krezy
На форуме 15 лет
Сообщения: 61
Откуда: Питер
Авто: Была,21102,1,5л, 8кл,1999г,ЭБУ Bosch MP7.0H сейчас KIA CERATO NEW 2110
Тут вычитал на одном форуме про ЭБУ у меня BOSCH MP7.0H прошивка M7V03E65 вот такое:
"У МП7.0 особый алгоритм управления БН понятный только ему, он может включать БН при включении зажигания, а может и нет, но при прокрутке стартером насос всегда включается. Вот тут и сидит проблемма, например если в насосе не держит обратный клапан и давление в рампе сбрасывается, то бывает завести машину невозможно. Особенно это проявляется на прошивке M7V03E65 в которой холодный пуск очень тяжелый, а тут еще насос включается только при прокрутке, при большой просадке напряжения насос не может обеспечить нужное давление".
И человек пишет что
"поставил кнопку управлением реле БН,сначала жмут кнопку, насос качает потом заводят и отпускают кнопку".
Вот мой вопрос у меня сейчас реле БН запитано от зажигания так как по осени у меня машина перестала заводится пропало напряжение на реле БН которое подается ЭБУ а так как причина скорее всего в мозгах ( возможно выгорел один ключ) а проверить на других возможности не было решили кинуть соплю и вот я думаю может попробывать также поставить кнопку и проверить,
как я понял нужно взять +12 запитать кнопку и протянуть к реле правильно ,а если у меня уже кинута сопля с зажигания то нужно просто в разрыв поставить кнопку типа как на аварийках я прав?
И еще вопрос если смысл перепрошить мозг если с ним проблеммы?
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Фигня. У меняч бош 7 с такой же прошивкой. При -18 заводилась нормально, ка всегда. Бензонасос включается всегда при вкл. зажигания. А сопля от зажигания - это прежде всего нарушение бензопасности при аварии - пока будет включено зажигание, насос будет недурно качать... Человек, написавший - колхозник, который вместо ремонта машины колхозит колхоз. Так еще делают кнопку на вентилятор охлажения, вместо замены датчика ветилятора (на карбе). Если хочешь очеьн хрошего запуска, надо передлдывать блок (допаивать резисторы), тянуть првод от ДМРВ, и шить прошиву от шнивы...
ps тему надо называть как-то ближе к сути проблемы..
krezy
На форуме 15 лет
Сообщения: 61
Откуда: Питер
Авто: Была,21102,1,5л, 8кл,1999г,ЭБУ Bosch MP7.0H сейчас KIA CERATO NEW 2110
temych_p писал(а): А сопля от зажигания - это прежде всего нарушение бензопасности при аварии - пока будет включено зажигание, насос будет недурно качать...
Сопля кинута на реле,а не на БН так что насос качает также как и всегда
temych_p писал(а):Человек, написавший - колхозник, который вместо ремонта машины колхозит колхоз
Не знаю не проверял.
temych_p писал(а):ps тему надо называть как-то ближе к сути проблемы..
Я спрашиваю совет делать так или не делать по этому тема и называется "Нужен совет"
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Тк у тебя и так получается питание насоса идет мимо ЭБУ, от зажигания? Реле питается от зажигания? Реле ЭБН управляется минусом, чтоб проверить работу ЭБН, не надо городить кнопку, надо в диагностической колодке замкнуть два контакта G и H. Не солвсем понятно, что тебе сделали от зажигания на реле. Питание +12 реле ЭБН берет там же, где и питание реле вентилятора охлаждения, питание форсунок...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы