Да не надо зацикливаться на "подает слишком много топлива". Тем более, что отписывались люди, которые и с обманом через датчик не завелись.
Нашел статью
Интересные особенности запуска двигателя при низких температурах (тут уже ссылка на нее проскакивала).
Если кратко: -24 градуса критическая температура, когда распыленный бензин перестает (думаю, просто значительно хуже начинает) смешиваться с воздухом. Отсюда топливо-воздушная смесь не горит. Почему же некоторые машины заводятся? Потому что перед поджиганием воздух с бензином сжимаются, повышается температура и тогда воспламенение возможно. Но так как камера сгорания не идеально герметична - то большое значение имеет во-первых компрессия, а во-вторых - скорость сжатия, т.е. нормально заряженный аккум, состояние масла и исправный стартер.
Первый оборот стартер делает обычно с неохотой, попытка воспламенения не удается, возможно и второй оборот тоже, в цилиндрах лишний бензин, который оседает на свечи, а далее их заливает. Если бы бензин загорелся сразу - свечи бы не залило.
Дальше сразу продолжать крутить бесполезно. Нужно как минимум подождать, пока испарится уже налитый бензин, сделать продувку.
Можно вкрутить новые свечи, тогда есть шанс завестись.
В конце концов - какая разница сделал стартер 3 не удачных оборота, где ЭБУ подает одно количество топлива - или 6, где два раза меньшее. Главное, чтобы бензин горел.