естественно), то минут через пять температура немного падает. Радиатор ничем не закрыт. По городу при коротких поездках и температурах ниже -15 немного мерзнут ноги. На трассе же жара в машине. Считаю, что такой режим работы для этого двигателя норма.
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
нифига это не норма это термостат - такая же проблема и у меня тупо поменяю даи все на лузар какой нить или вэн пооосморим должна по идеи в любой мороз на 90 градусов выходить дооолжнааааааа!
zx1
На форуме 15 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
Mitiok писал(а):картонка перед радиатором немного поможет
да ни фига не поможет при исправном термосе
zx1
На форуме 15 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
zmey999 писал(а):должна по идеи в любой мороз на 90 градусов выходить
88-в любой мороз по трассе
DK_34
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: Волгоград
Авто: 2112
zmey999 писал(а):нифига это не норма...
Ну почему же не норма? Двигатель в мороз всегда прогревается до 88-89 градусов и при движении не меняется. Дело только во времени за которое он прогревается и оно больше чем у восьмиклапанника и ничего с этим не сделаешь. Вот до замены термостата (каюсь менял) у меня уже при +5 за бортом движок только до 85 прогревался, а уж если под горку так меньше 80 падало. Вот тут да - термостат. Хотя безусловно рабочая температура и ее стабильность в основном зависит от термостата. Но вот почему 16-ти клапанники дольше прогреваются чем 8-ми это загадка с которой видимо надо смириться. ИМХО виной этому - размеры головки, больше металла и как следствие требуется больше энергии на прогрев, а при тех же затратах бензина соответственно требуется большее время.
ortodox_21053
На форуме 18 лет
Сообщения: 217
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053 --> ВАЗ 21120 --> ВАЗ 111860
фото сделано после замены термостата, во время остановки на трассе. в движении температура воздуха была -31, а двигателя 91. прогревалось быстро.
сейчас, через год после замены, всё вернулось на круги своя и температура по трассе 85-87 градусов, при любой минусовой температуре воздуха. прогревается опять долго.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
мужики, а на 16 клопах нахлобучка на двигатель ставится? которая тепло-шумоизоляция?
Anruf
На форуме 15 лет
Сообщения: 174
Откуда: Оренбургская область, Бузулукский р-н
Авто: ВАЗ-21099, карб., дв.21083
ortodox_21053 писал(а):
фото сделано после замены термостата, во время остановки на трассе. в движении температура воздуха была -31, а двигателя 91. прогревалось быстро.
сейчас, через год после замены, всё вернулось на круги своя и температура по трассе 85-87 градусов, при любой минусовой температуре воздуха. прогревается опять долго.
тоже самое. На ХХ температура падает до 75 градусов. Мое мнение - термостат, который вторую зиму только ходит. Ваши мнения? По трассе 84-87 градусов держал.
Евгений123
На форуме 14 лет
Сообщения: 946
Откуда: Орск
SID2302 писал(а):все у тебя нормально у меня такаяже фигня. считаю что так и должно быть. у меня авто с автозапуском пол часа маслаит и я на стоянку в прогретую сожусь
+100
Долго греться особенность вазовских 16-ти клапанников, замена термостата тебе ничего не даст кроме потраченных денег и два часа стояния "раком"
stas103
На форуме 15 лет
Сообщения: 117
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ2101> ГАЗ31029> ВАЗ21103
Привет всем! Когда я приобрел 21103 ( дело было летом), то на ходу температура держалась 82 градуса, в пробках нагревалась до включения вентилятора. Осенью я сменил крышку с термоэлементом получил 86 градусов, что тоже не очень то. Пошел дальше- сменил термоэлемент на другой со слов продавца немецкий, получил температуру 91 градус. Такой она продержалась неделю- дальше начала уменьшаться с каждым днем и мы опять пришли к 86, видимо в ходе работы изменилась характеристика термоэлемента и он стал открывать большой круг раньше.
Деньги в это дело я решил больше не палить- разобрал термостат, просверлил крышку, нарезал резьбу и ввернул в нее болт таким образом, чтобы вращая его давить на шток термоэлемента, увеличивая или уменьшая свободный ход штока. Таким методом добился температуры в 90-91 градус в движении.
Осталась проблема нагрева до этой температуры, зимой очень долго ехать в ледяной машине приходилось. Закрыл радиатор картоном в 2 слоя, ватное одеяло на двигатель- помогло, но не очень то. В морозы 30 в машине холодно- печка выхолаживает движок, как на дизеле.
тогда в верхний патрубок радиатора я врезал шаровый кран на 3/4 дюйма, который закрываю полностью если морозы больше -25, то есть все охлаждение двигателя получается только через печку. с такой схемой получилось комфортно ездить до -40. Прогрев значительно быстрее двигателя при закрытом кране.
Вот как то так.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Евгений123 писал(а):Долго греться особенность вазовских 16-ти клапанников, замена термостата тебе ничего не даст кроме потраченных денег и два часа стояния "раком"
- 100, замена+доработка термостата и СОД-калинос, реально увеличивает скорость прогрева. Так, что постоять "раком" стОит!!!
stas103
На форуме 15 лет
Сообщения: 117
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ2101> ГАЗ31029> ВАЗ21103
Заводиться в морозы ниже -30 получается из-за масла 0w40, аккумулятора, заряжаемого при напряжении 15,2 в морозы ниже -30 (в разрыв регулятора напряжения поставил диод из диодного моста) и прошивки V5DO05X07, может она и не самая лучшая, но на предыдущей V5V05M30 запуск при температуре ниже -25 присходил только с веревки- двигатель крутил бодро, вспышек не было вообще.
Вот такой северный автомобиль получился
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
stas103 писал(а):тогда в верхний патрубок радиатора я врезал шаровый кран на 3/4 дюйма, который закрываю полностью если морозы больше -25, то есть все охлаждение двигателя получается только через печку. с такой схемой получилось комфортно ездить до -40. Прогрев значительно быстрее двигателя при закрытом кране.
Все же пропускает у тебя термос на большой круг.
olbr писал(а):...Я в -35 по трассе несся 120-140, лобовик не запотел, боковые до середины, в салоне реально жарко. И это при том, что вентиляция сток.
И никаких утеплителей, картонок и прочей теплоизоляции и кранов на патрубках.
stas103
На форуме 15 лет
Сообщения: 117
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ2101> ГАЗ31029> ВАЗ21103
olbr писал(а):Все же пропускает у тебя термос на большой круг
Так а разве верхний патрубок не всегда теплый быть должен? Вроде на совесть притирал термоэлемент- даже воздух не травил.
Евгений123
На форуме 14 лет
Сообщения: 946
Откуда: Орск
stas103 писал(а):Так а разве верхний патрубок не всегда теплый быть должен?
Должен, а нижний холодный
Евгений123
На форуме 14 лет
Сообщения: 946
Откуда: Орск
olbr писал(а):Так, что постоять "раком" стОит!!!
Неа, не стоит
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
stas103 писал(а):Так а разве верхний патрубок не всегда теплый быть должен?
Ели нет циркуляции ОЖ - он будет именно теплым, но не факт, что когда нижний холодный термос не пропускает.
Евгений123 писал(а):Неа, не стоит
Не стоит тогда и посты здесь творить. Загнал в сервис, отслюнявил бабосики и пусть голова не болит.
Евгений123
На форуме 14 лет
Сообщения: 946
Откуда: Орск
olbr писал(а): Загнал в сервис, отслюнявил бабосики и пусть голова не болит.
Причем тут сервис я писал что 16кл долго прогреваються из-за оссобенности их конструкции. Была у меня 102 так она с термотатом который открывался уже при 70 прогревалась на порядок быстрее чем сейчас 16 кл хотя сейчас все гуд и термос открываеться при 89 и воздуха нигде нет все равно долго греется и быстрее не хочет хоть тресни. Я и сам бы рад что нибудь с ней сотворить, денег не жалко, но боюсь пустая трата времени. А кстати сервисы и не беруться чем нибудь помоч, один у всех ответ: такая конструкция двигателя.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Евгений123 писал(а):Я и сам бы рад что нибудь с ней сотворить
Так сделай калина-СОД, будешь приятно удивлен по скорости прогрева.
Я и не спорю, действительно 16V дольше будет греться ,чем 8V. Но только в стоке. При переделке СОД, все же становиться достаточно быстро. Раз пишешь, что не стоит - значит смирился. На самом деле наш ТАЗик - это поле для доработок, для себя. Посмотри на Кир-Кука! Не иссякает источник вдохновения. Сколько тем!
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
И всетаки господа! К какому выводу приходим? У меня тоже машина што при -10 ,что при +15 не прогревается выше 75С! Зимой тока дольше прогревается. В пробках при + вентилятор включается минут через 5,стоит начать движение,температура опять до 70 падает
ТЕРМОСТАТ ДЕРЖИТ. Патрубок нижний и радиатор холодный. Чудеса какие-то! Фуфайками что ли движок накрывать
Читал,что калиновская система классная штука,но может есть решение более штатное?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы