Страница 9 из 10
svetlov
Serg_x писал(а):

svetlov
Ты когда настроишься, выложи логи. Стенд не особо и нужен.




Стенд то и не нужен... но мощность надо узнать )))
Shes110
Serg_x писал(а):

Выкладывание графиков базового циклового и анализ по этим графикам абсолютных цифр считаю некорректным, по данным графикам максимум, что можно уловить - характер кривой отдачи. По многим причинам, главнейшая из которых - малокорректная работа серийного расходомера на тюнинговых двигателях в условиях пульсаций.



Бугагага!!! жжот нах! т.е. в нашей прошиве кривое ЦН, расходомер погоду на луне кажет, но оно все-равно сцуко едет, от какие суровые у нас тюнех комплекты pst Good
Kirill111
Serg_x писал(а):

svetlov писал(а):


Щас многие скажут что это не реально !!!

Начнут законы физики применять ))) hehe


Ну на самом деле я пока не могу понять почему это реально, но раз сам Нуждин говорит, значит наверное реально.
Интересно можно ли достичь такой мощности сдвинув фазы открытия форсунок на опережение, и соответственно увеличить время их открытия - у меня других мыслей по теме нет Pardon

Хоть обдвигайся фазами если время открытия 100%. 100% - значит всегда.. Какие там фазы, форсунка вообще не закрывается. по поводу 145 сил на стоковых форсах поржал, у них очень тюнинговый стенд видимо.. Судя по графикам на сайте Нуждина стенд этот марки Microsoft Excel, либо может даже продивнутый MathCad. 63
Serg_x
Kirill111 писал(а):

100% - значит всегда..


То есть хочешь сказать что на 100% загруженная форсунка льет топливо невзирая на цикл в текущем горшке?
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

100% - значит всегда..


То есть хочешь сказать что на 100% загруженная форсунка льет топливо невзирая на цикл в текущем горшке?

Я так понимаю. supercool
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Я так понимаю. supercool


Я думал для работы форсунки есть четко отведенная фаза, и когда этой фазы не хватает чтобы налить сколько нужно, форсунки использованы более чем на 100%, поскольку дольше лить нельзя.
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я так понимаю. supercool


Я думал для работы форсунки есть четко отведенная фаза, и когда этой фазы не хватает чтобы налить сколько нужно, форсунки использованы более чем на 100%, поскольку дольше лить нельзя.

У меня изначально на машине стоял GM мозг, там впрыск одновременный, все 4 форсы сцут одновременно. Понимаешь ачом я? Wink
Shes110
Serg_x писал(а):

форсунки использованы более чем на 100%, поскольку дольше лить нельзя.



вот это и есть момент, когда форсунки перестают закрываться.
Serg_x
Kirill111 писал(а):

У меня изначально на машине стоял GM мозг, там впрыск одновременный, все 4 форсы сцут одновременно. Понимаешь ачом я? Wink


Понимаю. А у меня когда-то была карбовая ОКА и там тоже лило постоянно hehe Только что в этом хорошего?
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

У меня изначально на машине стоял GM мозг, там впрыск одновременный, все 4 форсы сцут одновременно. Понимаешь ачом я? Wink


Понимаю. А у меня когда-то была карбовая ОКА и там тоже лило постоянно hehe Только что в этом хорошего?

Не, вижу не понимаешь.. Wink
Serg_x
Shes110 писал(а):

Serg_x писал(а):

форсунки использованы более чем на 100%, поскольку дольше лить нельзя.



вот это и есть момент, когда форсунки перестают закрываться.


То есть вы с Кириллом хотите сказать что как только закрывается впускной клапан, можно начинать лить топливо для следующего цикла и пох что оно будет литься на клапан?
Kirill111
Serg_x писал(а):

Shes110 писал(а):

Serg_x писал(а):

форсунки использованы более чем на 100%, поскольку дольше лить нельзя.



вот это и есть момент, когда форсунки перестают закрываться.


То есть вы с Кириллом хотите сказать что как только закрывается впускной клапан, можно начинать лить топливо для следующего цикла и пох что оно будет литься на клапан?

Так работают одновременный и попарно-параллельный впрыски. В режиме полной нагрузки так же работает и фазированный. Wink
Serg_x
Kirill111
Теперь понял Wink
Viper_StR
на самом деле 2-х литровые моторы Ваз существуют Smile
была у меня 11-ая с таким мотором...там реально другой блок Smile
кому интересно могу фотки скинуть...ну и рассказать подробнее...хотя проездил я на ней не так уж и долго
х123ас
Viper_StR
думаю интересно всем, выкладывай фотки сюда.
Kirill111
Фотки не особо интересны. Лично мне интереснее узнать модель двигателя и увидеть скан ПТСки с цифрами 2000 куб. см. nea
Viper_StR
блин я че фотки скидывать пока не научился=\
но насчет птс влегкую там написано замена двигателя АВТОВАЗОМ номер двигла 21203 и тд.но мощность указана обычного 8 кл Smile
могу скинуть вконтакт или подскажи как скинуть сюда,если несложно Pardon
Kirill111
Viper_StR
Десятка купе была?
Kirill111
Viper_StR
нет обычнаЯ свиду 11 Smile
спасибо Smile ща освоюсь там и скину фотки птс Smile
Viper_StR
Viper_StR
Kirill111
Объем написан 1499, но я тебе конечно верю.. 50 штук таких моторов было сделано наскока я знаю, тебе попался 41ый. Smile
Viper_StR
ну да Smile причем купил совершенно случайно и что самое интересное у дедушки Smile
Kirill111
Ну и как оно? Валило? Судя по цифрам должно было переть как паровоз с низов и тухнуть после 5000 об/мин. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы