Страница 5 из 9
Al_Dimich
Наблюдатель писал(а):

хотя к марке Вольво очень прохладное отношение.

Теперь будет ещё прохладнее. На днях все акции Вольво выкупилены китайской фирмой Джилли.
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

На днях все акции Вольво выкупилены китайской фирмой Джилли.


Прямо-таки все?
mikal
Наблюдатель писал(а):

это может дать ХС 60


Да меня смущает, что Вольво кроют именно за управляемость. Тот же QR горячо любимый Маратом прямо писал, что она прилично даже до Фриловской не дотягивает, а Фрил, ну может за исключением зимней, прямо скажем далеко не лучший на асфальте.
Наблюдатель
Al_Dimich писал(а):

Наблюдатель писал(а):

хотя к марке Вольво очень прохладное отношение.

Теперь будет ещё прохладнее. На днях все акции Вольво выкупилены китайской фирмой Джилли.

Да,здесь не будет ничего нового,Лэндровер у индийцев и все как было.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

это может дать ХС 60


Да меня смущает, что Вольво кроют именно за управляемость. Тот же QR горячо любимый Маратом прямо писал, что она прилично даже до Фриловской не дотягивает, а Фрил, ну может за исключением зимней, прямо скажем далеко не лучший на асфальте.

Безусловно до Ку 5 не дотягивает,но точно неплохо по этому показателю с учетом более "мягкой" подвески,но при этом нет ощущения табуретки,мне уже ХЛ хватило,хочется большего компромисса от подвески.Я про свои ощущения,тем более КР на НТВ лучше серьезно не воспринимать Smile
grehov
мне в хс60 не понравилась развесовка - он тяжелее ку5 и основная нагрузка на передок - морда перегружена, внутри(по фото) тоже средне,
клиренса ку5 - 185мм должно хватить- это обычный просвет паркетника...
Х1 на базе 3шки - мало места сзади... это кстати и в хс60 - в ку5 можно даже высокому спокойно за собой усесться...

Фрил - это Рэнж ровер??? чета я вобще про него ниче не читал... надо исправиться...
Наблюдатель
grehov писал(а):

мне в хс60 не понравилась развесовка - он тяжелее ку5 и основная нагрузка на передок - морда перегружена, внутри(по фото) тоже средне,
клиренса ку5 - 185мм должно хватить- это обычный просвет паркетника...
Х1 на базе 3шки - мало места сзади... это кстати и в хс60 - в ку5 можно даже высокому спокойно за собой усесться...

Фрил - это Рэнж ровер??? чета я вобще про него ниче не читал... надо исправиться...

А Вы взвешивали ХС 60,да еще по осям ?
В Ку 5 сзади ой как не свободно с учетом двух человек среднего роста,,да потолок так близко.
grehov
Наблюдатель писал(а):

А Вы взвешивали ХС 60,да еще по осям ?
В Ку 5 сзади ой как не свободно с учетом двух человек среднего роста,,да потолок так близко.


нет , это из обзора-сравнения ку5 и сх60..

в ку5 намного больше опций... а "детские " болезни надеюсь вылечат...
mikal
Наблюдатель писал(а):

тем более КР на НТВ лучше серьезно не воспринимать


Не, я про бумажное издание.
grehov писал(а):

это кстати и в хс60 - в ку5 можно даже высокому спокойно за собой усесться...


Да вроде, судя по статье в АР, Вольво самый просторный сзади из всего премиума. Pardon
Наблюдатель
grehov писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А Вы взвешивали ХС 60,да еще по осям ?
В Ку 5 сзади ой как не свободно с учетом двух человек среднего роста,,да потолок так близко.


нет , это из обзора-сравнения ку5 и сх60..

в ку5 намного больше опций... а "детские " болезни надеюсь вылечат...

А не задумывались,кто в состоянии платить за рекламу Ауди или Вольво Smile Про опции не понял,чего там больше чем у ХС wwow
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

тем более КР на НТВ лучше серьезно не воспринимать


Не, я про бумажное издание.
grehov писал(а):

это кстати и в хс60 - в ку5 можно даже высокому спокойно за собой усесться...


Да вроде, судя по статье в АР, Вольво самый просторный сзади из всего премиума. Pardon

В бумажном лишь маленькое упоминание про Фрил,что он как бы лучше в повороты входит,а статья явно написана без выхода из-за стола,просто обзор модели еще не появившейся в продаже модели на момент публикования статьи.
grehov
Наблюдатель писал(а):

А не задумывались,кто в состоянии платить за рекламу Ауди или Вольво Smile Про опции не понял,чего там больше чем у ХС wwow


да там в статье как бы паритет... т.е. достаточно объективно на удивление было все...
я не нашел список опций сх60...
панорамная крыша??? электроподъем 5 двери??(вроде можно на сх 60, но не уверен), в ауди большой выбор отделок, сидений и т.п. причем взяв за основу базу за 43 тыс евро( т.е. 60к долларов) допами машина легко доукомплектовывается до 100 куе... Pardon
но а5 таки - после прочтения проблем ку5, и разонравившийся сх60... остается оллроад или Аутбек 3,6 литра с вариатором... оллроад значно дороже, при практически тех же показателях... вот и получается - аут, практически безальтернативен... Pardon
пойду про Фрил почитаю Smile
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

Мое мнение субъективно,мне хочется иметь после ХЛ -управляемость без излишней жесткости,меньшие свесы и приличный клиренс,это может дать ХС 60,если кратко


вроде и соренто смотрел, и вольво 60 и я так понял ку5, но не понимаю, почему в списках претендентов нет того же фрила.
по грядущим ценам на простые парктетники цена более чем адекватная, в проходимости сомнений нет, управляемость имхо тоже на хорошем уровне, комфорт, отделка и т.п тоже. есть на выбор бензин и дизель, 6-ст акп, 3 вида комплектаций на любой вкус и кошелек, качество и надежность вроде тоже подтянули до приемлимого уровня, детские болячки за время выпуска должны были все устранить.
но если только останавливает, что модель не новая, так имхо новая не всегда значит, что лучшая.
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

но если только останавливает, что модель не новая


Лично для меня это плюс. Очень свежие модели могут себе позволить очень состоятельные люди Smile Даже не из-за цены Smile
oleg_21093i
Роман-НН писал(а):

Лично для меня это плюс. Очень свежие модели могут себе позволить очень состоятельные люди


для меня тоже плюс, по причине не желания быть бета-тестером новых моделей, пусть как говорится автопроизводители сначала "потренируются на кошках".
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

пусть как говорится автопроизводители сначала "потренируются на кошках".


Один мой знакомый купил GL 500 новым когда они только пошли. С тех пор - целая куча проблем (машине около 3-ех лет): АКПП, тормоза и по мелочи... Так вот теперь не может продать, ибо все уже в курсе, что машина не фонтан по надежности.... Как раз "бета-тестер" Smile
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Al_Dimich писал(а):

На днях все акции Вольво выкупилены китайской фирмой Джилли.


Прямо-таки все?

Контрольный пакет.
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Мое мнение субъективно,мне хочется иметь после ХЛ -управляемость без излишней жесткости,меньшие свесы и приличный клиренс,это может дать ХС 60,если кратко


вроде и соренто смотрел, и вольво 60 и я так понял ку5, но не понимаю, почему в списках претендентов нет того же фрила.
по грядущим ценам на простые парктетники цена более чем адекватная, в проходимости сомнений нет, управляемость имхо тоже на хорошем уровне, комфорт, отделка и т.п тоже. есть на выбор бензин и дизель, 6-ст акп, 3 вида комплектаций на любой вкус и кошелек, качество и надежность вроде тоже подтянули до приемлимого уровня, детские болячки за время выпуска должны были все устранить.
но если только останавливает, что модель не новая, так имхо новая не всегда значит, что лучшая.

Только чисто внешнее неприятие..Цены у паркетников на 2010 модельный ряд просто огромные.С Сорентой,как уже писал,остановило в самый последний момент(уже нашел покупателя на ХЛ и ехали вносить предоплату) так,то,что маленький клиренс и возможное удешевление,взять хотя бы Фрил в дизельном топе стоит стоколь же,сколько Соренто,несерьезно.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Только чисто внешнее неприятие.


А меня наоборот прёт. Smile Впервые в выборе дизайн сыграл довольно большую роль. rlzz
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Только чисто внешнее неприятие.


А меня наоборот прёт. Smile Впервые в выборе дизайн сыграл довольно большую роль. rlzz

У меня дизайн один самых решающих факторов.А к дизайну Фрила у меня практически нет претензий,что редкость,он просто не мой,хочется более легковой вид..
oleg_21093i
mikal писал(а):

А меня наоборот прёт.


мне тоже фриловский дизинг нравится, а жене категорически нет, хотя витара по дизайну ей очень нравится, хотя обе "чемоданы-кирпичи"
grehov
почитал про Фрил2... внешность ниче такая... у нас их практически не видел - может в Одессе есть... сильно там меня один обзорчик разочароавл, по внутренней отделке и т.п.

а мы Туарег рестайл 2010 внесем в список обсуждения или это уже типа ЖЫП???
Наблюдатель
grehov писал(а):

а мы Туарег рестайл 2010 внесем в список обсуждения или это уже типа ЖЫП???

А что можно обсуждать,если пока только в новостях есть т олько размытое фото игрушки,которая как бы,наверное, его уменьшеннная копия.
mikal
grehov писал(а):

. сильно там меня один обзорчик разочароавл, по внутренней отделке и т.п.


А что за обзорчик то? Отделка там точно соответствует его цене. Она хуже премиума и лучше всех остальных. Pardon
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

мне тоже фриловский дизинг нра


+1 Очень нравится. И дизайн СГВ тоже симпотичен. есть в этих машинах некая строгая брутальность. Мне это нравится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы